Знатоки, подскажите! Новый Ford или Б/У VW?!

• Автор темы RomeoVW
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

RomeoVW

Участник
Реакции
0
Город
None
Конечно понимаю что не совсем актуально на нашем форуме задавать такой вопрос, но уже голова трещит от раздумий по этому вопросу. :blink: А суть в следующем: на данный момент езжу на Гольф3, 97 года, в очень неплохой комплектации (полн эл пакет, климат, подогревы и т.д.). Но все же хочется что-нибудь посовременнее и покомфортнее (а вот комфорта в гольфе3 на мой взгляд не много. Да и ломался немало, хотя до сих пор уверен что VW-ны -устройства надежные. Не повезло наверно :( ). И вот колеблюсь, что взять:
-4х-5ти летний Гольф4 из Германии
-Новый focus2

- или вообще японку, тоже 3-4 года.
Все варианты выходят где-то в 15-16 амер рубликов. Это - потолок. Вот и сижу ломаю голову. Говорят японки (напр avensis предпоследний, до 2002г) по-комфортней будут. Вообщем засада. Кто в этом понимает, напишите плз свое мнение!

За "Фокусами" очередь чуть ли не год ждать вроде... К тому же читал, что "русские форды" подорожают, у них отняли таможенные льготы на ввоз комплектующих, сегодня на "мейл.ру" инфа была.
Японки - х.з.

Я (по своим деньгам 9-11К у.ё.) тоже думал про японцев, но Гольф красивей, на мой вкус, да и Европа как-то мне ближе... :rolleyes: :D

Кинь монетку! :LOL:

За 15-16 можно найти VW "в шоколаде". :rolleyes: ;)

Я долго терзал себя подобными мыслями и предпочел новый Форд Мондео 3-х летнему Фольк Пассату, впринципе очень доволен!!!
Возможно больше тем, что машина пока еще новая!!

Можно новую Октавию I взять, правда с 1.4.