Глохнет двигатель AGG 1996г.

Andre_Uni

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
None
:huh: Уважаемые господа! Глохнет машина, причем без системы: и холодная, и горячая и в день может быть несколько раз, может несколько дней не глохнуть. При этом загорается и начинает моргать на панеле первой сигнальная лампа аварийного давления масла, а потом сигнальная лампа зарядки акб. Если выдержать паузу 20-60 с и попробовать завести - заведется. Было установлено, что в момент глюка искра присутствует. Разбирал датчик положения дроссельной заслонки, внешний осмотр - все ОК, нет трещин, грязи. Куда кинуться, подскажите спецы!

Уважаемые форумчане! Следствие пошло в строну, т.к. проверка не в полевых условиях показала, что причиной того, что авто глохнет является отсутствие искры! Буду копать дальше, по датчику Холла, входное напряжение 12в присутствует.
До этого, как советовали знающие люди форума были проверены датчик частоты вращения коленвала и проводка к нему - ОК, релюхи на панеле (№30, 19, 72 и т.д)- без повреждений, бензонасос пашет. Вот такая делюга.
 
если присутствует искра значит отсутствует бензин ;)
 
Вот вопросничек, отвечай и сам думай или сдесь спрашивай.
Как глохнет?
В конвульсиях умирает или раз - и нету?
Стрелка тахометра обороты продолжает показывать или падает?
Жужжание в баке есть или нет?
 
Andre_Uni написал(а):
:huh: Уважаемые господа! Глохнет машина, причем без системы: и холодная, и горячая и в день может быть несколько раз, может несколько дней не глохнуть. При этом загорается и начинает моргать на панеле первой сигнальная лампа аварийного давления масла, а потом сигнальная лампа зарядки акб. Если выдержать паузу 20-60 с и попробовать завести - заведется. Было установлено, что в момент глюка искра присутствует. Разбирал датчик положения дроссельной заслонки, внешний осмотр - все ОК, нет трещин, грязи. Куда кинуться, подскажите спецы!

такая же фигня, но бывает очень редко...
 
в догонку.. проверь уровень масла в моторе
 
FSerg написал(а):
Вот вопросничек, отвечай и сам думай или сдесь спрашивай.
Как глохнет?
В конвульсиях умирает или раз - и нету?
Стрелка тахометра обороты продолжает показывать или падает?
Жужжание в баке есть или нет?

Глохнет сразу без конвульсий (раз и нету), стрелка тахометра падает. Про жжужание топливного насоса - буду проверять.
 
Andre_Uni написал(а):
Глохнет сразу без конвульсий (раз и нету), стрелка тахометра падает. Про жжужание топливного насоса - буду проверять.

Типичный признак электрики. Бензонасос можешь не смотреть даже.
Единственный необходимый датчик для этого мотора - датчик положения коленвала. Внимательно осмотри проводку к нему. Он сам редко накрывается.
 
чтобы не думать и не гадать надо компутер подключать ;)
вот такие стихи :D
 
erektrik написал(а):
чтобы не думать и не гадать надо компутер подключать ;)
вот такие стихи :D

в том то и дело, что комп ошибки не показывает... Кстати заметил, что при этом глюке не жужжит бензонасос..
 
а зачем проверять уровень масла?
 
Ozerov_E написал(а):
erektrik написал(а):
чтобы не думать и не гадать надо компутер подключать ;)
вот такие стихи :D

в том то и дело, что комп ошибки не показывает... Кстати заметил, что при этом глюке не жужжит бензонасос..

а зачем смотреть ошибки
надо смотреть показания датчиков
 
erektrik написал(а):
а зачем проверять уровень масла?

было что уровень масла упал чуть ниже минимума и мотор начал также глохнуть, причем часто... Масло долил и стало все нормально...
 
Можно и ваг-тулом ;) я пользуюсь :)
 
Ozerov_E написал(а):
ну тогда хоть тыкните пальцем куда смотреть то???  :)

На показания датчиков (вверху в окошечках - значения, под окошечками - наименования датчиков, если нету - в ельзу, смареть в каком блоке какое "окошечко" что значит и пределы...)
 
FSerg написал(а):
Andre_Uni написал(а):
Глохнет сразу без конвульсий (раз и нету), стрелка тахометра падает. Про жжужание топливного насоса - буду проверять.

Типичный признак электрики. Бензонасос можешь не смотреть даже.
Единственный необходимый датчик для этого мотора - датчик положения коленвала. Внимательно осмотри проводку к нему. Он сам редко накрывается.

Уважаемые форумчане! Следствие пошло в строну, т.к. проверка не в полевых условиях показала, что причиной того, что авто глохнет является отсутствие искры! Буду копать дальше, по датчику Холла, входное напряжение 12в присутствует.
До этого, как советовали знающие люди форума были проверены датчик частоты вращения коленвала и проводка к нему - ОК, релюхи на панеле (№30, 19, 72 и т.д)- без повреждений, бензонасос пашет. Вот такая делюга.
 
Датчик Холла (исторически сложившееся название датчика в трамблере) этому впрыску необязателен. Он нужен только для определения того, в какой цилиндр прыскать.
Искра генерится по датчику коленвала (физически там тоже датчик Холла), ИМХО оттуда-же растут ноги тахометра.
При пропадании сигнала с него ЭБУ отключает бензонасос - слышен характерный щелчок.

Это для попыток диагностики без компа.

Есть еще одна "стандартная болезнь" - катушка с коммутатором, но при этом тахометр падать не должен.
 
FSerg - Удалось тебе выяснить причину? У меня такие же проблемы. Если удалось выяснить причину - подскажи пожалуйста, сбросив сообщение на мой электронный адрес.
 
Назад
Сверху Снизу