Некоторые размышления на тему Покупка авто 12-14 лет "от роду"

  • Автор темы mechanic
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
Когда я в 1996 покупал первый автомобиль, я был готов вкладывать в него бешеные деньги - до 3 тыщ рублев в год! :D
Когда же выяснилось, что затраты гораздо больше (а это еще все-таки классика была), жена тоже впала в легкий ступор. Пару раз снова съездила на дачу на автобусе, и... предложила экономнее относиться к жизни, чтобы и на содержание автомобиля хватало :blum: :blum: :blum:

Так что, перелом психологический по-любому произойдет.

С другой стороны, дальний родственник потратил все свои сбережения плюс продал 41 азлыка и купил 80-ю ауди. Постояла она у него почти год, так и не насобирал средствов на ее приведение в порядок и продал.

Итого, совет: бери машинку, которую сможешь купить, но так, чтобы остались деньги на ее первичное приведение в порядок (даже всякие там коврики-аптечки-насосы по копеечке набегают в неплохие суммы, а расходы-то незапланированные).
Бери машину, рассчитывая на то, что на содержание будешь тратить в три-четыре раза больше, чем запланировал (не будешь - так вот радости то будет!).
И, для "упрощения психологического перелома", бери машину, которая понравится жене. Которая будет не "твоя", а "ваша". Года через два она от своих "прав на нее" сама откажется, а вот следующую уже под себя подберешь ;)
 
Поддерживаю всех предыдущих полностью.Мне почему то напоминает известное выражение "И на ёлку влезть и на паровозе покататься".Не ждите офигенных чудес от машин такого возраста,особенно что касаемо пробега.Найти целку в пассах такого года просто НЕРЕАЛЬНО.Так что прежде всего нужно психологически просто ДОЗРЕТЬ до таких мыслей,как покупка юзаной иномарки.Проще тогда действительно отказаться от покупки и даже от мысли такой.
 
Поддерживаю всех предыдущих полностью.
И хотят за неё 210 тыс.руб - круто для меня!

210 тыс.руб за машину 92г это действительно круто.
я своего ГОЛЬФА брал за 300 тыс.,так он конец 2001г.и только
пригнан из Германии.
А вобще я последние 8 лет ездил на ВАЗ-21099 и на ВАЗ-2115,
так вот я в эти обе машины денег вложил меньше ,чем за 3 месяца
эксплуатации ГОЛЬФА,и это при том ,что машинка действительно в
прекрасном состоянии,из жизненно необходимого потребовалось
только замена передних колодок,а так замена жидкостей,ремней ГРМ,
сигнализация,второй комплект резины и т.д. набежало где-то 45-50тыс.р.
ЗА КОМФОРТ НАДО ПЛАТИТЬ!!!!!
 
2mechanic,не заморачивайся ты с этими проблемами на тема "а что если......а там........"Пока что-то не стуканет не треснет-езди и в ус не дуй.Так можно с машиной целыми днями ковыряться,перебирать и думать "блин,а может,у меня завтра граната треснет???" :blink: Нах надо такое.Смотри кучу вариантов,не останавливайся на одном,спрашивай,не жалей денех на диагностику...а потом выбирай лучшее!Поверь,лучше убить деньги на диагностику 2-3 машин,и в конце концов найти нужное,чем брать кота в мешке.
Я бы тебе посоветовал купить нашу новую.Ну не семерку,конечно,но 14.Запчасти дешево,комфорт-на 3 твердую.Первое время тебе будет не до комфорта,поверь.Посотянное напряжение на дороге.Вот поездишь пару лет на нашей,сольешь,сядешь на ВАГ и поймешь разницу.Тем более,наши в устройстве намного попроще.И после 14,например,будешь в фольце ковыряться как заправский сервисмен=)Плюс ко всему возьмешь если неудачный вариант-денег вложишь немеряно.А так будешь на новой рассекать и проблем не знать крупных.Психологически тебе от этого будет легче.
Я тож выбирал-новая наша или ВАГ.Итог-ВАГ.И не жалею :) Удачного тебе выбора,дружище!И добро пожаловать!
 
