easyman
Участник
Было четкое ощущение, что троит двигатель. Холостых не было в принципе - машина тряслась на 1000 и глохла.
Компрессия 13-12-12-11
Выяснил что шланг идущий на 1ю форсунку (где компрессия 13) шатается.
Форсунка была извлечена мной из двигателя абсолютно безпроблемно.
Они что не прикручиваются? Но остальные то как-то закреплены!
Пошел в магазин на Литовской 9 купил новую форсунку. По каталогу подходит.
Но на конце новой есть уплотнительное кольцо из-за которого она не влезает на место старой. Но и это еще не всё, я пробовал завеси машину и посмотреть какая будет струя у новой форсунки. Так вот - струи небыло вообще. На старой форсунке струя неровная, бьет в сторону.
Что делать дальше? Куда можно обратиться в Питере помимо Гольфлаборатории?
От меня инжекторщики как от чумы шарахаются.
Компрессия 13-12-12-11
Выяснил что шланг идущий на 1ю форсунку (где компрессия 13) шатается.
Форсунка была извлечена мной из двигателя абсолютно безпроблемно.
Они что не прикручиваются? Но остальные то как-то закреплены!
Пошел в магазин на Литовской 9 купил новую форсунку. По каталогу подходит.
Но на конце новой есть уплотнительное кольцо из-за которого она не влезает на место старой. Но и это еще не всё, я пробовал завеси машину и посмотреть какая будет струя у новой форсунки. Так вот - струи небыло вообще. На старой форсунке струя неровная, бьет в сторону.
Что делать дальше? Куда можно обратиться в Питере помимо Гольфлаборатории?
От меня инжекторщики как от чумы шарахаются.