Замена Выпускного коллектора! трещина в коллекторе

  • Автор темы Семкин
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 10К
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Вопрос к знатокам
Ситуация: на дв.2Е штаны идут вместе с гофрой и прикручиваются к коллектору. Гофра прохудилась (пердит) - купил новые штаны. На сервисе при откручивании штанов сломали шпильку ..... сказали что для замены надо половинить двиг. :( Я отказался.
Теперь вопрос - есть ли какой нибудь негорючий материал (вата) - обложить и обмотать чем нибудь, чтобы не так пердел.

Тебе сломали шпильку? Сломали. Пусть делают сами! Как крайний вариант - прокладки сам купи. Но за процессом следи, чтобы со зла не сделали криво (делать-то бесплатно будут).

По поводу гофры и штанов. Если одна шпилька оторвалась, то здесь, чтобы звук убрать, надо цементировать эбоксидкой с асбестом и со стеклотканью. Но это будет уже без возможности потом все аккуратно снять. Стоить будет дорого и гарантии не будет, сколько продержится.

Изначально - появилась трещина в гофре, сечет оттуда. Не трогай! Со временем станет тише, а если подушки в порядке, то практически пропадет звук.


По сабжу. Если лопается выпускной коллектор - ездите по лужам не так быстро. Фольксвагеновские коллекторы частенько лопаются на горячую при попадании ледяной воды.
Далее. Чтобы уменшить вероятность появления трещины и увеличить шансы на долгую жизнь коллектора после сварки - СЛЕДИТЕ ЗА ПОДУШКАМИ ДВИГАТЕЛЯ И КПП, ОСОБЕННО ЗА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРОЙ ДВИГЛА. Если опоры не держат - двигло ходит вперед-назад при работе с педалью газа (особенно при резких стартах) и увеличивает нагрузку и на гофру (под гофрой амортизпторы, они тоже могут кончиться), и на коллектор.
 
Departed написал(а):
Тебе сломали шпильку? Сломали. Пусть делают сами! Как крайний вариант - прокладки сам купи. Но за процессом следи, чтобы со зла не сделали криво (делать-то бесплатно будут).

Думаю, не сознательно они злосчастную шпильку сломали, не со зла и не из вредности. Наша практика показывает, что обламываются они в бОльшей части случаев, поскольку просто скорродировали от возраста. Только вот о возможных ахтунгах мы клиентов заранее предупреждаем, чтобы они знали, к чему готовиться.

Совет замазать все эпоксидной смолой и слова о том, что гофра заживет сама и звук выхлопа станет тише - даже не хочу комментировать. Сами-то пробовали?
 
Можно конечно мазать выпускной коллектор и приемную трубу всяческой химией хоть до посинения,но результат все равно будет один - как секло так и будет сечь. Вариантов ремонта два - замена приемной трубы собссно и замена ее гофры. А насчет сломанной шпильки - кто сломал,тот пусть и ремонтирует (однозначно) :hat:
 
Brusselец написал(а):
Можно конечно мазать выпускной коллектор и приемную трубу всяческой химией хоть до посинения,но результат все равно будет один - как секло так и будет сечь. Вариантов ремонта два - замена приемной трубы собссно и замена ее гофры. А насчет сломанной шпильки - кто сломал,тот пусть и ремонтирует (однозначно) :hat:

С первой частью Вашего высказывания соглашусь.
Со второй - только отчасти. Ясно, что обломанную шпильку правильнее лечить в том месте, где она сломалась. Но вины откручивавшего в этом 100% нет - с этой точки зрения меня не сдвинуть ничем.
 
SeaVWolf написал(а):
Думаю, не сознательно они злосчастную шпильку сломали, не со зла и не из вредности. Наша практика показывает, что обламываются они в бОльшей части случаев, поскольку просто скорродировали от возраста. Только вот о возможных ахтунгах мы клиентов заранее предупреждаем, чтобы они знали, к чему готовиться.

Совет замазать все эпоксидной смолой и слова о том, что гофра заживет сама и звук выхлопа станет тише - даже не хочу комментировать. Сами-то пробовали?

Я конечно согласен, что клиента надо предупреждать, но на то ведь и есть сервис - я приехал, спросил СКОЛЬКО - назвали цену - через день, два, три - не важно, я забираю машину в исправном состоянии. И при этом мне не важно - выкрутили они шпильку руками или сломали и рассверливали. На то они и мастера, а в сумму ремонта входят все мелки косяки со сторны сервиса (или закисших шпилек в данном случае) ИМХО! Без обид!
 
При расчете стоимости работ сервис должен закладывать возможные риски повреждения деталей. И клиента не должно волновать,что ему могут или не могут сломать при ремонте. Его интересует результат и стоимость выполненных работ.ИМХО :hat:
 
Brusselец написал(а):
При расчете стоимости работ сервис должен закладывать возможные риски повреждения деталей. И клиента не должно волновать,что ему могут или не могут сломать при ремонте. Его интересует результат и стоимость выполненных работ.ИМХО :hat:

Опять не правильно. Есть нормированные операции, и стоимость работ расчитывается, исходя из нормативов и цены нормочаса. Дополнительные работы и дополнительные запчасти (а новая шпилька взамен обломанной тоже денег стоит) должны учитываться дополнительно. Кроме того, исправление чужих косяков (например, косоруких конкурентов, вкрутивших шпильки от УАЗа) - непрогнозируемо. Но для этого существует связь с клиентом по телефону, информирование клиента о выявленных попутно с заявленными основными работами багах и совместная с клиентом корректировка стоимости работ.
 