Saver написал(а):
2mechanic,не заморачивайся ты с этими проблемами на тема "а что если......а там........"Пока что-то не стуканет не треснет-езди и в ус не дуй.Так можно с машиной целыми днями ковыряться,перебирать и думать "блин,а может,у меня завтра граната треснет???" :blink: Нах надо такое.Смотри кучу вариантов,не останавливайся на одном,спрашивай,не жалей денех на диагностику...а потом выбирай лучшее!Поверь,лучше убить деньги на диагностику 2-3 машин,и в конце концов найти нужное,чем брать кота в мешке.
Я бы тебе посоветовал купить нашу новую.Ну не семерку,конечно,но 14.Запчасти дешево,комфорт-на 3 твердую.Первое время тебе будет не до комфорта,поверь.Посотянное напряжение на дороге.Вот поездишь пару лет на нашей,сольешь,сядешь на ВАГ и поймешь разницу.Тем более,наши в устройстве намного попроще.И после 14,например,будешь в фольце ковыряться как заправский сервисмен=)Плюс ко всему возьмешь если неудачный вариант-денег вложишь немеряно.А так будешь на новой рассекать и проблем не знать крупных.Психологически тебе от этого будет легче.
Я тож выбирал-новая наша или ВАГ.Итог-ВАГ.И не жалею :)

Поддерживаю, это мое личное мнение, но никогда не видел смысла вкладывать деньги в ремонт машины, основное назначение автомобиля передвижение, пока он движется он исправен, производить необходимый ремонт Да !!!!!! А если можно поездить еще, так что торопиться, а порой обладание машиной превращается в пермонентный ремонт, а для обслуживания отведены заводом изготовителем четкие интервалы 15000 для Фольксваген Пассата,

А насчет новой машины, новая всегда лучше !!!! Купив новую не жалею, кстати не Фольксваген, я лично не увидел ничего что бы стоило на 20% дороже в Фольксвагене по сравнению с Фордом!!!!


Кто-то высказывался о комфорте автомобилей Фольксваген, опять таки машина по сравнению с одноклассниками, не самая комфортная, это в первую очередь касается моделей В3 и В4, комфорт этих моделей очень низкий, большой плюс салон больше чем у одноклассников, и не высокая стоимость обслуживания и не боящийся корозии кузов!!!!
 
ЛЮБАЯ машина, если на ней много ездить, требует вложения денег. А как по-другому-то???
Фолькс этих годов - нормальное авто, не очень сложное в ремонте, не очень дорогое в обслуге, но чинить его все равно придется. Зато по сравнению с тазиками - небо и земля.
Ты машину берешь на всю жисть чтоли? Ну так и не заморачивайся по поводу пятнышка ржавчины на кузове, если счас возьмешь за 5000 уев и не убьешь за пару лет, через эти пару лет за стока же и продашь (ну или около того).
Не должно быть ИМХО:
1. Проблем с документами!!!
2. Кузов (не сваренный из 3-х, не завернутый в фантик и т.п.)!
3. Двигатель (без явных признаков износа).
4. КПП (тож что и пункт 3).
Остальное - делается.

Но на твоем месте, я бы взял тазик, и не новый. На годик-два...
Удачи! ;)
 
RUS 32 написал(а):
2 mechsnic: Вы психологически не готовы иметь автомобиль! Отбросьте идею приобретения до лучших времен. Для Вас, кроме разочарований автомобиль ничего не принесет.

Почитал, высказывания и мысли автора темы, и думаю соглашусь с с выше сказанным- с такими мыслями в голове и таким психологическим настроем ничего кроме разочарования автомобиль не принесет, и ИМХО, не важно новый ВАЗ, или б/у VW :). Новый ВАЗ тоже может иметь проблемы, неважно какие, а они обязательно будут - полностью беспроблемных машин увы не бывает. А с таким подходом и общесемейным настроением, повторюсь лучше сразу выбросить идею покупки машины, ничего кроме разлада в семье это не принесет. Или же психологически перестроиться и настроить себя и семью по другому.
 
А чтобы покупка машины себе не превратилась в семейную трагедию,
Дарится на 8-е марта машина жене, причем новее чем есть сейчас у тебя
Шаг второй покупка машины себе, такой какая нравится и устраивает, главное, чтобы после первого шага деньги остались!!!

А то что В3 и В4 очень просты в обслуживании и эксплуатации, в особенности ходовая, тормоза, так и есть, не знаю как по сравнению с ВаЗ ом, с ними никогда не сталкивался, но по сравнению с остальными так и есть!!!
 
