Что за двигатель ABF - прошу рассказать о нем хоть немного

Pilips_13 написал(а):
Уважаемый VINT, человек возможно имел в виду цепь между распредвалАми. Такое туфлё там присутствует - вследствии чего в работе моторчик пошумнее восьмиклапанных собратьев.

Именно - цепку соединяющую распредвалы. Кстати, у меня тарахтит по уровню громкости чуть тише чем дизель мерседес 3.0 л. атмосферник (старый, до 90 г. выпуска). Оно у меня нормально ? ;-) (учитывая что цепь подуставшая, и скорее всего из за ее растяжения немного (+-20-30) гуляют ХХ)
 
Не должно тарахтеть. У меня 9А шепчет ( привод валов аналогичен ABF). ААА тоже с цепочкой, но считается самым тихим. Да и с ABF имел дело ,но такого не наблюдал... Ищи причину. :)
 
чушь какая-то!
Великолепный мотор.
до него был ААА (VR6)- вот это нагрузка на кошелек!

И экономичный (хотя это для GTi почитателя не должно быть приотитетом), и очень простой и неприхотливый в обслуге (З/Ч немногим дороже 2Е, а много чего одинаковое), так как ABF метёт- ни один VW не турбовый до 2.0 л не едет (у меня правда коробенка потюненая,но и без нее пушка была).

За 45 тыс.км у меня было 4 замены масла. Езжу КРАЙНЕ агрессивно, но расхода масла НЕТ. Уровень уходит за 10 тыс.км. Масло Ликви Мёле 5в-50.

Менял диски-колодки-аморики-ДТОЖ-лямбда-сцепу-лобовуху-резину и резинки в подвесоне. БЮДЖЕТНО всё- все оригинал ТОЛЬКО.

Но только потому что предыдущий хозяин за год езды НИЧЕГО с машиной не делал корме масла- вот она на мне и отыгралась!:)

мотор на 5+!!!!!
 
Поменял цепку, МСК, ГК - мотор зашептал. ЧУма!! ;-)
теперь я доволен полностью. Езжу неделю - расход масла прекратился.
С моей машиной фашист по мотору вообще ничего не делал как показывает сервискнижка, а запчасти у нас в кениге да только из германии и оригиналь только ставлю. По подвеске - опоры мартеров передние уже 2 раза менял за 1.5 года и стойки стабилизаторов так же 2 раза.
Задние мартеры потекли - стояли оригинал. Поставил Sach газовые.
 
ABF у меня уже 7 лет почти, менялись МСК и прокладка головки блока, ДПДЗ. Пробег 300ккм. Кольца менять не стали, в хорошем состоянии. Питается с рождения кастролом. Масло ест менее 1л/10ккм. Остальные жидкости - только оригинал. Запчасти тоже на ~80% VAG. Все подшипники что меняются - SKF, ремни только Gates. Езда в основном в агрессивном стиле.
Требователен к свечам. Масло лучше менять почаще и обязательно с фильтром - сам меняю каждые 10ккм. Заводится как часы, всегда с 1 раза. На низах туповат, но если стрелка переваливает 3000-3500 начинается паровозная тяга. Пуляет так, что многие новенькие машинки желающие уйти вперед со светофора в дождь чтоб загадить следом идущие машины шлейфом грязи оказываются со скривленными рожами и обтекают сами. Коробка CTM - все быстро, точно, легко. Сцепление - оригинал всё. Тормоза передние ATE 288*25 в стоке - так что тормозим тоже зачётно.
По болячкам - проводка в районе двигателя пересыхает и ломается, зачастую это приводит к туплению двигателя. Передние опоры стоек не отличаются долговечностью, как и серьги (опоры) стабилизатора переднего.
Рекомендую почаще чистить вентиляцию картера, впускной тракт и датчик XX. Очень не любит подсосы воздуха. Любит 95-ый, на 98 едет хуже (меньше тяги), как и на 92, но там расход сразу растет. Расход 8 по трассе, 10-11 пробки, если "крутить" - то вообще страшные цифры может показать.
Убийственно не любит тупых автослесарей. Лучше переплатить профи 1 раз за ответственные работы и забыть вообще лазить под капот потом надолго, ну если только по расходке/осмотру визуальному заглядывать.

П.С. Ролики ГРМ есть не только VAG, а еще к примеру SKF...
 
подскажите, что за двигатель BLG))??
 
Двигатель огонь (ABF) Работает как часы, хотя как и у всех возникают проблемы, в основном по мелочам (разрывы резиновых патрубков, износ крышки трамблера) Нужно хотя бы элементарно ухаживать но самому лазить внутрь не стоит
 
puff написал(а):
Двигатель огонь (ABF) Работает как часы, хотя как и у всех возникают проблемы, в основном по мелочам (разрывы резиновых патрубков, износ крышки трамблера) Нужно хотя бы элементарно ухаживать но самому  лазить внутрь не стоит

Почэму не стоит?
2 Stupidstudent ну так уж и не едет ни один факинваген мотор до 2.0 :) а про KR наверное забыли? Даже при наличии Жоптроника и ессно при его норм. тех. состоянии и настройке...метет знаете-ли нехрена не хуже :drive:
 
KR у меня не было, но идентичный ему PL был..
Метет очень достойно, не вопрос.. На уровне пожалуй.
Вот только Фольксваген Гольф 2 уже совсем напоминает по убранству салона и внешности старье, поэтому на нем только гонять, а вот ЕЗДИТЬ каждый день не в кайф. ИМХО
 
Продал свой ABF с пробегом в 370 000. Скажу чесно - очень неприхотливый, недорогой в обслуживании и качественно сделаный авто. Новый хозяин доволен как удав. Машина едет до сих пор.
Эх....ему бы кузов обновить на посовременней - был бы хит! :)
 
С ABFом сталкивался только на драге(у самого пассат б3 KR с впрыском 9А), АБФ стоял в Б4 с выхлопом и нулевиком и почему то я его объезжал на 1-1.5 корпуса. А так в планах вставить АБФ в гольф2 для души))
 
volodza написал(а):
хороший мотор я уже 3 года гоняю не каких проблем масло не жрет самое дорогое в нем из расходникав это ролик ГРМ оналогов нет а так все ок.

чушь полнейшая, тьма тьмущая роликов, от китая до италии
 
Rimwist написал(а):
u menia est ABF passat v LITVE, uze dba goda ni mogu najti pricinu, pocimu u nibo net dinamiki, pasat 1.8 menia obganajit, meril kompresiju xoposaja bse mechanika proberina vsio xuroso, comp diagnostika nicivo nenasli osibok net, mieril losidiej na stiendi 112 i moment 157nm, takvot neznaju sto delat:((

убей того человека который делал диагностику и промерял параметры мотора
 
Подскажите буквы аналога, что устанавливался на Ауди.
 
Назад
Сверху Снизу