Сегодня сам промывал свои форсунки:
1. Купил сольвент для промывок "Wins" (металлическая банка, 1литр) -400р.
2. Купил бензошланг для "жигулей" и 6 маленьких хомутов соотвествующего диаметра -60р.
Далее бесплатно:
3. Вынул из бака бензонасос, отсоединив от шлангов, которые к нему присоединены.
3. К штуцерам (напор и обратка) бензонасоса присоединил куски купленного шланга (шланг разрезал на 2 части) и закрепил хомутами.
4. Соединил штатные бензошланги и шланги, прикрепленные к насосу, с помощью кусков трубочек соответствующего диаметра и закрепил все соединение хомутами. Главное: не перепутать напор и обратку!!!
5. Отвоединил от насоса рычаг уровнемера с поплавком (он фиксируется в пластиковых защелках на реостате). Можно и не отсоединять, если для выполнения пункта 6 взять емкость с высотой не более 2/3 высоты насоса.
6. Поместил насос в пластиковую банку с плоским дном по диаметру ненамного больше диаметра насоса (в целях экономии сольвента).
7. Налил сольвента в банку- насос при этом оказался погруженным в сольвент.
8. Подсединил к насосу эл.разъем.
9. Включил зажигание и завел машину.
При этом: Промывка осуществлялась по полной схеме с промывкой топливной рампы. Насос из банки забирал сольвент и сбрасывал в нее же излишки давления. И весь процесс видно!
10. Отработал на сольвенте 30 минут с антрактом посередине на 10 минут.
11. Восстановил штатную схему и поехал!
Внимание! в насосе после работы всегда остается жидкость (много)-ее надо слить в банку-иначе уделаешь багажник.
То, что останется в банке после промывки безжалостно вылить-там будет бяка.
Все это заняло около 1,5 часов. Неправда ли все просто и не так уж дорого, да и никто вас не разводит на деньги (В сервисе делают то же самое, но используют вместо нашего насоса специальную установку (расход сольвента меньше)).