Конечно, психологически для меня это очень трудно! Автомобиль - это, кроме того что "мешок денег на колесах", еще и огромная ответственность! В том числе и за жизнь других людей!
Но надо же когда-нибудь начинать! Буду работать над собой! Все Ваши высказывания показали что тема довольно неоднозначна. И каждый ищет и находит решения по своему. А может действительно взять на годик-два отечественную машину - опыта набраться, с "железом" освоиться, а дальше можно будет и об иномарке подумать?
 
mechanic написал(а):
Конечно, психологически для меня это очень трудно! Автомобиль - это, кроме того что "мешок денег на колесах", еще и огромная ответственность! В том числе и за жизнь других людей!
Но надо же когда-нибудь начинать! Буду работать над собой! Все Ваши высказывания показали что тема довольно неоднозначна. И каждый ищет и находит решения по своему. А может действительно взять на годик-два отечественную машину - опыта набраться, с "железом" освоиться, а дальше можно будет и об иномарке подумать?

Доброго времени суток. Да, сколько пиплов столько и мнений. Если начинать, то с иномарки, говорю это по своему опыту, сам начинал с ТАЗика 099 - после него было еще три машины - все немцы, AUDI и фольцы. А на счет жены не замарачивайтесь. Придет зима, и когда она будет ездить в тепле при -30 на улице в любое время дня и ночи, тогда и денег ей не будет жалко на вашу ласточку. Машинку любить надо, иначе не будет она служить верой и правдой. У меня у каждой машины было свое имя, и общаюсь с ними как с человеком, и они отвечают мне тем же. За десять лет моего водительского опыта ни разу не подвели родные не в +45 не в -40, тьфу, тьфу, тьфу - чтобы не сглазить. Вообщем удачи и что-то внутри подскажет, что это именно ваша машина.
 
Я бы то-же посоветовал брать первой машиной нашу, но не новую, а так 4х летку, Одно из самого дорогого в во всех иномарках, это кузовные детали и их ремонт, а пока научишся ездить, все равно пару царапин найдешь (это в лучшем случаи, и дай бог чтоб я ошибся ;) ). Годик поездишь и тогда уже и решишь, что делать. А 4х летку брать оптимально по деньгам, с одной стороны машина еще и не старая, а с другой, основной БРАК завода уже старый хозяин убрал, и при продаже ее не так сильно потеряешь. Но смотреть все равно надо очень хорошо, что берешь.
 
Машин без проблем, а особенно скрытых, не бывает. А при покупке я бы смотрел, чтобы движок не дымил, работал без стуков и явных посторонних шумов. Прокатившись немного убедиться в отсутствии стуков, скрипов и скрежета в трансмиссии и ходовой. Проверил бы люфт рулевого (см. ПДД) и работоспособность тормозов, в том числе ручника. Ну и целостность кузова.
Если машина заводится и едет без проблем, двигатель работает ровно и не дымит, в салоне не завывает встречный ветер и не хлюпает вода - взял бы.
 
mechanic написал(а):
А может действительно взять на годик-два отечественную машину - опыта набраться, с "железом" освоиться, а дальше можно будет и об иномарке подумать?

Я специально первой брал нашу. Причем, не новую. Потому как - поцарапать/стукнуть не так жалко, опыт, который сын ошибок трудных, за пару лет приобрел немалый. Куда только лазать не пришлось, в том числе и прямо в пути, на обочине :(
Но тем не менее, до сих пор благодарен ей.
За то, что дала опыту набраться, и водительского, и ремонтно-эксплутационного. И, конечно, за то, что после нее острее ощущается комфорт, уровень и все такое нынешней машинки. :D
 
Механик.... Если искать, то можно и в Ростове взять... тока нужно долго искать(как повезёт), у меня 2 недели вышло. Просмотрели порядка 15 машин (мастера по кузовщине вскрывали каждую машину - поднимали ковры, потолок тоже откручивали и т.д).... Итог: взял Пассата В3 1992г.в. из Франции 2002г., в этой машине, переднее крыло красилось, остальное в идеале.... Бирки на шлангах О.Ж. от фирменного центра обслуживания 159 т.к. + сам хозяин 40 намотал, аккомулятор родной, на нём фсе по французки написанно. Главное что-бы было время на все поездки... Меня жена, практически не видела 3 недели.. По поводу ремонта: до ентого была 10-ка и она блин оказалась дороже.... Цены на ремонт ходовки одинаковы, а вот З/Ч дешевле на пассат.... Качество З/Ч разное, то что на 10-ке тормозные цилиндры я менял по 6шт. в год(текли блин постоянно), + датчики с непонятками... поэтому, когда я устал бороться с нашими производителями з/ч, то продал 10-ку и взял Пассата и ни о чём не сожалею...
 
