Как беречь сцепление или как не надо ездить

  • Автор темы shvеd
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

shvеd

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Поправьте, если чо не так...

Повышенный износ дисков сцепления и нат.подшипника при:
1. Троганье с места на 2-й передачи...
2. При раннем включение повышенной передачи (т.е. надо выжимать до последней на текущей)
3. При изде накатом на выжатом сцеплении
4. При стоянии на светофорах и пробках с выжатым сцеплением
5. При резком "педали в пол"
6....

 
1. А также 3, 4 и т.д....
2. А эт ос чем связано?
3. Согласен, есть немного
4. Тоже
5. при газ-в-пол? А со сцеплением что при этом? Оно просто находится в рабочем состоянии? Не вижу ничего криминального при газ-в-пол....

А вот плавное выжимагие и отпускание сцепления обеспечит преждевременную его кончину :)
 
D.Lus написал(а):
5. при газ-в-пол? А со сцеплением что при этом? Оно просто находится в рабочем состоянии? Не вижу ничего криминального при газ-в-пол....

по крайней мере точно быстрее развалица демпфер на диске сцепления ;)
 
А привыжатом сцеплении разве диски снашиваются? Или это про выжимной?
 
Наверно имелось в вдиу что газ в пол, когда начинаешь трогатся, т.е. сцепление полностью неотпущено.
Вообще добавлю от себя. Если переключаетесь на пониженую, то неплохо былобы газануть, т.е. раскрутить двигатель до совподающих моментов колес и мотора... ну примерно хотябы.
Когда трогаешься нужно старатся чтобы обороты были поменьше, гдето около 1-1,5 тыс. :blum: Когда мастерство приходит, то в основном трокаешься на 1 тыс. оборотов, а потом после отпускания педали газуешь дальше.!
 
Termit написал(а):
Когда трогаешься нужно старатся чтобы обороты были поменьше, гдето около 10-15 тыс. Когда мастерство приходит, то в основном трокаешься на 10 тыс. оборотов, а потом после отпускания педали газуешь дальше.!

Я плакал....

ФОРМУЛА-1 ОТДЫХАЕТ, СУПЕРБАЙКИ ТОЖЕ ОТДЫХАЮТ... :) :) :blum: :blum:

Бывало тронешься на светофоре "где-то около 10-15 тыс." - и все понимают, что до мастерства далеко, а вот когда мастерство придет, тогда да, тогда на 10 тыс. оборотов тронулся, а дальше - ПО ГАЗАМ!!! :) :) :)

 
Про 10-15тыс. оборотов - это круто!!! У меня мотор - максимум 5500 об/мин. Формула-1 отдыхает, я ухахатываюсь!
 
2 Evgen: по крайней мере точно быстрее развалица демпфер на диске сцепления
Не думаю, что износ на столько возрастет... Хотя, конечно, если на W12 и на "ручке" дать тапку в пол.... :rolleyes:

2 Termit: Наверно имелось в вдиу что газ в пол, когда начинаешь трогатся, т.е. сцепление полностью неотпущено
Тогда да... Но и плавно сцепление нажимать-отпускать тоже нельзя.....
гдето около 10-15 тыс. Когда мастерство приходит, то в основном трокаешься на 10 тыс. оборотов,
Да, это жестко...... :LOL:
 
НУ вот... стоило ошибится чуть... сразу.. .я плакаль... :blum:
 
7. Сидеть дома и пить горячий чай :)
 
Я, например, совет
Если переключаетесь на пониженую, то неплохо былобы газануть, т.е. раскрутить двигатель до совподающих моментов колес и мотора... ну примерно хотябы.
применяю на практике. Меня бесит, когда машина дергается. Вообще, я понимаю, что с моей манерой езды (постоянно выжимаю сцепление), накладки кончатся раньше. Однако, прошлое сцепление умерло из-за резкого рывка - лопнула одна из пружин диска :D
Так что хрен знает, где найдешь а где потеряешь :blum:
 
Я катался про 10 000... :D :D :D :D :D

По п.5 имелось в виду что при педали в пол сразу после перееключения на повышенную особо не разогнавшись на предыдущей...
щас (а у меня уже чую конец сцеплению) при пидали в пол - обороты уезжают ... видимо туда же куда уходит цирк...

