Некоторые размышления на тему Покупка авто 12-14 лет "от роду"

  • Автор темы mechanic
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры

mechanic

Мастер советчик
Сообщения
117
Реакции
1
Город
None
Причины, по которым человек хочет продать свой автомобиль могут быть очень разными: достаток позволяет купить более дорогой или новый автомобиль, смена места жительства, денежные проблемы (долги например) и многое другое. Но одна из причин, и пожалуй, самая неприятная в конечном счете для того кто купит эту машину, это когда авто, "покатавшись" по дорогам России, начинает "сыпаться"! И хозяин такой машины желая поскорее от неё избавится выставляет её на продажу, может даже по очень привлекательной цене. Прочитав многое, но конечно же не всё, на данном форуме, все больше возникает сомнений в возможности приобрести авто в более-менее "приличном" состоянии за весьма ограниченное количество денег. Хочу Passat В3 за $5500-6000.
Возникает вопрос. Как правильно распознать проблемы с кузовом, ходовой и главное с двигателем при первом осмотре, пусть даже и прибегнув к помощи специалистов? На первый ( даже и на второй и на третий) взгляд может показаться что с машиной всё в порядке. В пределах разумного. апотом может "вылезти" такая проьлема с движком например, что просто взвоешь!
Конечно в Таганроге нет такого уровня сервиса как в столицах, но люди работают везде и есть хорошие отзывы. Но любой человек способен допустить ошибку и претензии потом предъявлять можно будет только себе!
У кого какие есть соображения на сей счет? Прошу высказываться!
 
Соображение одно - не покупать машину. Все равно любая машина ломается, она же машина. Совершенно правильно замечено, что ни на первый ни на второй взгляд может ничего не вылезти. Всю правду о б/у машине можно узнать только собрав всех старых владельцев в подвале и с помощью пыток узнать историю авто...
Так что как повезет. Любая грамотная диагностика и вперед, что тут думать.
 
У нас за такие деньги Б3 можно взять (Б3 выпускался до 92г, с 92 - Б4, поэтому 12 лет ????? )
Трещин в рычагах, лонжеронах все равно не увидишь. Поэтому глянь кузов, глаза у всех одинаковые. Понравилось, езжай катайся по плохой дороге и слушай что бы не стучало. Нормально. Посмотри компрессию двига. Нормально. Посмотри чтобы ВСЕ выключатели переключатели работали.
Душа лежит - бери
 
"Езжай покатайся..." - легко говорить если есть опыт вождения. А я еще только на курсы записался :blink: !
Что я там могу услышать ежели я никогда и не слышал как оно должно или может "звучать"?
А не покупать - это тоже вариант, только вот меня супруга "со свету сживет"! Хочу машину - говорит - чтоб к маме в Украину ездить, а то эти автобусы по 3 часа на границе стоят, а мимо на машинах так и "летают"!
Нужно наверное к хозяину авто внимательно присматриваться, попытаться его "на чистую воду вывести"!
А что вообще из себя должна представлять "грамотная диагностика"? Вот приехали, например, мы к спецу по двигателям - что он должен смотреть? На что его внимание обратить в первую очередь? Или ходовая - тоже много вопросов. Как "грамотный" спец должен осмотр проводить? Это я к тому, чтобы самому чего не пропустить! А то спец походит просто вокруг, что-нибудь подергает и скажет "все в норме"! А потом расхлебывай!
 
"...Нужно наверное к хозяину авто внимательно присматриваться, попытаться его "на чистую воду вывести"!..." :LOL: :LOL: :LOL:

Вы как будто первый раз с луны свалились, да плох тот продавец, который будет рассказывать о проблемах своего авто!
Даже я когда продавал ВАЗ-2105 пытался приукрасить, похвалить эту "супер, чудо машину" - мне же нужно было ее в первую очередь продать и получить деньги да еще и побольше. Тем не менее очевидные недочеты машины я не скрывал и цену назначил с их учетом.

Диагностика тоже вещь непростая. Я вот взял Пассат Б3, приехал на сход развал, спец посмотрел и сказал, что нужно менять правую палку привода из-за того, что какая-то резинка оторвалась с внутренней стороны. Я не спец, я вообще не разбираюсь в этих вещах, я поехал по магазинам - слава богу ничего не нашел. Приехав домой подумал: а нахрена менять этот привод/кардан/палку, если он не гнутый, целый, без трещин, а оторвалась какая-то резнинка (спец назвал ее "балансировачная резинка"). Вот завтра поеду на другой сервис - пусть посмотрят - два мнения лучше одного.

Это так к вопросу диагностики.
 
Советую первую машину взять новые жигули классику. Поставить хорошую сигнализацию, магнитолу - как раз 6000 уе. и ездить года три без проблем, только следя за уровнем всех эксплутационных жидкостей. Иначе вас как новичка разведут со старым Фольксвагеном в сервисах ещё на 3000 уе. ИМХО.
 
