Что за двигатель ABF - прошу рассказать о нем хоть немного

querist

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Москва
Авто
SEAT Toledo 2.0i 16 V ABF
Совсем недавно стал обладателем автомобиля SEAT Toledo c двигателем ABF, насколько я знаю это двигатель VW хоть машина и SEAT.
Порыл на форуме практически ничего о нем не нашел :( Толи редкий, то ли проблем не возникает с ним, хотя я сомневаюсь.
Прошу тех кто хоть что-то знает о нем отозваться и хоть немного рассказать о его эксплуатационных характеристиках, интересует конечно же ремонтопригодность, стоимость запчастей, надежность.
Заранее благодарен всем отозвавшимся.
 
Насколько знаю по отзывам.
ABF 2.0 150 коней - 4-хцилиндровый 16-ти клапанный двиг. С капризами. Особенно капризен расходомер. Все из-за того, что чувствителен к забитому воздушному фильтру.
Так что вовремя делай Т.О. и будет тебе счастье.
 
Если тебе он не понравится то я куплю. Я первый если что. :)
 
Совсем недавно стал обладателем автомобиля SEAT Toledo c двигателем ABF, насколько я знаю это двигатель VW хоть машина и SEAT.
Порыл на форуме практически ничего о нем не нашел  Толи редкий, то ли проблем не возникает с ним, хотя я сомневаюсь.
Прошу тех кто хоть что-то знает о нем отозваться и хоть немного рассказать о его эксплуатационных характеристиках, интересует конечно же ремонтопригодность, стоимость запчастей, надежность.
Заранее благодарен всем отозвавшимся.


супер движок, правда его обычно покупают целенаправленно...
ну раз случайно попался - наслаждайся. Да, он чуть дороже в обслуживании, но оно себя опрадывает...
 
Двигатель очень дорогой в обслуживании. И запчасти на него редки, все только оригинал на заказ. На разборках практически на встречается. Так что лучше брать более распространненые моторы. Оптимальным считается 2Е (115 л/с) со всех точек зрения.
 
ABF очень хорошо (по сравнению с другими моторами) подвергается тюнингу,например заменой распредвалов на Schrick и перепрошивкой ЭБУ, с него запросто можно снять 200 сил B)
 
Brusselец написал(а):
ABF очень хорошо (по сравнению с другими моторами) подвергается тюнингу,например заменой распредвалов на Schrick и перепрошивкой ЭБУ, с него запросто можно снять 200 сил B)

Ну это вы батенька загнули "запросто снять 200сил путём валов и перепрошивки", чтобы 200 снять нужно не просто перепрошить, а другие мозги воткнуть, ГБЦ доработать(клапана поболее вставить,камеру згорания доработать, окна впуска и выпуска увеличить), поставить максимально широкие р/валы, доработать впуск,выпуск,бензонасос поменять не помешает, форсуночки попроизводительнее, и т.д. по мелочи.
Вот так можно снять 100 л.с. с литра, а не "просто воткнуть горбатый р/вал и чипануть" :LOL:
 
monk написал(а):
Brusselец написал(а):
ABF очень хорошо (по сравнению с другими моторами) подвергается тюнингу,например заменой распредвалов на Schrick и перепрошивкой ЭБУ, с него запросто можно снять 200 сил B)

Ну это вы батенька загнули "запросто снять 200сил путём валов и перепрошивки", чтобы 200 снять нужно не просто перепрошить, а другие мозги воткнуть, ГБЦ доработать(клапана поболее вставить,камеру згорания доработать, окна впуска и выпуска увеличить), поставить максимально широкие р/валы, доработать впуск,выпуск,бензонасос поменять не помешает, форсуночки попроизводительнее, и т.д. по мелочи.
Вот так можно снять 100 л.с. с литра, а не "просто воткнуть горбатый р/вал и чипануть" :LOL:

И не думал "загибать". У коллеги был третий гольф с АВF. 2 Shrickа + перепрошитый ЭБУ + "паук" + "прямоток" + "нулевик" = 200 сил :ph34r:
 
_Freeman_ написал(а):
Насколько знаю по отзывам.
ABF 2.0 150 коней - 4-хцилиндровый 16-ти клапанный двиг. С капризами. Особенно капризен расходомер. Все из-за того, что чувствителен к забитому воздушному фильтру.
Так что вовремя делай Т.О. и будет тебе счастье.
А какие еще капризы у него имеются, чтобы хоть знать к чему готовиться?

А какие еще капризы у него имеются, чтобы хоть знать к чему готовиться?
 
_Freeman_ написал(а):
Насколько знаю по отзывам.
ABF 2.0 150 коней - 4-хцилиндровый 16-ти клапанный двиг. С капризами. Особенно капризен расходомер. Все из-за того, что чувствителен к забитому воздушному фильтру.
Так что вовремя делай Т.О. и будет тебе счастье.

Бред ацкий. Расходомера на ABF нет. Капризов у него не более, чем у других моторов.
 
kusya написал(а):
И запчасти на него редки, все только оригинал на заказ.

тоже бред. все на него есть, что надо.
 
querist написал(а):
А какие еще капризы у него имеются, чтобы хоть знать к чему готовиться?

каприз у него в основном один -- не любит отдаваться колхозникам :))
 
whale2 написал(а):
каприз у него в основном один -- не любит отдаваться колхозникам :))

Что вы имели ввиду под колхозником?? я не особо знаю соотв в двигатель соваться не буду, лучше обращусь к спецам, дешевле себе будет. Разве только масло сам менять буду, можно же ведь ? :)
 
масло можно :)
 
Так все-таки,какое будет однозначное мнение?
ABFники у нас на форуме есть?Или может кто что слышал про этот двигатель?
 
Saver написал(а):
Так все-таки,какое будет однозначное мнение?

Вот скажу честна......понятия не имею шо за мотор (точнее его принципиальные отличия, допустим, от 2Е)
Но, интуиция и опыт мне подсказывают, ЧТО:
каприз у него в основном один -- не любит отдаваться колхозникам )

здесь аффтор имел ввиду Арасервисы....
И запчасти на него редки, все только оригинал на заказ. 


тоже бред. все на него есть, что надо.

+1

+1
Капризов у него не более, чем у других моторов.

+1
:hat: ;)
 
Дровалет,спасибо!!!
Просто собираюсь все же гнать из-за бугра Фольксваген Гольф 3,2е то двиг хороший,но блин,платить 4000 евро за таможню 115 сил,если можно поиметь 150 смысла нет.
Все же наверное редкий АБФ стоит того,чтобы за него 50 тыр переплатить
 
Нормальный двигатель! Аналог 9А -блок цилиндров... только вместо механики
"Дигифант" с распред. впрыском. Обычный VAG c двухвальной башкой. Надежный. Достаточно экономичен. Поездки Москва -Киев
В4(сарай) V= 120-130км.ч составляет 7,5л. на 100км. Как все 16V любитель масла.
 
Назад
Сверху Снизу