Сизый дым при запуске двигатель ААМ двигатель ААМ

  • Автор темы ScrewDriver
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 14К
Если не секрет, за скока продавать собираешься?
 
3000 североамериканских. Это предложение от противоположной стороны, а не моё.
 
Хм... Маловато..
Я свою решил всетаки в Беларусь гнать, отреставрирую :D
тыщ за 30000-45000 (рубликов конешна :) ) капиталку сделаю и перекрашу..
 
Я в Беларуси капремонт мотора делал (с расточкой, с новой поршневой, с ремонтом головы и т.д.). Обошлось в 650 с запчастями и работой.
 
&rey написал(а):
Я в Беларуси капремонт мотора делал (с расточкой, с новой поршневой, с ремонтом головы и т.д.). Обошлось в 650 с запчастями и работой.

у нас в Москве 1200-1500 баксов обойдется, если не больше...
 
ScrewDriver написал(а):
А почему свой (Гольф-3, GL, хэтчбэк, ААМ, 1.8, 75 л.с., 1994 г.в.) продал?

Пришлось не по своей воле. Я его продал, так как его мне разбили серьезно. А так бы до сих пор бы на нем катался. Очень им был доволен.
 
FSerg написал(а):
Я не провидец, я не знаю что там у человека из под капота дымит, тем более что поднять капот и локализовать место задымления можно и без подсказок с форума.
Я так-же не берусь судить, почему они умерли - просто от старости, или там еще и направляющие клапанов разбиты.
Диагноз "замена колец" по сизому дыму ставится, если он идет все время, а не только после заводки на холодную.

Привет форумчанам у меня такаяже проблема значит кольца менять не надо а клапана стоит притерать
 
tо_ScrewDriver, если авто тебе не нужно (не это, а вообще), то скидывай, если надо по жизни - советую отремонтировать, 100% не найдешь лучше машину (учитывая что денег в обрез, значит по новее не осилишь). На продажу в основном такие машинки и идут (и по хуже). Думай... :drive:
 
хозяин за 3 года наверняка не одну машину сменил.
дату смотрите.
 
Тема старая......
Утром завожу движок и смотрю в зеркало на дым.
Расход масла 1 литр на 3000 км. Буду менять маслосьемные((((
 
Товарищи,у мя 2Е. Жрёт 3 литра на 10000 км... С глушака,на холодную,еле-еле заметный сизый дымок идёт и водичка бризжит...На резьбах свеч маслицо есть, в системе картерных газов (трубка от блока,редекционный клапан...) и в клапане холостого хода тоже масло. Компрессия во всех цилиндрах 14 с копейками. Я,так понимаю,по-любому на замену колец... хотя работает идеально и тяга прекрасная :unknw:
 
Komsorg написал(а):
Тема старая......
Утром завожу движок и смотрю в зеркало на дым.
Расход масла 1 литр на 3000 км. Буду менять маслосьемные((((

Поменяли МСК и теперь по утрам никакого дыма при запуске, смотрю теперь уровень масла.
 
Вентошка написал(а):
Товарищи,у мя 2Е. Жрёт 3 литра на 10000 км... С глушака,на холодную,еле-еле заметный сизый дымок идёт и водичка бризжит...На резьбах свеч маслицо есть, в системе картерных газов (трубка от блока,редекционный клапан...) и в клапане холостого хода тоже масло. Компрессия во всех цилиндрах 14 с копейками. Я,так понимаю,по-любому на замену колец... хотя работает идеально и тяга прекрасная :unknw:

Масляная компрессия те очем-нить говорит?
 
у меня aam тоже жрал 1литр масла на 3000км и дымил на холодную, заменил мск масло совсем не уходит и не дымит
 
Di@blo написал(а):
у меня aam тоже жрал 1литр масла на 3000км и дымил на холодную, заменил мск масло совсем не уходит и не дымит

Это пока :)
 
Назад
Сверху Снизу