Слуны я конечно не падал, но почти любого человека можно так разговорить, что расскажет сам то, о чем хотел промолчать.
А вот насчет авто 91-92 года выпуска (имеется в виде именно Volkswagen) хотелось бы услышать мнение - есть ли все-таки смысл его покупать? В ближайшей перспективе (2-3 года), не будет финансовых возможностей купить новое импортное авто. А хочется комфорта с одной стороны и ремонтируемости узлов машины с другой ( ни первому ни второму отечественные авто не отвечают ). Но что с ней будет через три-четыре года? Насколько она себя оправдает? Прочитанные мною отчеты по эксплуатации - относятся к машинам купленным два-четыре года назад, а это не сомсем то что есть сейчас на рынке.
 
Ага, я вот тоже думал насчет первой машины - многие советовали бери нашу, она мол и дешевле и ремонт проще-дешевле и ударишь нежалко.
Я даже чуть Калину новую не взял (совсем офигели - она сейчас больше 10 килобаксов стоит - база +впариваемые ненужные допы :mad: ).
Но когда я прокатился на гольфике 91 года - то дико захотел гольфа, т.к. новая калина полное гуано по сравнению с гольфом 91(!!!) года.
Чего уж говорить про более новые немки.
А в Пассатах этого поколения ездил баластом - ощущения чудесные, во всяком случае по сравнению с нашими машинами.
Поэтому просите и обломится, ищите и надыбаете :)
 
chestni написал(а):
Советую первую машину взять новые жигули классику. Поставить хорошую сигнализацию, магнитолу - как раз 6000 уе. и ездить года три без проблем, только следя за уровнем всех эксплутационных жидкостей. Иначе вас как новичка разведут со старым Фольксвагеном в сервисах ещё на 3000 уе. ИМХО.

Не получится :( Лет 5 назад - можно было 3 года откатать, сейчас -нет... За год на 5ке - замена редуктора моста, замена сцепления, 3 гарантийных ремонта - электрики (мля, где ее там нашли, эту электрику, на карбовой 5ке.. :( ). Сейчас - горит лампа давления масла...
Какие 3 года... Офигели совсем и вобще "полуфабрикаты" в массы двигают...
 
mechanic написал(а):
Слуны я конечно не падал, но почти любого человека можно так разговорить, что расскажет сам то, о чем хотел промолчать.
А вот насчет авто 91-92 года выпуска (имеется в виде именно Volkswagen) хотелось бы услышать мнение - есть ли все-таки смысл его покупать? В ближайшей перспективе (2-3 года), не будет финансовых возможностей купить новое импортное авто. А хочется комфорта с одной стороны и ремонтируемости узлов машины с другой ( ни первому ни второму отечественные авто не отвечают ). Но что с ней будет через три-четыре года? Насколько она себя оправдает? Прочитанные мною отчеты по эксплуатации - относятся к машинам купленным два-четыре года назад, а это не сомсем то что есть сейчас на рынке.

Реально, машины этих годов имеют на своем счету не менее 350000-500000 км пробега, за редким исключением! Так ччто идеальной машина тоже не будет, ходовая в Фольксах очень просто и не дорого ремонтируется, так что не стоит на нее зацикливаться, главное живой кузов, на В4 Пассате ржавчины не должно быть вообше, даже если машина была аварийная и хорошо сделана, простой пример за 3 года не появилось новой ржавчины, никакого ухода за кузовом не было, кроме мойки!!!
А мотор надо быть готовым к тому, что к таким годам и пробегу он просто напросто износился ресурс моторов фольксвагена 350000-500000 км, это при обычной эксплуатации, дизелей может быть в 1,5 раза выше!!!

так что повезет, будешь долго и беззаботно ездить, нет, продашь и купишь другую, лучше новую машину, я поступил точно так же!!!


Удачи!!
 

6.jpg
 
mechanic написал(а):
"Езжай покатайся..." - легко говорить если есть опыт вождения. А я еще только на курсы записался :blink: !
Что я там могу услышать ежели я никогда и не слышал как оно должно или может "звучать"?
А не покупать - это тоже вариант, только вот меня супруга "со свету сживет"! Хочу машину - говорит - чтоб к маме в Украину ездить, а то эти автобусы по 3 часа на границе стоят, а мимо на машинах так и "летают"!
Нужно наверное к хозяину авто внимательно присматриваться, попытаться его "на чистую воду вывести"!
А что вообще из себя должна представлять "грамотная диагностика"? Вот приехали, например, мы к спецу по двигателям - что он должен смотреть? На что его внимание обратить в первую очередь? Или ходовая - тоже много вопросов. Как "грамотный" спец должен осмотр проводить? Это я к тому, чтобы самому чего не пропустить! А то спец походит просто вокруг, что-нибудь подергает и скажет "все в норме"! А потом расхлебывай!

