Крепление форсунки двигатель EV 1,8 K-Jetronic куда вставлять новые

easyman

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
None
Было четкое ощущение, что троит двигатель. Холостых не было в принципе - машина тряслась на 1000 и глохла.
Компрессия 13-12-12-11
Выяснил что шланг идущий на 1ю форсунку (где компрессия 13) шатается.
Форсунка была извлечена мной из двигателя абсолютно безпроблемно.
Они что не прикручиваются? Но остальные то как-то закреплены!
Пошел в магазин на Литовской 9 купил новую форсунку. По каталогу подходит.
Но на конце новой есть уплотнительное кольцо из-за которого она не влезает на место старой. Но и это еще не всё, я пробовал завеси машину и посмотреть какая будет струя у новой форсунки. Так вот - струи небыло вообще. На старой форсунке струя неровная, бьет в сторону.

Что делать дальше? Куда можно обратиться в Питере помимо Гольфлаборатории?

От меня инжекторщики как от чумы шарахаются.
 
намажь побольше масла и пихай посильнее :D
 
сам недавно менял уплотнительные кольца на форсунках.резинки прикипают по-этому приходится
вынимать с усилием - я их немного ключем раскачал а потом уперев большими пасатижами аккуратно
вынул вверх. у тебя та что вышла легко возможно уплотнительное кольцо осталось в стакане аккурутно
его вытащи не уронив крошки от него так как оно заскорузло и крошится.при установке новых я их
слегка через деревянный брусок забил в стакан.
новая форсунка не распыляет
потому что необходимо при вращении двигателя приподнять пластину расходомера (немного)
а старая не держала давление из-за износа и открывалась при мин. давлении.

 
nickolay@golf2GTI написал(а):
намажь побольше масла и пихай посильнее :D

Понимаешь, струи не было совсем. Это значит, как я понимаю, что давление маленькое. Значит, если я не хочу чтобы у меня было разное кол-во топлива в разных цилиндрах я должен
1. Заменить все 4 форсунки
2. Повысить давление топлива.

Итого ещё вопросы:
1. Остальные форсунки тоже держаться на том, что они "запиханы"?

2. На конце новой есть уплотнит. кольцо и еще какая-то железка, которая его держит. А на старой нет. Значит лт это, что часть старой форсунки осталась внутри двигателя? Как извлечь или проверить отсутствие деталей старой форсунки?

 
Не спеши менять всё. Сначала проверь как пылит новая форсунка и остальные. Для этого необходимо их вынуть все, затем снять реле бензонасоса и замкнуть контакты куском провода напрямую(не оставляй его там на долго, т.к. провод сильно греется).
После этого приподними пластину расходомера. Форсунки должны начать пылить. Смотри на равномерность распыла, не подтекают ли они. Хотя помененять все 4 форсунки не самая плохая мысль.

Остальные форсунки у тебя держатся на том, что осталось от уплотнительных колец.

Честно говоря я не знаю что у тебя там за железка с новой форсунки, у меня не было. напиши номер форсунки, которую ты купил.
 
Спасибо за совет!
Сегодня купил оставшиеся форсунки. Теперь у меня их 4шт.
номер: 0 437 502 043
Думаю заменить.
Единственное - как посмотреть не осталось ли чего от старой форсунки в двигателе?
 
народ! есть книжечка, весьма дельная
Росс Твег системы впрыска бензина, устройство, обслуживание, ремонт; практическое пособие-М.:ЗАО "КЖИ" ЗА рулем", 2003.-144с.,ил
настоятельно рекомендую, особенно если будешь делать сам ;)
 
easyman написал(а):
Единственное - как посмотреть не осталось ли чего от старой форсунки в двигателе?

ну кроме того чтобы снять голову, больше ничего на ум не приходит :D
 
7paradox написал(а):
народ! есть книжечка, весьма дельная
Росс Твег системы впрыска бензина, устройство, обслуживание, ремонт; практическое пособие-М.:ЗАО "КЖИ" ЗА рулем", 2003.-144с.,ил
настоятельно рекомендую, особенно если будешь делать сам ;)

Читать - это безусловно полезно, но не вижу никакой необходимости покупать книжку для того чтобы поставить 4 форсунки ....
 
да, когда я менял форсунки, одна вытащилась без железяки с резинкой которая надета на конце форсунки. думал что ее вообще не было но пощупав длинным шилом определил что она внутри. вытаскивал с помощью длинного самореза по гипсикартону диаметром 3,5 мм. аккуратно ввернул его в отверстие железяки и используя принцип рычага вынул.
затем проверь как тебе советуют выше! удачи
 
Я достал старые форсунки
Я таких в каталоге на свой двигатель (EV) не нашел - 0 437 502 047.
Я купил 0 437 502 045 - 4штуки.
Но с ними проблема: Старые форсунки были вставлены в "пластиковую держалку", которая в корпус движка вкручивается.
А у новых на конце есть металлический наконечник с резиновым уплонителемю Из-за этого наконечника форсунки не могут быть засунуты в эту пластиковую держалку.
Я пришел в магазин и там не нашли ничего, во что я должен вставлять форсунки.
Что делать?
 
трудно сказать я новые не покупал - они были нормальные, а менял только уплотнительные кольца за одно почисил отложения на внешних кромках - целые сталоктиты наросли. а если вынуть эту пластиковую штучку?
 
без этой пластиковой штуки форсунка куда-то совсем проваливается
и ни за что не крепится
 
Так тяжело объяснить.
Почитай здесь https://vwts.ru/injector/k-jetronic/k-jetronic.zip, со стр 20, про крепление форсунок.
Я снимал коллектор и уже на столе все вынул, почистил и вставил новые стаканы и колечки. Лучше сразу по етке заказать все виды колечек по 3 разные штуки на форсунку.
 
А как влияет то что форсунка шатается в гнезде? У меня 1-я тоже сильно шевелится, но ХХ в НОРМЕ
 
если шатается в скорм времени можешь сталкнутся с проблеммой ХХ я из-за этого менялуплотнительные колечки. а до этого куча мастеров смотрело и не было толку,что только не менял пока не устранил подсос из под форсунок.
 
У меня тоже не было ХХ, в сервисе сказали не работает КСХХ. Я приехал домой, немножко подумал своей головой, проверил КСХХ, он в норме.промыл узел дроссельных заслонок ( там грязи хватало ) и все ХХ в норме, но динамика разгона слабовата
 
на счет динамики разгона - может быть тысячи причин ( почитай хотя-бы форум) а вообще советую скачать,если у тебя еще нет, на этом сайте zip архив наGolf2&Jetta2 на русском. весит гдето 17 метров. у меня масса вопросов отпала как его прочитал. :D
у себя хотел снять узел дроссельных заслонок и не смог 2 болта прикипели намертво срезал все шлицы что делать ума не приложу, а там датчик дроссельной заслонки вышел из строя - накоротко постоянно. пока вообще отключил.
 
:D Попробуй сверлом мм.2 просверлить на 1 см. в глубину болта с VDшкой.Металл болта не много ослабляется.Плоским зубильцем сделай шлиц и отвёрткой с плоским "жалом" попытайся выкрутить.У меня получилось ,правда были целы шлицы на болтах.Попробуй открутить экстрактором.
 
Назад
Сверху Снизу