Замена блока управления кондиционером

  • Автор темы Mensch
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
То erektrik
Вопросы по теме.
1. Замена подшипника (ну и сальника, наверное) компрессора - сколько стоит?
2. Стал дуть еле прохладным, хотел заправить (заправлял, позапрошлым летом). Приехал к "местным"... На прошлой заправке - травил один золотник - поменяли, но в "Алькоре" - поставилим под 12ый фреон (типа других не было). Они тогда заправили без проблем, у местных - не оказалось вентеля на станции под 12 газ, стали сливать через один вентель, долго "сливали", сказали, что система - практически пустая была.. Но, после их "слива" - кондей включился (в "окошечке" - видно было жидкость с пузырьками)... еще минут 20 "сливали" - включаться перестал...
Вобщем назад в систему - залить не смогли, говорят - разборка и чистка всей системы... Доверия не вызывают, сначала клапан давления - предложили поменять (снял с него разъем, компрессор не включился)...
Хотелось бы услышать мнение..
 
чем проверяли незнаю -(
сказали что проверяли и что он заправлен
 
В выходные заправил кондей (хладогент 134а) зделали диагностику и заправку. Но кондей так и не заработал на муфту не приходит ток бросили на прямую с акамулятора заработал но это не правильно :unsure: при включении с кнопки включается вентилятор охлаждения радиатора щелкает реле и греется так и непонял что за реле но на нем большими цифрами 13 (ездил в кунцево искал еле нашел но стоит 1400р. апупел ) :huh: в электрики не селен куда лезть что менять или кто может зделать нормальную диагностику что куда и почему.
 
То Zver'
На диагностике электрику проверяли?
Клапан давления (4 вывода), внутри салона (не помню как правильно называется) датчик обморожения + есть еще реде включения кондея (не 13ое) на пассате у меня еще 2 реле в "бороде" под пепельницей. Брал схему и от реле включения кондея - в обратную сторону, искал где сигнал появится.. У меня - не было массы на релюшках в "бороде"...
 
лан теперь после отпуска буду возиться с кондеем :huh: что получиться отпишусь.
 
пацаны кто знает схему подключения кондиционера на Фольксваген Пассат б3 двигатель rp 1990г (электрическую схему, просто кондер без климы)
 
и еще какие датчики там есть и как работают. в салоне две кнопки min и max, что должно включаться при нажатии на них. муфта на насосе срабатывает но в чем разница макс и мин кондер ведь все равно быстрей крутить не будет
 
Назад
Сверху Снизу