Нестабильная работа, двигатель 2Е Плавающие обороты, провалы и т.п

Alex-B3-Spb

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Passat B3, 2E, Digifant, 1990

При ХХ и в движении независимо от температуры двигателя - дергается.
Стоит электронный тахометр как в ФАКе, подключен к выходу катушки, судя по показометру - колбасит нехило (ХХ от 600 до 2000) в движении чуть меньше, при трогании бывает даже глохнет и не оч. хорошо заводится.
Пару раз тахометр показывал полную ерунду из палочек и ноликов.
Замена свечей и проводов дала нулевой эффект.
Есть сильное подозрение на катушку, что перегревается. Благо есть основание - два раза уже горела (по словам сервиса - импульсы при пуске холодная/горячая не той формы как надо, но при добавлении до 1500 и отпускании педали после старта - все нормализуется).
Вопрос - какая рабочая температура катушки, у меня по субъективным ощущениям - градусов 50-80. Это нормально?
 
Попробую вечером катушку пощупать...
 
мне кажется катушка недолжна сильно греться
ибо при повышении температуры растет сопротивление обмоток
что не есть гуд

я бы вообще к такой катушке неприкасался .. иначе может бо-бо случится

может еще ВВ провода не по номиналу
 
Попробуй отключить датчик положения дроссельной заслонки (зазъем на тыльной стороне блока заслонок) скорее всего в нем дело и ты попал на штукарь денег (рублей конечно), машина будет потупее реагировать на педаль газа но ездить будет нормально до замены (если дело конечно в этом). Почему так думаю? У моего друга движок точ а точ как у тебя и проблема такая же была - вылечили...
 
ViseVWP написал(а):
Попробуй отключить датчик положения дроссельной заслонки (зазъем на тыльной стороне блока заслонок) скорее всего в нем дело и ты попал на штукарь денег (рублей конечно), машина будет потупее реагировать на педаль газа но ездить будет нормально до замены (если дело конечно в этом). Почему так думаю? У моего друга движок точ а точ как у тебя и проблема такая же была - вылечили...

А можно поподробнее про этот датчик, где находится и на что влияет. :)
 
Датчик этот стоит на одной оси с дроссельной заслонкой и представляет собой переменный резистор (реастат как регулятор громкости) его ползунок жестко закреплен на оси заслонки и поворачивается вместе с заслонкой меняя тем самым сопротивление. А ЭБУ (электронный блок управления или "мозги") обрабатывает этот сигнал и "занет" в каком положении сейчас заслонка и готовит правильную топливно-воздушную смесь. А со временем слой марериала который служит в качестве проводимого (к сож. не знаю как он называется) стирается своим собственным ползунком и начинает врать мозгам в наглую, а те в свою очередь оказываются обманутыми и не замечая обмана делают своё дело, основываясь на показания этого датчика (потенциометра) ДЗ. Находится он на корпусе ДЗ со стороны перегородки двиг. отсека и салона (если стоять перед машиной и носом под капот, то сзади-слева куда подходит гофра воздушного фильтра) и на нем есть разъем, если его отключение устараняет причину, значит дело в датчике, снимать сам датчик не удобно но можно. Хочешь по подробнее звони 8(07364)7-36-60
 
Ситуация следующая.
До морозов вроде более менее отрегулировал - все более менее работало. После морозов начались проблемы в работе двигателя. Плавающие обороты, провалы и т.п.

2E, АКПП, Digifant

На данный момент имеется следующее:
Закручиваю болт СО до конца - обороты плавают от 500 до 1200. Иногда бывает приходят в норму на 850 оборотах, но обычно это не надолго. При оборотах 3000-5000 идет серый дым. Свечи все черные. Болт регулировки ХХ: Закручиваю до конца - изменений нет. Откручиваю оборотов на 10 - только тогда двигатель начинает прибавлять обороты. Лямбда зонд отключен.

