ABF у меня уже 7 лет почти, менялись МСК и прокладка головки блока, ДПДЗ. Пробег 300ккм. Кольца менять не стали, в хорошем состоянии. Питается с рождения кастролом. Масло ест менее 1л/10ккм. Остальные жидкости - только оригинал. Запчасти тоже на ~80% VAG. Все подшипники что меняются - SKF, ремни только Gates. Езда в основном в агрессивном стиле.
Требователен к свечам. Масло лучше менять почаще и обязательно с фильтром - сам меняю каждые 10ккм. Заводится как часы, всегда с 1 раза. На низах туповат, но если стрелка переваливает 3000-3500 начинается паровозная тяга. Пуляет так, что многие новенькие машинки желающие уйти вперед со светофора в дождь чтоб загадить следом идущие машины шлейфом грязи оказываются со скривленными рожами и обтекают сами. Коробка CTM - все быстро, точно, легко. Сцепление - оригинал всё. Тормоза передние ATE 288*25 в стоке - так что тормозим тоже зачётно.
По болячкам - проводка в районе двигателя пересыхает и ломается, зачастую это приводит к туплению двигателя. Передние опоры стоек не отличаются долговечностью, как и серьги (опоры) стабилизатора переднего.
Рекомендую почаще чистить вентиляцию картера, впускной тракт и датчик XX. Очень не любит подсосы воздуха. Любит 95-ый, на 98 едет хуже (меньше тяги), как и на 92, но там расход сразу растет. Расход 8 по трассе, 10-11 пробки, если "крутить" - то вообще страшные цифры может показать.
Убийственно не любит тупых автослесарей. Лучше переплатить профи 1 раз за ответственные работы и забыть вообще лазить под капот потом надолго, ну если только по расходке/осмотру визуальному заглядывать.
П.С. Ролики ГРМ есть не только VAG, а еще к примеру SKF...