двигатель 1F monojetronic бензонасос машина при разгоне начинает тупить

jikin

Мастер советчик
Сообщения
101
Реакции
0
Город
None
предыдущий владелец мне сказал что в пассике стоит бензонасос от
тазиковской 10ки (или 9ки точно не помню). пахал нормально. есть конечно и
неудобства: насос не достает до дна. по датчику топлива от 0 до 70 (кстати до
70 чуть не доходит при полном баке) это примерно 45-50 литров. т.е. еще 20
болтается без дела. (бак вроде не гнутый, с адсорбером проблем до меня у двух владельцев не было. и у меня вроде воздух в бак не ломится при открывании крышки).
как его там ставили я не знаю.
это было вступление.

теперь что заставило меня задуматься о замене.
в последнее время начались проблемы.

симптомы:
периодически машина при разгоне начинает тупить, т.е. замедляться как будто не поступает топливо. на холодную все нормально.
сегодня прогрел ее до 70 градусов и пошел на разгон - супер. через минут двадцать после пробок при разгоне опять тупит (не набирает или теряет скорость при нажатой педали газа (что в пол что нет, роли не играет). короче через раз такое дело. в основном при разгоне на 3,4,5ой передачах. т.е. при начале движения проблем нет.

расход бензина не возрос. может даже уменьшился немного.

описанного в других темах противного жужжания я не слышал. при полной тишине (ночью например) при включении зажигания еле слышно как чтото "работает" в задней части автомобиля. два раза через паузу по 2-3 секунды.

в итоге два вопроса:
1.верно ли я грешу на бензонасос? при забитом фильтре теже симптомы? или это вообще из темы моновпрыска?
2. какой покупать бензонасос? я поковырялся в етке. и обнаружил что там нет бензонасоса всборе. т.е. нужен сам бензонасос, крепежные детали, датчик указателя уровня топлива, корпус и еще какаято мелочь.
я бы конечно искал все сразу, но вдруг при установке десяточного насоса там сохранились какиенить пригодные детали. тот же указатель уровня. мог ли он остаться родной или он встроен в насос от 10-ки?


p.s. может быть причина всех проблем в топливном фильтре, его на днях поменяю, но чувствую что лучше не станет.
 
Упс... :D Вот и брат по "несчастью" объявился! Проблемы один - в один. Кста, и насосик два года назад с 10-ки переколхозил... :D Я уже методом исключений свел "проблему" к двум(одной) работе:
1. Проверить давление топлива перед впрыском.
2. Заменить проводку от ДПДЗ к ЭБУ.

ВСЕ! Другого быть просто не может! Теперь надо время найти. Кста, расход у меня в смешаном режиме 7.6 л/100 км. Кто еще может таким похвастаться кроме нас? А к "трабле" за год уже привык. Главное тапку в пол резко не давить... ;)
 
а как давление замерить и каким оно должно быть?

оно постоянно? или насосом ктото управляет? ну имею ввиду зависимость давления от оборотов например. на ходу ведь сложно будет давление замерять :)

ты когда колхозил какие детали выкинул а какие сохранил? у тебя таже байда с уровнем топлива? расскажи по-подробней про конструкцию.
 
а как давление замерить и каким оно должно быть?

оно постоянно? или насосом ктото управляет? ну имею ввиду зависимость давления от оборотов например. на ходу ведь сложно будет давление замерять :)

ты когда колхозил какие детали выкинул а какие сохранил? у тебя таже байда с уровнем топлива? расскажи по-подробней про конструкцию.
 
1. Ну, давление можно и на СТО замерить, пару баксов стоит... Но хотелось свою "мерялку" изготовить. Пару переходников, тройник, манометр и, "определённую сноровку"... :)
2. Давление поддерживается регулятором, он в верхней части впрыска (около форсунки). Букварь пишет 0.8-1.2 Ваr.
3. Зачем на ходу? Лезешь под капот, вставляешь "клешню" на дроссельную заслонку и резко её открываешь. Моментальный расход будет, - "мама не горюй"! :D
4. Не помню чего я там выкидывал и подкладывал, но заборная сетка "десяточного" упирается в днище бака,- даже проблемно было шлицы в зацепление попадать, так упиралась... Стрелка подходит к красной черточке, - остаток 12-15 литров. Поплавок ориентирован вперёд.
 
Сначала наколхозят потом ищут вчерашний день :LOL:
 
Lelik78 написал(а):
Сначала наколхозят потом ищут вчерашний день :LOL:

Ну конечно, "полезный" совет тов. Lelik78 будет принят к вниманию. Очень информативный пост... :D Богатый жизненный "опыт" налицо. Вам бы в "курилке" делиться своими соображениями...

ПЫСЫ.
5.2 Перед тем как отвечать, подумайте, а действительно ли то, что вы хотите сказать относится к данной теме? Если вам нечего сказать, лучше молчите.
 
поменял топливный фильтр.. результат нулевой :(
а это не могут быть симптомы предстмертного состояния регулятора остаточного давления в монике?

подскажите плз что это может быть.. или хотя бы что не может :)

повторюсь: на холодную машина не тупит, но и не блещет (т.е. она что на 2000 что на 4000 разгоняется неохотоно). а на горячую начинаются провалы независимо от положения дросселя.
 
сегодня машина постояла на солнышке 5 часов... ехать было невозможно (при том что москва почти пустая). ситуация немного поменялась... поначалу машина ехала более или менее... потом минут через 20 начался полный пипец. а когда выехал на шоссе подуспокоилась, но не разгонялась совсем. по ощущениям тупит именно в моменты наибольшего потребления бензина. в горку, газ в пол на 3000об., а иногда и просто так. готов к замене бензонасоса или моновпрыска (может даже ремонт если станет ясно возможен ли он).
помомгите пожалуйста. я так больше не могу.
 
Так что с давлением, перед впрыском? Не проверял? Я уже только на него грешу, ибо всю проводку от ЭБУ к ДПДЗ еще раз перезвонил и перепроверил. Остается только давление(производительность насоса).
Никак не могу попасть на "железячный" рынок, подобрать тройник и манометр. Все резьбы и диаметры замеряны...
 
нет.. еще руки не дошли :( если сделаешь прибор - выложи фотоотчет плз.
понимаю что похорошему мне тоже надо все проверить. но у меня ща фин.кризис :( так полезешь проверить сеточку - и бензонасос придется менять и моновпрыск всборе :)
 
Ну что ж, сегодня собрал "мерялку", поставил, результат немного огорчил... :( А может и обрадовал. Метод исключений, однако. :D
Давление перед впрыском 1.1-1.2 Ваr, что вполне нормально. Пробовал резко открывать заслонку,- результата ноль, т.е. стрелка малёхо дергается, но моментально становиться на место.
Теперь остается ДПДЗ... :mad:, а может и что то с УОЗом. При проверке стробоскопом, метка на маховике четко уходит вперед, при надетом шланге вакуумного регулятора, значит "опережение" работоспособно. Завтра спецом накручу "пораньше" угол и попробую в движении. ;)
 
Назад
Сверху Снизу