Дмитрий_Ростов написал(а):
Механик.... Если искать, то можно и в Ростове взять... тока нужно долго искать(как повезёт), у меня 2 недели вышло. Просмотрели порядка 15 машин (мастера по кузовщине вскрывали каждую машину - поднимали ковры, потолок тоже откручивали и т.д).... Итог: взял Пассата В3 1992г.в. из Франции 2002г., в этой машине, переднее крыло красилось, остальное в идеале.... Бирки на шлангах О.Ж. от фирменного центра обслуживания 159 т.к. + сам хозяин 40 намотал, аккомулятор родной, на нём фсе по французки написанно. Главное что-бы было время на все поездки... Меня жена, практически не видела 3 недели.. По поводу ремонта: до ентого была 10-ка и она блин оказалась дороже.... Цены на ремонт ходовки одинаковы, а вот З/Ч дешевле на пассат.... Качество З/Ч разное, то что на 10-ке тормозные цилиндры я менял по 6шт. в год(текли блин постоянно), + датчики с непонятками... поэтому, когда я устал бороться с нашими производителями з/ч, то продал 10-ку и взял Пассата и ни о чём не сожалею...

Так такая машин, я думаю этак на 6500 зеленых потянет :D
 
Son написал(а):
Так такая машин, я думаю этак на 6500 зеленых потянет  :D

Да кстати, по цене она мне встала 152 000руб.
 
pitG3 написал(а):
mechanic написал(а):
А может действительно взять на годик-два отечественную машину - опыта набраться, с "железом" освоиться, а дальше можно будет и об иномарке подумать?

Я специально первой брал нашу. Причем, не новую. Потому как - поцарапать/стукнуть не так жалко, опыт, который сын ошибок трудных, за пару лет приобрел немалый. Куда только лазать не пришлось, в том числе и прямо в пути, на обочине :(
Но тем не менее, до сих пор благодарен ей.
За то, что дала опыту набраться, и водительского, и ремонтно-эксплутационного. И, конечно, за то, что после нее острее ощущается комфорт, уровень и все такое нынешней машинки. :D

Я вот одного не пойму, че все цепляются за железо. Мне первую машину отец насоветовал брать ТАЗик какай-нить, взял 099 трехлетку. Проблем я с ней не знал че скрывать, после года ее эксплуатации взял пассата 92 года и я понял одно, что это небо и земля, что нужно было начинать именно всетаки с иномарки. Ну а если суждено, то и ТАЗик можно укакошить в то, что в воде не тонет ;) и где гарантия, что откатав без проблем на ТАЗике не посыпятся эти проблемы после приобретения иномарки. Так что чему быть - того не миновать.
 
Дмитрий_Ростов написал(а):
Механик.... Если искать, то можно и в Ростове взять... тока нужно долго искать(как повезёт), у меня 2 недели вышло. Просмотрели порядка 15 машин (мастера по кузовщине вскрывали каждую машину - поднимали ковры, потолок тоже откручивали и т.д)..... 

И во сколько такая "привередливость" Вам обошлась? 15 машин на диагностику гонять! Или прям на рынке смотрели и разбирали? А брали на рынке или по объявлению у частника? А то на рынке-то практически все перекупщики, да еще и под прикрытием какой-нибудь автомастерской или автосалона. Наполируют, надраят салон, движок подкрутят, документы тоже - и вперед!
 
Наверно все таки надо искать частников и избегать рынков и барыг, я когда покупал свой второй гольф мне хозяин все рассказал, показал и самое главное дал папку в которой были чеки-прайсы за все запчасти и ремонты за последние 4 года которых он владел машиной. Фактически история - посмотрев которую можно сделать много выводом по машине.
 
Согласен, психология при выборе авто тоже великое дело, не покупать у малолеток-перекупов, у парней сильно лысых и в костюмах и у чёрных, где "вах-вах, с завода только вчэра сошла". Конечно, дедушек, ездящих только в аптеку уже давно нет, но случаи бывают.
 
Назад
Сверху Снизу