Знатоки, подскажите! Новый Ford или Б/У VW?!

  • Автор темы RomeoVW
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
AlexTDI написал(а):
Я долго терзал себя подобными мыслями и предпочел новый Форд Мондео 3-х летнему Фольк Пассату, впринципе очень доволен!!!

покатался пару раз. очень комфортно. а у сарая просто огромный багажник. и не дорого. думаю стоит пригледется.
 
alekseev_aleksey написал(а):
да к расходам и я был готов, но когда что-то НЕПРЕДСКАЗУЕМОЕ ломается с завидной периодичностью это достает. мелочевка типа датчиков, термостатов и прочеого не в счет. больше всего доканала рейка которая потекла на 6 летней машине (до этого ездил на 12 летней audi и таких проблем не знал). потом умерла дроссельная заслонка (ни с того ни с сего ), вечно уходящий куда-то антифриз и многое другое (расходники не в счет).
Я думаю на беспечность прежней хозяйки это проблемы списать не придется, я бы списал их на качество автомобилей VW:(.

и вполне естественно, что человек ни когда не скажет плохо о своем автомобиле :)

ресурс рейки составляет 6-7 лет в среднем. На 12-летней ауди с нуля ездил? ;)

остальное... даже не знаю.. у моего гольфика таких проблем нет. а твоего где собирали (чей завод)?
 
audi у меня слишком давно и там 100 процентов ни чего не делалось с рейкой. а гольф немец чистокровный.
 
Луж Мэрков написал(а):
есть правило трех Ф.. никогда не бери Форд Французов и еще чтото...

Могу помочь с очередью на новый Цивик :D

Хотя реально продаю сейчас освободившийся Гольф

Где же ты был раньше с очередью своей.А у какого диллера ты работаешь и может в чем то кроме очереди на цивик можешь помочь.Может со скидочкой на дополнительное оборудование.Можно ответ в личку. ;)
 
Луж Мэрков написал(а):
есть правило трех Ф.. никогда не бери Форд Французов и еще чтото...

Могу помочь с очередью на новый Цивик  :D

Хотя реально продаю сейчас  освободившийся Гольф

А сколько новый цивик в среднем стоит? Предложение с ним очень заинтересовало. Кинь инфу в личку если не сложно :). А то меня эти раздумия так достали, что уже на корейцов потянуло :D (KIA Cerato по-моему очень достойно выглядит, да и цена привлекательная. Говорят тот-же elantra, но по-симпотней). А вот от цивика я б не отказался. Даже в кредит.
 
alekseev_aleksey написал(а):
скажу как человек избавившийся от своего Гольфа 4: я больше никогда не куплю Гольф 4. хотя машина очень приятная и комфортная во всех отношениях, но вечные проблемы то с одним то с другим просто задрали. не было  месяца чтоб не пришлось что нибудь ремонтировать и не только по мелочам. Может  конечно просто не повезло с экземпляром ;)

Во-во! Та же тема у меня на Фольксваген Гольф 3 была. Тут посчитал сколько на ремонт за год ушло: 64000 р.. :( :unsure: :blink: На мой взгляд много.И не могу сказать что после этого все было идеально. Но все же склоняюсь к мнению что просто не повезло. Радуюсь хотя бы что у меня не какой-нибудь bmw так ломался, а то последние штаны отдать пришлось-бы. :D
На Фольксваген Гольф 3 запчасти недорогие, так что тем, кому повезет больше, хлопот думаю он доставлять особых не должен.
Так что может и взял бы Фольксваген Гольф 4, но есть несколько минусов:1. Все же он маловат, ненамного больше Фольксваген Гольф 3
2. Здесь купить хороший Фольксваген Гольф 4 3-5 лет за приемлемую сумму сложно, обычно хозяева еще не готовы расстаться с беспроблемным авто (если он конечно такой). ;)
3. На рынке думаю точно делать нечего, 90% прибалтики, да и все почти с 1,4(движок ни про что)
4. Гнать геморойно, да и растоможка душит, больше 1,6 особо не привезешь. :(
Конечно везде бывают исключения, но мне пока не попадались. А несколько месяцев сидеть за газетами немного надоедает (уже проходил эту тему :) ).
 
RomeoVW написал(а):
Так что может и взял бы Фольксваген Гольф 4, но есть несколько минусов:1. Все же он маловат, ненамного больше Фольксваген Гольф 3
2. Здесь купить хороший Фольксваген Гольф 4 3-5 лет за приемлемую сумму сложно, обычно хозяева еще не готовы расстаться с беспроблемным авто (если он конечно такой). ;)
3. На рынке думаю точно делать нечего, 90% прибалтики, да и все почти с 1,4(движок ни про что)
4. Гнать геморойно, да и растоможка душит, больше 1,6 особо не привезешь. :(
Конечно везде бывают исключения, но мне пока не попадались. А несколько месяцев сидеть за газетами немного надоедает (уже проходил эту тему :) ).

1) здесь неправда - Фольксваген Гольф 4 однозначно больше Фольксваген Гольф 3, может быть салон не такой большй как у Г5, зато багажник Фольксваген Гольф 4 боьше Фольксваген Гольф 5 - для меня более актуально потому как я больше грузов вожу, чем задних пассажиров...
2) купить хороший не проблема, кто ищет, тот всегда найдет...
3) на рынке тож можно найти достойный вариант - главное при поиске внимательно смотреть историю авто и его владельца, можно по VIN-у пробить у дилера про машину...
4) гнать не геморойно, единственно по времени немного долго искать там подходящий вариант...

по любому выбор авто - это напряг!
я когда своего красавца заказывал, был готов к сверх расходам в 2-2,5 куска зелени, примерно во столько и уложился...
плановая замена ремней, роликов, фильтров, диагностика и доводка подвески до ума - к этому финансово и морально я был готов, поэтому воспринял все спокойно. Огорчило 2 проблемы: с шлангом бензонасоса и прокладкой ГБЦ, на этом все - мучения закончились, теперь наслаждаюсь поездками!

ЗЫ: по мне так гораздо тяжелей переносить тяжесть проблем с машиной, когда ты ее купил новую, застраховал, а она начни сыпаться. Время и нервы от поездок в сервис по гарантии, ожидание запчастей на машину, бодание с дилером по цене и по гарантии - для меня все это просто невыносимо.
 
Новый автомобиль полюбому лучше ... Особенно с гарантией :D
 
Назад
Сверху Снизу