Alex-B3-Spb
Просто заглянул
Passat B3, 2E, Digifant, 1990
При ХХ и в движении независимо от температуры двигателя - дергается.
Стоит электронный тахометр как в ФАКе, подключен к выходу катушки, судя по показометру - колбасит нехило (ХХ от 600 до 2000) в движении чуть меньше, при трогании бывает даже глохнет и не оч. хорошо заводится.
Пару раз тахометр показывал полную ерунду из палочек и ноликов.
Замена свечей и проводов дала нулевой эффект.
Есть сильное подозрение на катушку, что перегревается. Благо есть основание - два раза уже горела (по словам сервиса - импульсы при пуске холодная/горячая не той формы как надо, но при добавлении до 1500 и отпускании педали после старта - все нормализуется).
Вопрос - какая рабочая температура катушки, у меня по субъективным ощущениям - градусов 50-80. Это нормально?
При ХХ и в движении независимо от температуры двигателя - дергается.
Стоит электронный тахометр как в ФАКе, подключен к выходу катушки, судя по показометру - колбасит нехило (ХХ от 600 до 2000) в движении чуть меньше, при трогании бывает даже глохнет и не оч. хорошо заводится.
Пару раз тахометр показывал полную ерунду из палочек и ноликов.
Замена свечей и проводов дала нулевой эффект.
Есть сильное подозрение на катушку, что перегревается. Благо есть основание - два раза уже горела (по словам сервиса - импульсы при пуске холодная/горячая не той формы как надо, но при добавлении до 1500 и отпускании педали после старта - все нормализуется).
Вопрос - какая рабочая температура катушки, у меня по субъективным ощущениям - градусов 50-80. Это нормально?