Собрался менять печку B3 нужна помощь! На СТО согласились заменить за 5 тыр

  • Автор темы Hunt
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры

Hunt

Проезжий
Сообщения
136
Реакции
1
Город
None
Вернее, менять нужно радиатор печки.
Перелопатил поиск, сделал себе выписку действий, буду пробовать менять сам, тем более все кто брался вроде сделали. Единственно, что расходятся сообщения в одном. Одни говорят что торпеду снимать обязательно, другие говорят - что ее достаточно приподнять.
У меня конденционера нет.
Кто может помочь советом, как сделать быстрее, гаража сейчас нет стою на площадке.
 
Торпеду снимать нужно чтобы ничего не поламать.
Обязательно должна быть книга. Там есть прикольный винт крепления торпеды в районе лобового стекла посередине.
Когда этого не знаешь можно очень долго мучиться
 
Я все делал на улице. Торпедо снимал полностью и вытаскивал из машины. Так удобнее. Минус - надо отсоединять проводку. От блока реле отсоединить в моем случае было нереально - я отстегивал всю проводку от торпедо.

Предварительно надо отсоединить боковые воздуховоды, по бокам печки сдернуть два круглых замка (шайбы), кт. крепят распределительную "подушку" к основному корпусу печки. Потом надо открыть полностью передние двери, приподнять торпедо и сдвинуть его немного назад (5-7 см). Затем вытащить вправо и вниз распределительную "подушку" печки. Потом окончательно снять торпедо.
После этого останется одна голая печка на перегородке моторного отсека.

Печку тоже надо снять полностью (две гайки на 10 по вертикали за мотором - прикрыты телоизоляцией, два болта на 13 кожуха/решетки салонного фильтра).
 
Hunt написал(а):
Вернее, менять нужно радиатор печки.
Перелопатил поиск, сделал себе выписку действий, буду пробовать менять сам, тем более все кто брался вроде сделали. Единственно, что расходятся сообщения в одном. Одни говорят что торпеду снимать обязательно, другие говорят - что ее достаточно приподнять.
У меня конденционера нет.
Кто может помочь советом, как сделать быстрее, гаража сейчас нет стою на площадке.

Ничего страшного нет, я в -10 под открытым небом ковырялся. Но вот панель демонтировать придётся, из инструмента понадобятся: отвёрки плоская и фигурная (лучше с магнитным наконечником чтоб саморезы потом не вытаскивать из труднодоступных мест): ключи на 8 и на 10(этот необходимо торцовый в виде отвёртки иначе нижнюю гайку крепления корпуса печки что в моторном отсеке и часть торпеды что возле ручника неоткрутить) и торцовый на 22 или 24 точно не помню это чтоб баранку снять. И не дай бог баранку не снимать, я так сломал подрулевой переключатель.
Да и ещё, работа займет пол дня, но удовольствие что за пол дня "заработал(съэкономил)" пять тысяч рублей :D .
Удачи!
 
Hunt написал(а):
Одни говорят что торпеду снимать обязательно, другие говорят - что ее достаточно приподнять.

Это по времени отличается где то 2*15 минут, даже меньше, но работать без торпеды существенно удобнее, если нет опыта.

Не снимай регуляторы печки- не мешают. Только открути 4 болта, и просунь их внутрь торпеды. За этими "крутилками увидишь эти "волшебные" защелки, которые держат распределитель воздуха. "Отщелкиваются" вбок.

Когда снимаешь декоративные дефлекторы воздуха (4 шт, боковые и центральные)- вставляешь широкую отвертку НЕ возле середины широкой вертикали (где ось врашения), а чуть ниже, или выше. Там ОЧЕНЬ тонкие пластмассовые усики на пружине, которые очень легко обломать. Конечно если их раньше не обломали до тебя.

Как заметили здесь ранее- болта в моторном отсеке два (которые крепят отопитель), нижний под заглушкой теплового экрана (если не выбросили ее до тебя), виден не сразу, возле катушки болт виден сразу.

Раз уж меняешь радиатор- замени два шланга к нему идущих, пока пластмасса свежая, иначе после при замене шлангов все может повториться.

Выдели много времени- если делать неспеша, то часа на три можешь расчитывать смело, если есть опыт и электрорайковерт можно и за полтора управиться.

Да, еще, забыл "главное"- не покупай дешевые китаезные и испанские радиаторы- холодно зимой, как в жигулях. БУ исключай тоже. Что поставить- ХЗ, но свой новый "испанский" за 510 рэ буду выкидывать.
 
Не снимал я ни руль ни торпедо.Просто всё развинтил, потом с товарищем вместе выдернули печку по частям.Долго грязь из печки вымывал.
 
Менял радиатор печки сам, вся машина была в антифризе поэтому разбирал весь салон, коврики, шумку и т.д. Панель полностью не снимал, просто открутил и отодвинул с правой стороны, руль придется снять, все несложно. На разбор ВСЕГО салона потратил часа 4, разбирал один. Одну панель снять будет гораздо быстрее. Собирать тоже одно удовольствие, все становиться на свои места, выглядит как новое. Удачи!!!
Кстати в FAQ или на форуме (не помню точно) есть подробная инструкция, я делал по ней, написано все очень подробно.
Не забудь откутить воздуховод под капотом...
 
Весь топик скопировал и буду печатать, как руководство!
Но еще немного вопросов.

Волгоградец:
...на 22 или 24 точно не помню это чтоб баранку снять.

