Ремонт ГБЦ + замена ГРМ двигатель AKQ что заказывать?

конечно попрошу,сегодня они не работают,4 числа заберу,запчасти х.з.,но ГРМ точно не оригинал(хоть все и за оригинал,я сделал вывод,что через 40 т.км менять без разницы какой),у них работа дорогая(примерно 15 косарей)+запчасти,конечно запчастями они занимались(естественно накрутили),где то так и выходит
 
PetRo B написал(а):
конечно попрошу,сегодня они не работают,4 числа заберу,запчасти х.з.,но ГРМ точно не оригинал(хоть все и за оригинал,я сделал вывод,что через 40 т.км менять без разницы какой),у них работа дорогая(примерно 15 косарей)+запчасти,конечно запчастями они занимались(естественно накрутили),где то так и выходит

ну вот ,рано обрадовался,вчера приехал домой опять на галстуке!Немного предыстории:после замены грм (менял сразу и помпу),месяц назад появился звук,которого раньше не было,решил заехать в сервис.Там послушали и сказали-подшипник в помпе,я им рассказал что мол недавно менял все,а они-можете сами посмотреть как болтается шкиф.Убедили,сам поднял бумаги,номер помпы нашел,что бы сравнить,может ее и не меняли.После ремонта отдали помпу,номер я не сравнивал ,но видно что новая.Позвонил в тот сервис,мастер зизайн,которые всего 30 дней гарантию на все дали,сказал что по этому поводу думаю и успокоился,а что я еще мог!?На следующий день поехал в Иваново,50 км-машина на скорости глохнет.Что такое?Стандартные процедуры,верхний ремень грм прослаблен-да ешкин кот!
Читаем начало.Звоню в сервис,где помпу меняли.Приехал хозяин.Рассказываю как было дело,говорит он,когда вам меняли грм сорвали резьбу на чем то(где я так и не понял где- помпа наверно держится),нарезали вам новую и посадили на клей,болевар не выдержал.Третий раз раскидывать гбц это круто-во такие дела.Короче новую покупать надо,если залезла рука русского механика в движок,это уже не надежный немец!
 
Все запчасти забирай с собой,иногда бывают они и в хорошем состоянии,насчет гидриков и тп,ну и упасет тебя от недобросовестных слесарей,которые вместо новых оставляют старые.Обязательно оговаривай гарантию и тп,ато ценик озвучек приличный,жалко будет если ты проедешь 2 км и у тебя клина словит(прям как у меня).
Желаю удачи на дорогах!С уважением Владимир!
 
Мое мнение,что лучше если отдаешь на СТО-стоять надо над душой,так чтобы было видно все что они делают,если чтото будет не получатся-ты увидишь это сам,а когда тебя нет,то они сделают это все с помощью молотка и стамески.
Был у меня прецедент такой на одном СТО.отдавал на покраску свою машину,в дорогой сервис,рядом с моей стояла Инфинити qx56,с разбитой мордой,так хозяина не было-они плясали на капоте,молотками так стучали по ровным частям-что дурно становилось(предствил чтос моей было когда меня не было)
а когда я пришел-они все резиночки ставили с маслицем,когда аккуратно не получлось делать,все болтики динамометрическим ключиком тянули,все вылизали,и тп!

ИМХО лучше 1 раз проконтролировать ремонт-чем 2 раза побывать на других СТО в поисках причины изза чего мотор клина поймал после непродолдительной работы!
 
сегодня сделали,денег не взяли,заменили впускные клапана,поставили новые.Стоять над душой конечно хорошо,но не у всех есть такая возможность
 
:LOL: :LOL: :LOL: А толку будешь над душой стоять если в машине не понимаешь, пока будешь рядом стоять сто раз могут послать за какой-нибудь фигней, что-бы глаза не мозолил. Единственное что есть стоящего у официалов -это система диагностики автомобиля, а слесаря обычные люди ,которые искали работу, но поступив на работу и чему-то научившись, они открывают свои конторы в гаражах.
 
кстати,со стороны закона если взглянуть на этот вопрос!
Я не юрист,но юридически подвешен,есть закон,в которм сказанно,как называется НПА не помню,там сказанно,что владелец автомобиля иммет полное право находится рядом со своим автомобилей,пока его ремонтируют,выгонять никто не имеет право,это твоя частная собственности и ты должен видеть что с ним делают.
Единственное что могут в отказ когда пойти и выпроводить с территории-это техника бехопасности,мол с крыши кирпичи падают на головы именно и все в этом роде!

:hat:
 
у меня мать разок загнала машину,она врач,ну и дома вечером за день до ремонта спрашивала что и как там делать будут,какие инструменты и тп,я ей рассказал,сказал какой самый важдный инструмент там должен быть,на след день вечером встречаюсь с парнем,с той СТО,и он мне говорит,у тебя мать приезжала седня,эх она Санька(слесарь) достала,насчет индикатора,он гайку открутит только-а она сразу,а ты индикатор не забыл??


Ххахахаххаха,главно не показывать что ничего не знаешь,молча стоять,а если будешь ходить распрашивать.а это что такое,а это-слесарь сам поймет кому тачку ремонтирует,а если молча стоять будешь-то слесарю придется все хорошо делать!
 
PetRo B написал(а):
сегодня сделали,денег не взяли,заменили впускные клапана,поставили новые.Стоять над душой конечно хорошо,но не у всех есть такая возможность

подниму тему.Сейчас пробег 210тыс.После замены ГРМ пробег составляе 50тыс. Заметил, что после последней замены ГРМ подтравливает масло из двигателя.В сервисе сказали ,что избыточное давление создается в ДВС, причиной может быть(что то с картерными газами связано,приблуда эта 4500р стоит).Поменяли,результата нет.Тогда только поршневая осталась,говорят сервисмены.Езжу так уже 30тыс.км.Грядет следующая замена ГРМ.Что надо приобрести,кроме расходников на ГРМ,по моей проблеме?
 
PetRo B написал(а):
подниму тему.Сейчас пробег 210тыс.После замены ГРМ пробег составляе 50тыс. Заметил, что после последней замены ГРМ подтравливает масло из двигателя.В сервисе сказали ,что избыточное давление создается в ДВС, причиной может быть(что то с картерными газами связано,приблуда эта 4500р стоит).Поменяли,результата нет.Тогда только поршневая осталась,говорят сервисмены.Езжу так уже 30тыс.км.Грядет следующая замена ГРМ.Что надо приобрести,кроме расходников на ГРМ,по моей проблеме?

Откуда масло кидает? Блин,интересные сейчас ребята на сервисах...
 
А мне проверяли на спц оборудовании, деньги дополнительные взяли, а тут смотрю все сами
 
Назад
Сверху Снизу