Departed
я с вами
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 2
- Город
- Самара
- Авто
- раньше - Пассат В3 2Е Digifant 1990 г/в, теперь ММС Outlander
kostya_B3-2E-91 написал(а):Вопрос к знатокам
Ситуация: на дв.2Е штаны идут вместе с гофрой и прикручиваются к коллектору. Гофра прохудилась (пердит) - купил новые штаны. На сервисе при откручивании штанов сломали шпильку ..... сказали что для замены надо половинить двиг. Я отказался.
Теперь вопрос - есть ли какой нибудь негорючий материал (вата) - обложить и обмотать чем нибудь, чтобы не так пердел.
Тебе сломали шпильку? Сломали. Пусть делают сами! Как крайний вариант - прокладки сам купи. Но за процессом следи, чтобы со зла не сделали криво (делать-то бесплатно будут).
По поводу гофры и штанов. Если одна шпилька оторвалась, то здесь, чтобы звук убрать, надо цементировать эбоксидкой с асбестом и со стеклотканью. Но это будет уже без возможности потом все аккуратно снять. Стоить будет дорого и гарантии не будет, сколько продержится.
Изначально - появилась трещина в гофре, сечет оттуда. Не трогай! Со временем станет тише, а если подушки в порядке, то практически пропадет звук.
По сабжу. Если лопается выпускной коллектор - ездите по лужам не так быстро. Фольксвагеновские коллекторы частенько лопаются на горячую при попадании ледяной воды.
Далее. Чтобы уменшить вероятность появления трещины и увеличить шансы на долгую жизнь коллектора после сварки - СЛЕДИТЕ ЗА ПОДУШКАМИ ДВИГАТЕЛЯ И КПП, ОСОБЕННО ЗА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРОЙ ДВИГЛА. Если опоры не держат - двигло ходит вперед-назад при работе с педалью газа (особенно при резких стартах) и увеличивает нагрузку и на гофру (под гофрой амортизпторы, они тоже могут кончиться), и на коллектор.