Двигатель AAM теряет мощность при повышении температуры воздуха

:drive: У МЕНЯ МОЙ ГОЛЬФАН 167 ЕДЕДЕТ А БОЛЬШЕ НЕ ПРЕТ.
НО ПАРНИ СВОИМ Я ЧЕСНО НЕ СОВСЕМ ДОВОЛЕН ГНИЁТ ГАД!!!
 
Антон написал(а):
Как-то давно поменял себе корпус фильтра воздушного на нулевик...просто повесил его на патрубок к моновпрыску...ничего не заглушил..хотя там внизу есть какой-то шланг...
вобщем как на улице становится тепло - тачка перестает ехать...не хватает ей воздуха...разгон тупой, максималка низкая...сейчас 155 разогнать удалось...
варианты как я понимаю - выводить фильтр под крыло или куданить где холоднее...
или в чем ещё может быть дело? ежа не пилил и резину вокруг него не обрезал..

ПОПРОБУЙ БИБИЗИГЕР КАПСУЛЫ МОЩНОСТИ УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ ПОЛЬЗУЮСЬ ПЕРВЫЕ 200 КМ ПРОСТО МОЩЬ!!!!!!!
 
Салют друзья

_Freeman_ был абсолютно прав относительно коробки воздушного фильтра. Да действительно он другой. Вчера на разборке VW мне сказали что коробка фильтра 1994 г. а моя машина 1996 значит кто то менял ее плюс к этому сказали что на моей машине должно быть также второй датчик воздуха к которму должен подсоединится заглшенный вакуумный шланг. Не знаю так ли это ?

Плиз подкиньте фотку воздушного фильтра с датчиком(датчиками) воздуха VW Vento 1.8 1996 мотор ADZ (желательно).

 
Салют друзья

Я решил проблему с потери мощности и хочу поделится. Проблема заключалась в том, что после замены ремня прежним хозяином зажигание небыло настроено.

Вчера я копался в машине и решил попробовать подправить зажигание.
Сейчас мошность вернулас все чудно.
Надеюсь что перерасход топлива так же был связан с зажиганием.
В селдующие несколько дней все станет ясно.
 
Назад
Сверху Снизу