ventok
Мастер советчик
Да уж... Почитаешь все что насоветуют и действительно приходишь к
выводу: лучше вообще не заводить машину - целее будет.
Кстати у них за бугром, точнее в Германии, наши репатрианты бывшие
пофессиональные водители, по нескольку раз сдавали экзамены по вождению
по причине стояния на сфетофорах на нейтральной передаче. У немцев это
четко прописано - стоять с включенной первой передачей и выжатой педалью сцепления. У наших сердце кровью обливается (ведь стоять приходится иногда по пять и более минут) - выжимной подшипник мол кончится! А инструкторам все нипочем, срезают наших и все тут! Думаю инструкторы и не
знают что это такое - выжимной подшипник. Но к чему это все я - к тому что
немецкие машины на это и расчитаны, т.е. стоять с выжатой педалью ну и т.д.
Хотя согласен, что многие приемы описанные выше действительно могут
продлить жизнь сцеплению.
Всем удачи на летних дорогах!!
выводу: лучше вообще не заводить машину - целее будет.
Кстати у них за бугром, точнее в Германии, наши репатрианты бывшие
пофессиональные водители, по нескольку раз сдавали экзамены по вождению
по причине стояния на сфетофорах на нейтральной передаче. У немцев это
четко прописано - стоять с включенной первой передачей и выжатой педалью сцепления. У наших сердце кровью обливается (ведь стоять приходится иногда по пять и более минут) - выжимной подшипник мол кончится! А инструкторам все нипочем, срезают наших и все тут! Думаю инструкторы и не
знают что это такое - выжимной подшипник. Но к чему это все я - к тому что
немецкие машины на это и расчитаны, т.е. стоять с выжатой педалью ну и т.д.
Хотя согласен, что многие приемы описанные выше действительно могут
продлить жизнь сцеплению.
Всем удачи на летних дорогах!!