На данный момент нашел примерно следующее положение болтов СО и ХХ, при которых более менее двигатель нормально работает.
ХХ - откручено оборотов на 5
СО - откручен оборотов на 5

При этом наблюдается более менее стаьильная работа двигателя, но бывает проскакиевает падение и подскок оборотов 500-1200. Стою на передаче (D) обычно обороты 1000, бывает падает до 950 и так и стоит, а бывает до 850. Но в основном если стоит на 950 или на 850 происходит скачок 500-1200. Опять же скачек происходит когда машина останавливается (например на светофоре) - давлю на тормоз - останавливаюсь - 90% что произойдет провал 500-1200 - далее обороты становятся либо 1000, либо 950, либо 850.Бензин пробовал лить и 95 и 92 - изменений никаких в плане работы двигателя. Поменял топливный фильтр - тоже изменений нет.

Подскажите, куда лезть, что копать. Так на нервы действуют эти провалы, особенно когда коробка автомат - так машина на тормозе аж с места трогается когда происходит 500-1200.

Раньше, до морозов, когда обороты были более менее стабильными, если подключить лямбду, то обороты так же плавали 500-1200.

В чем может быть проблема? Может инжектор переливает или что с форсунками?
 
Было похожее, но не втакой экстравагантной форме.

После замены ДТОЖ и лямбды почти ничего не изменилось.
Только после замены вакуумных трубок, промывки дросельной заслонки со стороны фильтра и промывки винта ХХ (надо выкрутить) все встало на место.

Грязи было прилично.
 
Поподробнее про промывку винта ХХ?

И где взять вакумные трубки чтобы заменить старые?
 
1) Вакумные трубке покупаешь в любом отечественном магазине запчастей - резиновые с обмоткой - селикон не гадится!!! (главное подбери по диаметру. (я на рынке купил метровую трубку и нарезал из нее на всю вакумную систему)
2) Съездей на СО-СН и пусть тебе выставят зажигание, холостой ход и СО, сразу будет все более и менее понятно, что не работает и почему, а если ничего не изменится - чел прально говорит - меняй датчик дросельной заслонки.
 
Я не понял что за вакуумные трубки. Если которые идут из патрубка воздушного фильтра-коллектора к блоку головок, то там специальные разъемы. Тогда я не пойму как их ставить туда. Или что за трубки?

СО СН нет смысла регулировать, т.к. они его (ХХ) не отрегулируют, потому что начнут крутить и машина начнет "плавать". Да и к тому же ХХ регулируется тока почти при выкрученном болте ХХ (причем обороты при закрученном болте и более менее закрученном болте СО - 850). Да и еще наверно с отключенной лямбдой они СО не отрешулируют? Когда почти откручиваю болт ХХ обороты начинают повышатся. Но даже при полностью закрученном болте ХХ машина не глохнет. Вот думаю на выходных почистить все в районе заслонки от грязи. А завтра еще попробую датчик отключить - посмотрим что будет.

А мне как-то в дырку болта ХХ какой-то жидкостью поливали из балончика. Что это могло быть в балончике? Может купить да тоже попырскать.
 
Alex-B3-Spb написал(а):
Passat B3, 2E, Digifant, 1990

При ХХ и в движении независимо от температуры двигателя - дергается.
Стоит электронный тахометр как в ФАКе, подключен к выходу катушки, судя по показометру - колбасит нехило (ХХ от 600 до 2000) в движении чуть меньше, при трогании бывает даже глохнет и не оч. хорошо заводится.
Пару раз тахометр показывал полную ерунду из палочек и ноликов.
Замена свечей и проводов дала нулевой эффект.
Есть сильное подозрение на катушку, что перегревается. Благо есть основание - два раза уже горела (по словам сервиса - импульсы при пуске холодная/горячая не той формы как надо, но при добавлении до 1500 и отпускании педали после старта - все нормализуется).
Вопрос - какая рабочая температура катушки, у меня по субъективным ощущениям - градусов 50-80. Это нормально?