SeaVWolf написал(а):
Со второй - только отчасти. Ясно, что обломанную шпильку правильнее лечить в том месте, где она сломалась. Но вины откручивавшего в этом 100% нет - с этой точки зрения меня не сдвинуть ничем.

А теперь я с Вами не соглашусь. А если слесарь производящий работы,пардон,банально пьян. Или квалификация его недостаточна для проведения такого ремонта. Сдуру можно и сами знаете что сломать...
 
Пьяный сервисмен - повод развернуться, уехать и предупредить окружающих, чтобы туда ни ногой. Квалификация для откручивания гайки - звучит устрашающе...
 
SeaVWolf написал(а):
Опять не правильно. Есть нормированные операции, и стоимость работ расчитывается, исходя из нормативов и цены нормочаса. Дополнительные работы и дополнительные запчасти (а новая шпилька взамен обломанной тоже денег стоит) должны учитываться дополнительно. Кроме того, исправление чужих косяков (например, косоруких конкурентов, вкрутивших шпильки от УАЗа) - непрогнозируемо. Но для этого существует связь с клиентом по телефону, информирование клиента о выявленных попутно с заявленными основными работами багах и совместная с клиентом корректировка стоимости работ.

Это само собой разумеется. Я быть может слишком обобщил. Работы мастера- приемщика с клиентом еще никто не отменял.
 
Brusselец написал(а):
При расчете стоимости работ сервис должен закладывать возможные риски повреждения деталей. И клиента не должно волновать,что ему могут или не могут сломать при ремонте. Его интересует результат и стоимость выполненных работ.ИМХО :hat:

если в сервисе при расчёте времени и цены работ по замене выпускного колектора сразу бы заложили стоимость снятия и установки ГБЦ вы бы узнав цену не захотели произвадить ремонт
 
Brusselец написал(а):
Это само собой разумеется. Я быть может слишком обобщил. Работы мастера- приемщика с клиентом еще никто не отменял.

вот когда сломали шпильку мастер приёмщик и сообщил клиенту что цена работ изменилась
 
А вот теперь такая гипотетическая ситуация: Прогорел у меня например коллектор. Я приехал на сервис, мне назвали цену, ну скажел 1000 р.
Я человек с зарплатой скажем 10000 (провинция), и у меня есть лишняя 1000 - 1500 как раз на замену коллектора.
Сервисмены при снятии ломают шпильку (ладно, шпилька сама ломается), мне звонят и говорят - теперь надо башку снимать, а это 3000, плюс прокладки, плюс масло с фильтром - и того попадаю я на 5000.
И что мне делать??? Ездить с дырой в коллесторе без шпильки или лезть в долги??? Помоему не справедливо. Вы ведь когда взялись за ремонт - взяли на себя ответственность, что по крайней мере НЕ БУДЕТ ХУЖЕ. А получается именно так.
Р.S. Если вы отдаёте в ремон компьютер - скажем заменить видюху, и при снятии падает на пол плохо прикрученный HDD и умирает? Вы наверное будете требовать замены за счёт мастерской? Почему же тут иначе?
 
Для сравнения наш алгоритм.
Приезжает клиент на замену гофры приемной трубы. Честно его до начала работ предупреждаем, что шпильки крепления приемной трубы могут обломаться, возможно, придется приваривать к обломку гайку или шпильковертом извлекать остатки - доп.работы. Либо, если обломилась под корень, снимать выпускной коллектор и высверливать остатки на снятом коллекторе. А если при снятии коллектора обломятся шпильки крепления коллектора к ГБЦ - то и голову снимать. В общем, надеемся на лучшее, но готовимся к худшему. Обычно встречаем понимание.

Сравнение с упавшим хардом некорректно. Если во время проведения работ, не дай Бог, разобьется лобовое стекло или сломается что-то, с основными работами не связанное - наш косяк и замена за наш счет. Если бы хозяин авто в гараже стал бы шпильку откручивать - она так же точно обломалась бы. И за чей счет тогда лечить баг?
 
Да я согласен. Когда предупреждают. А не так, что потом позвонили и сказали на сколько ты попал.
 
erektrik написал(а):
если в сервисе при расчёте времени и цены работ по замене выпускного колектора сразу бы заложили стоимость снятия и установки ГБЦ вы бы узнав цену не захотели произвадить ремонт

В любом нормальном сервисе клиента должны уведомить до начала работ о возможных вариантах развития событий. Ну и о ценах на работы и запчасти при этих разных вариантах,не правда ли?
 
Brusselец написал(а):
В любом нормальном сервисе клиента должны уведомить до начала работ о возможных вариантах развития событий. Ну и о ценах на работы и запчасти при этих разных вариантах,не правда ли?

согласен полностью
 
а зачем сразу кричать что если они сломали то пусть за бесплатно мне это починят
 
SeaVWolf написал(а):
Совет замазать все эпоксидной смолой и слова о том, что гофра заживет сама и звук выхлопа станет тише - даже не хочу комментировать. Сами-то пробовали?

Смолой я ничего не мазал, но имеются прецеденты. Помогало людям.

А насчет "заживления" гофры - я прямо так и сказал, что заживет? А по-моему, не говорил я так. Я сказал, что звук тише станет. И сказал правду. Представьте себе, пробовал. На собственной машине. Имеется трещина в гофре и я ничего не стал делать. И звук почти пропал.
До сих пор вот пробую.
 
SeaVWolf написал(а):
Но вины откручивавшего в этом 100% нет - с этой точки зрения меня не сдвинуть ничем.

Ясное дело, что на 100% откручивающий не виноват. Шпильки старые и давно уже слабые. Никто и не спорит. Все мы люди и понимаем, что не всегда можно сделать маленькое чудо.
 
Назад
Сверху Снизу