Возьми с собой друга который в машинах сечет больше тебя и езжайте смотреть. Полазили, все устраивает - дуйте на диагностику. В первую очередь конечно обращайте внимание на состояние кузова ну и дальше по списку - двигатель, система питания(впрыск), ходовая и т.д. И не надо бояться что у тебя что-то сломается - в машине чинится все. Покупаешь книжку умную и подетально изучаешь. Через некоторое время сможешь переплюнуть даже сервисменов =))) Удачи в покупке.
З.Ы. Кстати, а чего ты так к Пассату прицепился? Посмотри в сторону вторых гольфов - стоят они подешевле, да и поменьше они.
 
Всем спасибо за участие!
Что касается Гольфиков - так она для меня маловата! Семья-то большая! Да и если родителей с Украины перевозить к нам, а такие планы есть, то точно "маловато будет"!
Были с женой на рынке в Ростове в субботу. Есть несколько интересных предложений. Была даже машина 92 года, но полностью перекрашена, хотя и очень хорошо, да и салон с движком на вид в отличном состоянии. Возникают сомнения - зачем перекрашивали? И хотят за неё 210 тыс.руб - круто для меня!
Будем искать! Нашёл знакомых из таксопарка - сказали съездим без проблем посмотрим порулим и пригоним в Таганрог если подойдет!
Вообщем главное на кузов и двигатель внимание побольше! А с остальным вполне можно справиться!
 
mechanic написал(а):
Всем спасибо за участие!
Что касается Гольфиков - так она для меня маловата! Семья-то большая! Да и если родителей с Украины перевозить к нам, а такие планы есть, то точно "маловато будет"!
Были с женой на рынке в Ростове в субботу. Есть несколько интересных предложений. Была даже машина 92 года, но полностью перекрашена, хотя и очень хорошо, да и салон с движком на вид в отличном состоянии. Возникают сомнения - зачем перекрашивали? И хотят за неё 210 тыс.руб - круто для меня!
Будем искать! Нашёл знакомых из таксопарка - сказали съездим без проблем посмотрим порулим и пригоним в Таганрог если подойдет!
Вообщем главное на кузов и двигатель внимание побольше! А с остальным вполне можно справиться!

ну и цены в 2,5 раза дороже, чем В4 Тди, и еще нверно бензин, так вообще а прибалтике 3 машины за эти деньги возьмешь!!!
 
AlexTDI написал(а):
ну и цены в 2,5 раза дороже, чем В4 Тди, и еще нверно бензин, так вообще а прибалтике 3 машины за эти деньги возьмешь!!!

А делать с ними у нас потом что? Солить если только :(
 
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Растомаживать!!!!!!
 
Тут еще надо преодолеть психологический барьер - не надо думать что 13-14-летнее авто можно найти в идеальном состоянии, хотя можно найти в очень хорошем и даже отличном... не надо бояться того что машина перекрашена, надо только со спецом посмотреть как она покрашена и когда... бояться нужно только одного - когда бывший ее владелец говорит что машина безпроблемная и с ней он практически ничего не делал... вот это-то как раз и показывает отношение к уходу за машиной и ее возможное прединфарктное состояние...
 
Вот-вот! Это я насчет - "не я её, а она меня..."! Очень большая, на самом деле, проблема заключается в представлениях моей жены о расходах на машину! Ей думается что заливай бензин, стекла протирай и все в порядке, можно ездить! А я как представлю, что однажды приеду от спецов и скажу что, например, нужно менять распред вал, со всеми вытекающими ( а это как я понял не такая уж и невероятная вещь для авто 14-15 лет) и назову ей общую сумму во что это "выливается"! Это будет для неё просто шок!
А еще - почитал тут про ремонт двигателей VW Passat B3, так сказать для получения общих представлений. И становится, честно говоря, не по себе! Ведь при покупке авто я же не буду весь движок, трансмиссию и все остальное разбирать по винтикам. А внутри может оказаться ТАКОЕ! Конечно, многое можно сделать собственными руками. Но если я никогда этим не занимался, опыта нет совсем. А "доломать" .... это как говориться всегда пожайлуста!
С другой стороны, есть большое желание и интерес, пусть и постепенно, с этим разбираться! А этот форум мне, очень надеюсь, поможет! Даже уверен в этом!
Пока "безлошадный"! Но в поиске достойного варианта.
 
в таком случае стоит прислушаться к xmandood - не надо покупать машину. Если вы с женой психолигически не готовы - не надо. Поездки на автобусе обойдутся гораздо дешевле. А потом подкопите - и возьмете. К покупке машины готовятся достаточно долго, и чем больше становишься одержим этой идеей, тем больше удовлетворения потом получишь :).
 
2 mechsnic: Вы психологически не готовы иметь автомобиль! Отбросьте идею приобретения до лучших времен. Для Вас, кроме разочарований автомобиль ничего не принесет.
 
Назад
Сверху Снизу