может тахометр стоит отключить и посмотреть что изменится.
 
speed_swamp написал(а):
Поподробнее про промывку винта ХХ?

И где взять вакумные трубки чтобы заменить старые?

Отсоединяеш резиновый воздуховод (он закреплён хомутом) от дросельной заслонки. Сразу увидиш саму заслонку. Выкручиваеш винт ХХ. Поливаеш ВД-40 или Очиститель карб. в отверстие винта ХХ, на заслонку, вокруг и открыв её пальцем всё внутри.
Тшательно всё пртираеш и повторяеш до тех пор пока протирка не станет чистой после очередной протирки. У меня грязь текла даже после 8-10 полива.

Затем заменил их резиновые вакуумные трубочки в тряпочной оплётке на виниловые (трубки на омывку стёкол точно такие же). Снял и прмыл в бензине Клапан вентиляции картера (черный квадрат на двух винтах крышка).
Окуратно вытаскивай клапан с резинового уплотнителя клапанной крышки, я свой порвал, случайно ткнув отвёрткой в него.
Промыл шланг вентиляции картера идеший снизу к клапану. Промыл в ацетоне
клапан ХХ (тоже грязи хватало)

При сборке всё посадил на селикон. Первый пуск был громкий с необычным звуком (видимо выгорали пары промывок). Второй пуск был тихим и заработал стабильно ХХ обороты премистость и перестал глохнуть мотор на светофорах.
Сделай эти процедуры их всеравно придётся сделать.
 
Alex-B3-Spb написал(а):
Passat B3, 2E, Digifant, 1990

При ХХ и в движении независимо от температуры двигателя - дергается.
Стоит электронный тахометр как в ФАКе, подключен к выходу катушки, судя по показометру - колбасит нехило (ХХ от 600 до 2000) в движении чуть меньше, при трогании бывает даже глохнет и не оч. хорошо заводится.
Пару раз тахометр показывал полную ерунду из палочек и ноликов.
Замена свечей и проводов дала нулевой эффект.
Есть сильное подозрение на катушку, что перегревается. Благо есть основание - два раза уже горела (по словам сервиса - импульсы при пуске холодная/горячая не той формы как надо, но при добавлении до 1500 и отпускании педали после старта - все нормализуется).
Вопрос - какая рабочая температура катушки, у меня по субъективным ощущениям - градусов 50-80. Это нормально?

На 2Е обороты регулируются при отключеном синем разьеме дтож. Винт ХХ работает в педеле 1го оборота от полностью закрученного. Если но включен, винты ХХ и СО обороты не меняют (сам проверял). Поэтому все чистить (лучше летом как я), Проверить дтож и проводку к нему. Лямду ставь от десятки и проверь провода от ее разьема до мозгов(я вскрывал оплетку там сырость). Остальные датчики проверяются тестером на ходу см на сайте. Удачи!
 
) Вакумные трубке покупаешь в любом отечественном магазине запчастей - резиновые с обмоткой - селикон не гадится!!!


А почему силиконовые не годятся?
 
а я эти трубки от ц.з поставил - на разборке бесплатно дали, только попроси...
а места соединения - резиновой, тонкого диаметра соединил
 
Отключил сегодня штеккер от датчика положения дросельной заслонкой - ничего не изменилось. Провалы 500-1200 чаще всего происходят когда тормозишь до почти полной или полной остановки. Иногда после того как останавливаюсь обороты стабилизируются на 1000, иногда на 900-950, иногда на 820-850. Как ей захочется так она и поставит. Иногда когда стоишь происходят провалы до 600-700. Еще заметил, что когда едешь на любой передаче и отпускаешь газ, то машина начинает подергиваться.
 
Скажите как проверить идет ли сигнал на датчик положения дроссельной заслонки и как проверить сам датчик дроссельной заслонки?
 
мне кажется что дело не в датчике пдз,скорее всего расходомер воздуха,стерлись графитовые дорожки,или ползунок
 
И что делать?
 
Назад
Сверху Снизу