Промывка инжектора плюсы и минусы

  • Автор темы demon_x
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 15К
Промывка форсунок призвана бороться не с песком в баке а с лаковыми отложениями.Эфективность и следовательно необходимость сильно зависит от конкретного типа системы впрыска.На К-КЕ бесмысленно,на Моно очень редко нужна и необходима на современных много струйных форсунках.При химической промывке очищается нагар на клапанах что само посебе уже хорошо.Есть такое понятие как "сладкий бензин"от которого даже клапана теряют подвижность и на холодном моторе вообще могут заклинить.Алтернативой к полной разборке головки и механической чистке может быть только промывка,если конечно хоть както удалось зависти и прогреть мотор.
 
Мужики есть золотое правило "Работает и нечего туда лесть", а то это как компьютерная болезнь, модернизировать его, а потом боком все выходит!

 
Да и то верно!
Зчем одежду стирать? Зачем самому мыться? Что нарастет само отвалится!!! Вообще расслабьтесь все, все рок-н-ролл!!!
Кстати и машину не надо мыть, грязь предотвращает краску от выгорания!!! Пыль на панели устраняет отблеск в лобовом стекле, чем больше тем лучше!!! Чем больше песка на ковриках, тем устойчивей машина, центр тяжести в низу!
 
Не видел ни одного человека, который после такой промывки пожалел о сделаном! А предыдущее сообщение конечно шутка
ves18.gif
 
Grog написал(а):
К стати о ваших краях, не подскажешь где стоит заправляться на востоке Украины (Харьков, Запорожье) я там иногда бываю на колесах. Заранее спасибо.

Чесно говоря я не знаю какие в Харькове и Запорожье есть.... В Одессе Катрал, Алькор. Скорее всего Алькор там тоже есть... Ну на худой конец УкрТатНафта.
 
Вот и я хочу промыть свой AKL... Подскажите проверенный сервис.
 
analitik71 написал(а):
Вот и я хочу промыть свой AKL... Подскажите проверенный сервис.

В 3 Рубине. Сервис отличный. Грамотный и бабки реальные.
 
Сегодня сам промывал свои форсунки:
1. Купил сольвент для промывок "Wins" (металлическая банка, 1литр) -400р.
2. Купил бензошланг для "жигулей" и 6 маленьких хомутов соотвествующего диаметра -60р.

Далее бесплатно:
3. Вынул из бака бензонасос, отсоединив от шлангов, которые к нему присоединены.
3. К штуцерам (напор и обратка) бензонасоса присоединил куски купленного шланга (шланг разрезал на 2 части) и закрепил хомутами.
4. Соединил штатные бензошланги и шланги, прикрепленные к насосу, с помощью кусков трубочек соответствующего диаметра и закрепил все соединение хомутами. Главное: не перепутать напор и обратку!!!
5. Отвоединил от насоса рычаг уровнемера с поплавком (он фиксируется в пластиковых защелках на реостате). Можно и не отсоединять, если для выполнения пункта 6 взять емкость с высотой не более 2/3 высоты насоса.
6. Поместил насос в пластиковую банку с плоским дном по диаметру ненамного больше диаметра насоса (в целях экономии сольвента).
7. Налил сольвента в банку- насос при этом оказался погруженным в сольвент.
8. Подсединил к насосу эл.разъем.
9. Включил зажигание и завел машину.

При этом: Промывка осуществлялась по полной схеме с промывкой топливной рампы. Насос из банки забирал сольвент и сбрасывал в нее же излишки давления. И весь процесс видно!

10. Отработал на сольвенте 30 минут с антрактом посередине на 10 минут.
11. Восстановил штатную схему и поехал!

Внимание! в насосе после работы всегда остается жидкость (много)-ее надо слить в банку-иначе уделаешь багажник.
То, что останется в банке после промывки безжалостно вылить-там будет бяка.

Все это заняло около 1,5 часов. Неправда ли все просто и не так уж дорого, да и никто вас не разводит на деньги (В сервисе делают то же самое, но используют вместо нашего насоса специальную установку (расход сольвента меньше)).

 
Молодец,мне понравилось,только надо было свечи заменить и масло в движке тоже.
Поэтому промывку приурачивают к замене масла(Т.О.).
 
Блестящее решение проблемы,мне уже притаскивали машину где бравые уличные промывщики подключали стенд ДО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА о всю грязь из него вгоняли в инжектор.Далее если не жалко свой насос то тоже пожалуйста действуйте.На специлизированом стенде регулярно возникают проблемы с фильтром и насосом.Не стоит забывать и о безапасности.Мне уже приходилось востанавливать машину после пожара устроеного лихими мойщиками. B)
 
Мне делали промывку всего 3000-4000км назад. Я конечно стараюсь заправлятся на хороших заправках (в Томске - Юкос), но несколько раз заливал по 30-40л неизвесно где (на междугородних трассах)...
Всвязи с этим созрел такой вопрос: можно ли поганым бензином за такой небольшой срок опять "засорить" топливную систему?
т.к у меня снова появились проблемы с двигателем https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=3774
Хотя я конечно склонен, к тому что проблема не в этом. :unsure:
 
В 3 Рубине. Сервис отличный. Грамотный и бабки реальные. А где это? Извините!
 
Для Vladimir.
Думаю, что фильтр не пропустит грязи, даже если работать по моей схеме с сольвентом. Так, что нечего паниковать. Сольвент хотя и горит хуже чем бензин, но дело все равно пожароопасное-в этом ты прав. Ну нет у нас в городе сервиса с квалифицированной промывкой, нет. Приходится крутиться.
А при промывке свечи я вворачивал другие (отработавший свое комплект, но рабочий).
 
Повторюсь,ко мне притаскивали машину после промывки вместе с фильтром.От мойки она еле уехала,но потом совсем померла.Сольвент хорошо смывает и подымает грязь,растворяет резину и вызывает сильное набухание бензостойкой резины и естествено разрушает клеевые герметики фильтров.Вообщем далеко не безопастный химикат. B)
 
Ну что ж- будем ждать подготовленными! В знании сила! Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу