Двигатель AAM теряет мощность при повышении температуры воздуха

Антон

Тоныч
Сообщения
1 906
Реакции
5
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
белий
Как-то давно поменял себе корпус фильтра воздушного на нулевик...просто повесил его на патрубок к моновпрыску...ничего не заглушил..хотя там внизу есть какой-то шланг...
вобщем как на улице становится тепло - тачка перестает ехать...не хватает ей воздуха...разгон тупой, максималка низкая...сейчас 155 разогнать удалось...
варианты как я понимаю - выводить фильтр под крыло или куданить где холоднее...
или в чем ещё может быть дело? ежа не пилил и резину вокруг него не обрезал..
 
Хм.. Вопрос немного не в тему. А сколько максимум при невысокой температуре?? Я свою пока до 150 разгонял на четвертой.. больше - страшно :blink:
 
Может у тебя неисправна заслонка подачи холодного/горячего воздуха? Если она вообще есть.
 
OHU^y6uJIu_KeHHu-CBoJIo4u написал(а):
Может у тебя неисправна заслонка подачи холодного/горячего воздуха? Если она вообще есть.

у него её нету, ясно же написано что снят корпус штатного воздушного фильтра ;)
 
моя катится 170.. быстрее не разгонял, и дорог нету, и комфорт улетучивается из авто где-то после 140 км/ч. уж не знаю, как это влияет, но:
- стоит стоковый воздушный фильтр;
- отключена заслонка гор/хол;
- убран "носик" с патрубка забора водуха;
- между крылом и правой фарой наличествует щель, как раз напротив того самого входного патрубка;
- "еж" на месте;
- прокладка моника не проверялась еще.

а так-то, все правильно, чем больше температура воздуха, тем больше он объема занимает, отсюда и нехватка.
интересно, если вывести воздухозаборник прям на капот, будет ли заметно, что кол-во воздуха возросло? :)
и вообще, мне кажется, это тема уже не раз и не два обсасывалась на форуме.
 
Видел я твой нулевик. Находится он прямо в подкапотном. Весь поток воздуха болтающийся около него проходит через радиатор. Он по определению горячее, чем забор воздуха из штатного места из-под крыла. Можно попытаться подколхозить и вывести нулевик на место где идет забор если стоит корпус фильтра. Может поможет.
 
а я этот скоро в утиль и буду вести нулёк к адсорберу..им там вроде прохладно...
мне кажется из-за того что спереди колёса 195/55/15, сзади 195/50/15 как раз и врет спидометр..примерно 165 она и тянет..
вобщем сначала поколдую с подвеской, далее попробую фильтр вывести куданить..там посмотрю что будет
 
OHU^y6uJIu_KeHHu-CBoJIo4u написал(а):
Может у тебя неисправна заслонка подачи холодного/горячего воздуха? Если она вообще есть.

А если эта заслонка неисправна, машина будет тупить на разгоне в хорошо прогретом состоянии? Просто у меня пока не прогреется едет нормально, а потом все хуже и хуже :(
 
Baresark написал(а):
OHU^y6uJIu_KeHHu-CBoJIo4u написал(а):
Может у тебя неисправна заслонка подачи холодного/горячего воздуха? Если она вообще есть.

А если эта заслонка неисправна, машина будет тупить на разгоне в хорошо прогретом состоянии? Просто у меня пока не прогреется едет нормально, а потом все хуже и хуже :(

Такая же байда..
При этом заслонка вроде работает.
 
2Baresark: смотря в каком положении она зависла... ее можно принудительно на "холодный" поставить, покататься и посмотреть результат. если не изменится - копать в другом направлении
 
bazill написал(а):
2Baresark: смотря в каком положении она зависла... ее можно принудительно на "холодный" поставить, покататься и посмотреть результат. если не изменится - копать в другом направлении

Спасибо, попробую
 
Недостаток приемистости вылечился заменой крышки трамблера и бегунка, основательно подгорели. Но проявлялось только в нагретом состоянии
 
а вообще, заметно, субъективно мощность/приемистость пропадает с возрастанием температуры наружного воздуха. мне кажется все атмосферные моторы должны так себя вести. или меня глючит, также как и Тоныч'а?
 
bazill написал(а):
а вообще, заметно, субъективно мощность/приемистость пропадает с возрастанием температуры наружного воздуха. мне кажется все атмосферные моторы должны так себя вести. или меня глючит, также как и Тоныч'а?

Возможно, но когда у меня был сааб 9000 2.0 атмосферник, он пер как оглашенный и холодный и нагретый.
 
а чего тема заглохла? :clapping:
 
Салют друзья

Поведение машины после первых 5-минут меняется, разгон тупой, глохнет и кажется что расходует много топлива. Предполагаю что проблема с воздухом.
Корпус фильтра какой то кривой, "носик" водухазабора спилен, затянут металической сеткой а с верху чулком, наврно для филтрации воздуха. Со стороны моновпрыска идет тонкий пласмассовый подтрубок который должен быть подсоединен к корпусу фильтра тонким резиновым шлангом, он заглушен маленьким гвоздем. Заслонка подачи холодного/горячего воздуха есть но незнаю жив ли он ? Недавно менял ДТОЖ диагностика показывает что все ок.

Как сохранить мощность прогретого двигателя ?
Хелп !!! :(

П.С.
В теме много писали "нулевик" и "еж" что это такое ??
 
Так у тебя короб другой запросто может быть.
А трубочка та - эта трубочка управления заслонкой гор/хол.
Следовательно заслонка у тебя не работает, отсюда и проблемы.
 
Спасибо _Freeman_ за подсказку но что делать с этой проблемой ?
Помогите пожалуйста найти схему или мануал с описанием механизма воздушного фильтра и как отремонтировать управление заслонкой подачи холодного/горячего воздуха.
 
Найди такой же Гольфик и посмотри как у него все идет.
Здесь посмотри и здесь
 
Эти линки смотрел, деталь которая отсутствует обозначена так "16 shorten to: 40MM 2 " код отсутствует, информатции мало. Желательно иметь что либо про управления заслонкой гор/хол.
Катализатор у меня пустой, вчера собрали из азбеста, сетки и стекловаты.
Звон катализатора ослабел и звук двиг изменился тоже. Протестировал машину на трассе больше 120 ме едит на 5 скорости и расход измерил 6 л на 95 км.

Кому еще известна такая ситуация ?
 
Назад
Сверху Снизу