И приходится щас стравливать газ поманеньку... берегя оставшиеся заклепки на диске сцепления...
 
НУ вот... стоило ошибится чуть... сразу.. .я плакаль... 


Если серьезно, то
1. Гололед - трогаюсь обычно на 2-й. Иногда и в нормальном режиме бывает. Износ износом, а что делать :)
2. Не совсем понятна мысль. Если имеется в виду "крутить двигатель", то тут дело в манере езды. Хочешь крутить - крути, не хочешь - не крути. Для здоровья сцепления и синхронизаторов важно, чтобы при переключении на высшую передачу обороты двигателя упали до уровня оборотов на включенной повышенной при текущей скорости движения. Говоря простым языком - если у тебя на 60 км/ч обороты на 3-ей передаче - 3000, а на 4-й 2000, то при переключении на 4-ю с 3-й надо словить момент, когда обороты упадут почти до 2000 (при выжатом сцеплении), а потом резко отпустить сцепление. Если разгоняться "тапка в пол", то сцепление вообще до конца не нажимается, чтобы не терять передачу момента даже при переключении, однако про сцепление при таких переключениях думают в последнюю очередь.
3. ТАК не стОит ездить ни в коем случае имхо.
4. Стояние (всегда) на светофоре с выжатым сцеплением и включенной 1-й спасло меня один раз от мятой жо... задней части машины - запрыгнул на бордюр, когда увидил идущую сзади юзом машину, в результате без задницы остался мерин, который передо мной стоял :(

Если переключаетесь на пониженую, то неплохо былобы газануть, т.е. раскрутить двигатель до совподающих моментов колес и мотора... ну примерно хотябы.

х. С этим согласен полностью. Перегазовка - вещь хорошая.

Если развить тему п.2 и п.х - выезжаешь на свободную дорогу и тренируешься:

Разогнался до 60-и на третьей - переключился на 4-ю без рывка - переключился на 3-ю с перегазовкой и т.д. Кстати - попробуй при переключении с 3-й на 4-ю:
- выжал сцепление
- легонько (!!!), буквально еле-еле потянул ручку КПП на себя, через какое-то время ручка практически без усилий перейдет в положение нейтрали
- опять же легонечко потяни ручку на себя (включая 4-ю), и удивишься, как опять без усилий (!) ручка как бы провалится в положение 4-й передачи. Это как раз момент, когда обороты двигателя (уменьшаясь) на данной передаче совпадут с нужными для данной передачи оборотами на текущей скорости.

Можно в момент переключения на нейтраль вообще отпустить педаль сцепление и воткнуть описанным выше образом повышающую передачу с не нажатой педалью сцепления :), тольк газку придется добавить в момент переключения, чтобы машина не начала двигателем тормозить. На пониженную тоже можно без сцепления переключаться, к слову говоря.

Так что пробуй. Только до 10 тыс двигатель не крути :)
 
200E написал(а):
4. Стояние (всегда) на светофоре с выжатым сцеплением и включенной 1-й спасло меня один раз от мятой жо... задней части машины - запрыгнул на бордюр, когда увидил идущую сзади юзом машину, в результате без задницы остался мерин, который передо мной стоял :(

Ну при таком юзе... запыгивание на бордюр сохранило не только задницу, но и передницу тоже ;)

P.S. Sorry за офф
 
Да, блин... :( По ходу я сцепление совсем не берегу... Все факты налицо...
 
Пользоваться сцеплением только для переключения передач и тогда оно будет жить долго...
 
А всё-таки если можно прокатится накатом (перед какой-нить остановкой, маневром и т.д. и т.п...):
1. катится на сцеплении,
2. катится на нейтрали,
3. на скорости.... ну т.е. типа торможение двигателем...
 
Назад
Сверху Снизу