exist надо взорвать или поджечь

  • Автор темы Shkiper
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
  • Теги
    exist
Shkiper

Shkiper

хреновый гонщег
Сообщения
898
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Passat sedan. Exclusiv B3 VR6 (AAA) 2.8L 1993 г.в. продан. Audi А4 1.8 T (150 Hp) 2002г. продан, Passat CC 1.8 TSI 7-DSG 2012г.в.
экзист дерьмо. На днях заказал в existе опору двигателя (1H0 199 609 K) Hans Pries. Через 2 дня (вчера) привезли недокомплект. Там была только резинка, тоесть половина опоры. На вопрос, что это за ху***, мне ответили, что они не несут ответственности и комплектацию за поставляемые не оригинальные запчасти и не будут ни чего ни где проверять и смотреть. На вопрос о возврате денег, мне предложили ТОЛЬКО вернуть 60% стоимости (из 800р только 450р вернут) и это описанно в договоре. На все остальные вопросы они или игнорировали, либо прямым текстом посылали найух. Пи#### они вобщем!!!!!!! :mad: :mad: :mad:
 
to Goblin: +1
когда обратилась за дверью с комплектующими, i.e. замок, стеклоподъемник, молдинги-фиголдинги, насчитали на 32 штуки, доставка 3 (!!) недели, и не факт,что полный набор...аривидерчи такому сервису. да, к тому же это все со скидкой(!)... :o :mad:
 
2 Goblin: предупреждение за нарушение правил форума!
Понимаю справедливый гнев, но это не дает Вам права...

Исправьте сообщения!
Это тоже: https://vwts.ru/forum/index.php?s...ndpost&p=300058
пишите там КОНКРЕТНО а не "вообще".
 
Admin написал(а):
2 Goblin: предупреждение за нарушение правил форума!
Понимаю справедливый гнев, но это не дает Вам права...

Когда в кармане ПОСЛЕДНИИ 1000р. И тебя так кидают, я думаю вы не только ругатся будете... :mad:
 
Еще раз повторю - это не дает никому права писать матом в общественном месте! :mad: В остальном могу только посочувствовать... действительно несправедливо!

З.Ы. НИКАКИХ коммерческих отношений с Экзистом у меня нет - пишите что хотите, но достойно!
 
Goblin написал(а):

все практически заказываю в экзисте. начиная от фильтров масленных, заканчивая оригинальным пластиком. оч довольна. была недовольна менеджером, сменила его - ноу проблем :) B)
 
А жаловатся их руководству не пробовали?
 
Давно предлогал, и Авто -Алеа Сервисс
 
Goblin написал(а):
экзист дерьмо. На днях заказал в existе опору двигателя (1H0 199 609 K) Hans Pries. Через 2 дня (вчера) привезли недокомплект. Там была только резинка, тоесть половина опоры. На вопрос, что это за ху***, мне ответили, что они не несут ответственности и комплектацию за поставляемые не оригинальные запчасти и не будут ни чего ни где проверять и смотреть. На вопрос о возврате денег, мне предложили ТОЛЬКО вернуть 60% стоимости (из 800р только 450р вернут) и это описанно в договоре. На все остальные вопросы они или игнорировали, либо прямым текстом посылали найух. Пи#### они вобщем!!!!!!! :mad: :mad: :mad:

Экзист является магазином? Да!
Обязан соблюдать Закон о защите прав потребителей? Да!
Обязаны вернуть ПОЛНОСТЬЮ деньги, даже если что-то подписывали.
Не хотят возвращать деньги? Звонок в Торгинспекцию. :)
 
mve написал(а):
Экзист является магазином? Да!
Обязан соблюдать Закон о защите прав потребителей? Да!
Обязаны вернуть ПОЛНОСТЬЮ деньги, даже если что-то подписывали.
Не хотят возвращать деньги? Звонок в Торгинспекцию. :)

полностью согласна, и считаю это законно и справедливо..а не захотят нормально работать и вернуть деньги...есть суд....ну это как крайний случай...а все начинается с предъявления претензии в письменной форме!
 
в договоре прописано что они возвращают 60% еслиты отказываешся от выполненого заказа а если заказ не выполнен они возвращают 100%
 
а разве поставка недокомплект не является не выполнением заказа?!
 
osipov написал(а):
а разве поставка недокомплект не является не выполнением заказа?!

если доказать что это недокомплект то это соответственно не выполнение условий договора
 
а разве поставка недокомплект не является не выполнением заказа?!


Человек заказал недокомплект ему его и привезли! надо внимательнее заказывать или советываться со своим менеджером.
 
sat написал(а):
Человек заказал недокомплект ему его и привезли! надо внимательнее заказывать или советываться со своим менеджером.

Я заказывал опору в полном комплекте, как на картинке, и в примичании указал манагеру проверить это. После чего с меня взяли денег. Когда превезли, оказалась ТОЛЬКО железка и целиндрическая резинка, без нижнего крепления и всего остального. Как выглидет их комплект можно видеть на кортинке, а привезли половину от этого:

http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1533&pid=A6939F99
 
Господа у них у менеджеров Экзиста такие же компьютеры, так же они проверяют заказы, как и вы дома.То что видишь ты, то видит и он.
А кто знает, что положат эти упаковщики?
А тексты договоров, что тоже продавцы составляют?
У меня с моим менеджером вообще никаких проблемм не возникает.
Я лично все заказываю по интернету, приезжаю за заказом и плачу деньги. На счету у меня ноль. Мне, даже не перезванивают и не задают вопросы,типа, проверять твой заказ или нет?
 
Господа у них у менеджеров Экзиста такие же компьютеры, так же они проверяют заказы, как и вы дома.То что видишь ты, то видит и он.

Они профессионалы и обязаны видеть и знать больше.
А кто знает, что положат эти упаковщики?

И это продавец должен знать.
А тексты договоров, что тоже продавцы составляют?

А кто еще, как не торгующая организация?
Мне, даже не перезванивают и не задают вопросы,типа, проверять твой заказ или нет?

А вот так и должно быть, иначе за что он зарплату получает.
 
Atlantspb написал(а):
Они профессионалы и обязаны видеть и знать больше.

И это продавец должен знать.

А кто еще, как не торгующая организация?

А вот так и должно быть, иначе за что он зарплату получает.

:good: :good: :good:
 
Назад
Сверху Снизу