Сизый дым при запуске двигатель ААМ двигатель ААМ

  • Автор темы ScrewDriver
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 13К

ScrewDriver

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
None
Если машина постоит хотя бы сутки без движения, то при запуске из выхлопной трубы и из под капота идёт явственный сизый дым. И появляется характерный запах (не знаю чего, вроде не "тухлые яйца").

Потом сразу всё нормально становится. Если двигатель выключить, а потом опять завести - всё в порядке. Масло вроде не кушает, но ездил я последние дни мало и редко.

Что это такое может быть и как с этим бороться?
 
Это типичный пример умерших маслосъемных колпачков.
 
колпачков говоришь..
у меня такой же трабл, тока дым из выхлопной валит.... сказали что надо кольца менять и соответственно это все может вылиться в кап ремонт двигателя..вот так.
 
То что грозит движку капремонт, это я знаю. Но может это быть что-то ещё, кроме маслосъёмных колпачков? Просто диагноз "замена поршневых колец" поставили год назад, а с тех пор 30.000 км прогнал и только сейчас началась канитель.

Катализатора у меня на выхлопной системе не стоит уже.
 
Я не провидец, я не знаю что там у человека из под капота дымит, тем более что поднять капот и локализовать место задымления можно и без подсказок с форума.
Я так-же не берусь судить, почему они умерли - просто от старости, или там еще и направляющие клапанов разбиты.
Диагноз "замена колец" по сизому дыму ставится, если он идет все время, а не только после заводки на холодную.
 
масло в двигатель из-за "прохудившихся" маслосъемных колпачков попадает?
 
Ещё проверь свечи;если юбка (резьба) в масле значит точно колпачки.
 
Smoky Golf написал(а):
масло в двигатель из-за "прохудившихся" маслосъемных колпачков попадает?

Не знаю. Я - не механик.

Везти мне её в мастерскую тяжело, потому что машина не совсем на ходу из-за ГУР и ещё кое каких проблем нетехнического характера...

Мне предложили её продать. Если вот эта фигня с дымом серьёзная и её разрешение стоит не 100 у.е., продам к чёрту и не буду ввязываться, тем более денег на серьёзный ремонт нет.

Соответственно, если это маслосъёмные колпачки, дорого ли стоит эту проблему исправить для моего автомобиля?
 
Я когда своего Passata взял на нём 269 000 было, тоже самое было, только из трубы клубище дыма выкатывался, и масло подъедало, колпачки маслосъёмные заменил и всё в поряде стало :D, колпачки немецкие какие - то взял примерно 8$, работа по замене где - то 30$.
 
Славка Passat
Спасибо! Буду теперь думать и считать.
 
Зачем хорошую машину продавать?
Ты думаешь, лучше купишь? Там такие же косяки будут, если не хуже.
Так что вложи чуток денег и катайся.
 
_Freeman_
У меня выбора два:
1. Я с проблемной машиной и без денег.
2. Я с деньгами, но без машины.

Такие вот пироги с котятами. :unsure:

Дымить она уже начала на постоянной основе. Всё хуже и хуже, блин... :(
 
Машина считается проблемной, если у нее косяки по кузову (ржавчина полезла, кузов из 3-х частей, лонжероны косят, потому как переварены, чашки выбиты......)
А движок и ходовая - все лечится. И не так дорого.
ААМ - очень надежный движок. Его убить нереально. Замени МСК для начала, а там уж видно будет. Они копейки стоят. Умельцы меняют МСК не снимая ГБЦ даже.
У тебя скорее всего кольца. Их тоже не так уж и дорого менять. Но это раз в жизни делаешь.
 
_Freeman_
Косяки по кузову частично есть.

Мне в таком случае (если оставить) предстоит капремонт двигателя.
Разная компрессия по цилиндрам. Когда мерили было 12, 12, 14, 15. Сейчас даже не знаю как. + Колпачки эти...

Нет у меня 1000 у.е. (или чуть меньше) на капремонт. И не предвидется в ближайшие 2-3 месяца.
 
Я вижу ты уже все решил.
 
_Freeman_
Нет ещё, но постоянно в неё вкладывать последние деньги откровенно надоело.
А почему свой (Гольф-3, GL, хэтчбэк, ААМ, 1.8, 75 л.с., 1994 г.в.) продал?
 
Srewdriver

У меня такая же дилема, денег нет, машине кап ремонт грозит...
Вот тоже сижу и думаю как поступить... Есть возможность чиниться в Беларуси (у знакомых)..Мой друг там капремонт Вольво 460 делал за 450 грина, а на Вольво запчасти то подороже будут ;)

Если в Москве делать капремонт, то это не 1000 долларов а намного больше...
 
Smoky Golf
Не, ну гнать его в Беларусь стрёмно. Боюсь не доедет. А во-вторых, нужно ещё остальное по нему сделать, что затратно.
 
Походу ты все таки ориентирован на продажу :)
Тады впаривай машинку пока совсем не "сдохла"...
 
Вот с чем нет проблем, так это с покупателями. Вчера второй объявился. Оба рукастые, об о всех проблемах осведомлены. Так что продать - не вопрос...
 
Назад
Сверху Снизу