Как до гайки добраться, где она?
Alexander073:
...не покупай дешевые китаезные и испанские радиаторы- холодно зимой, как в жигулях. БУ исключай тоже. Что поставить- ХЗ...

На коробке моего радиатора написано:
hans pries
TOPRAN
GERMANY
reference
103 147 755
А что это на самом деле х.з. брал за 950 руб.
kostya_B3-2E-91:
Там есть прикольный винт крепления торпеды в районе лобового стекла посередине.

Как до него добраться?
 
Hunt написал(а):
Весь топик скопировал и буду печатать, как руководство!
Но еще немного вопросов.

Волгоградец:
...на 22 или 24 точно не помню это чтоб баранку снять.

Как до гайки добраться, где она?

kostya_B3-2E-91:
Там есть прикольный винт крепления торпеды в районе лобового стекла посередине.

Как до него добраться?

Гайка находится под кнопкой сигнала на руле, кнопка снимается руками без инструмента, просто двумя руками (пальцами цепляешь) сверху и снизу и тянешь на себя. Это относится к четырёхспицевому рулю без айрбега, на других может по другому, но гайка всё равно на том же месте будет.

У меня никакого такого болта нет, может в разные годы по разному делали.
 
Hunt написал(а):
На коробке моего радиатора написано: hans pries, TOPRAN...
Это самый плохой вариант радиатора. Я уже не говорю про цену :love:. Судя по всему, после замены печка будет греть недостаточно. Это подтверждает печальный опыт форумчан (в т.ч. мой собственный опыт). Здесь трудно что-то посоветовать, но многие уже склоняются к повторной замене радиатора печки - но уже на радиатор проверенной фирмы. Очень жалко той большой работы и времени, кт. было потрачено на первую замену.
Если есть возможность - сдай радиатор обратно в магазин и закажи нормальный.

Цифра 755 в номере от "hans pries" означает "Китай" (только что писали об этом).
 
AlexH написал(а):
но многие уже склоняются к повторной замене радиатора печки - но уже на радиатор проверенной фирмы.

но какой?? Вариантов нет нихрена.....
 
Alexander073 написал(а):
но какой?? Вариантов нет нихрена.....

Мне в Питере на данную секунду exist предлагает (интернет цены) ( поз.2 => http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=2E3041CE ):
1. Hans Pries (103 147 755) - 10,37 $
2. AVA (VW6060) - 11,34 $
...
17. Behr (9101382) - 33,79 $
...

Это я для примера. Выбор есть. И сроки доставки 2-3 дня (по Москве). Например, для Питера надо прибавить ещё 2-3 дня. Могу сказать, что только что заменил основной радиатор - поставил AVA (голландская фирма. Но сделано, похоже, в Китае). Работает без замечаний.
Если хочешь рискнуть и съэкономить - возьми AVA. Если хочешь быть уверенным, что работа проделана не зря и зимой будет жарко, возьми дороже. Я выделил Behr, как производителя, заслуживающего доверия. Лично я бы взял этот радиатор.

Господа форумчане, откликнитесь: кто какой поставил радиатор печки и что из этого получилось зимой?
 
Ставил Auradia, грел неплохо, но через год обломился патрубок. При внимательном рассмотрении - откровенный заводской брак по пластмассовому литью.
Сейчас поставил Behr. Посмотрим что будет. А вообще цена радиатора несравнима со стоимостью его замены, так что не стоит экономить!
 
Странник написал(а):
А вообще цена радиатора несравнима со стоимостью его замены, так что не стоит экономить!

Увы других нет а заказать по инету, протабанил. Думал - ну раз в магазине есть... :(
 
В том году менял радиатор печки, до это го стоял родной, зимой был Ташкент, в любой мороз, поставил за 560 руб, ХЗ какой, но аля китай, судя по цене, по зиме уже пожалел об экономии, до минус 15 свежо, но жить мона, когда холоднее то просто дубак!!!!!
надо менять на нормальный, но пока руки не доходят :)
 
Может опрос устроим, выясним отзывы об радиаторах печки разных производителей.
Кто за?
 
У меня история с радиатором эдентична с artem77.
 
Волгоградец написал(а):
Может опрос устроим, выясним отзывы об радиаторах печки разных производителей.
Кто за?

Однозначно ЗА!!!!!!!!!
 
И я менял сам в -15 на улице, сделал часов за 5, уже даже детали забыл... Но сложного ничего не встретил, только терпиливо надо... Все аккуратно открутил, разобрал и собрал. Руль, торпедо, всякие проводы, все отсоединял, управление тросиковое печкой не снимал, а просто просунул внутрь. не забудь с моторного отсека два болтика в районе печки открутить и еще пришлось снять плассмасовый кожух фильтра для салонного карлсона(в капоте).
Ставил BEHR, всю оставшуюся зиму откатал- в машине был ташкент.

Да - про TopRan правильно написали-гавно полное. Лучше выкинь и купи нормальный радиатор. А то иначе научишься менять салонные радиаторы с завязанными глазами :)
 
Я, к сожалению, точно не помню производителя, но по-моему Topran, брал за 900р. Не греет нихрена. Втыкал зимой в холодном гараже. Провозился часов 12. Но очень много времени ушло на просушку, очистку от антифриза. Теперь, наверное, часа за 3-4 управлюсь.
А если взять оригинал. В Exist он за 3500 был?
 
Назад
Сверху Снизу