jikin
Мастер советчик
предыдущий владелец мне сказал что в пассике стоит бензонасос от
тазиковской 10ки (или 9ки точно не помню). пахал нормально. есть конечно и
неудобства: насос не достает до дна. по датчику топлива от 0 до 70 (кстати до
70 чуть не доходит при полном баке) это примерно 45-50 литров. т.е. еще 20
болтается без дела. (бак вроде не гнутый, с адсорбером проблем до меня у двух владельцев не было. и у меня вроде воздух в бак не ломится при открывании крышки).
как его там ставили я не знаю.
это было вступление.
теперь что заставило меня задуматься о замене.
в последнее время начались проблемы.
симптомы:
периодически машина при разгоне начинает тупить, т.е. замедляться как будто не поступает топливо. на холодную все нормально.
сегодня прогрел ее до 70 градусов и пошел на разгон - супер. через минут двадцать после пробок при разгоне опять тупит (не набирает или теряет скорость при нажатой педали газа (что в пол что нет, роли не играет). короче через раз такое дело. в основном при разгоне на 3,4,5ой передачах. т.е. при начале движения проблем нет.
расход бензина не возрос. может даже уменьшился немного.
описанного в других темах противного жужжания я не слышал. при полной тишине (ночью например) при включении зажигания еле слышно как чтото "работает" в задней части автомобиля. два раза через паузу по 2-3 секунды.
в итоге два вопроса:
1.верно ли я грешу на бензонасос? при забитом фильтре теже симптомы? или это вообще из темы моновпрыска?
2. какой покупать бензонасос? я поковырялся в етке. и обнаружил что там нет бензонасоса всборе. т.е. нужен сам бензонасос, крепежные детали, датчик указателя уровня топлива, корпус и еще какаято мелочь.
я бы конечно искал все сразу, но вдруг при установке десяточного насоса там сохранились какиенить пригодные детали. тот же указатель уровня. мог ли он остаться родной или он встроен в насос от 10-ки?
p.s. может быть причина всех проблем в топливном фильтре, его на днях поменяю, но чувствую что лучше не станет.
тазиковской 10ки (или 9ки точно не помню). пахал нормально. есть конечно и
неудобства: насос не достает до дна. по датчику топлива от 0 до 70 (кстати до
70 чуть не доходит при полном баке) это примерно 45-50 литров. т.е. еще 20
болтается без дела. (бак вроде не гнутый, с адсорбером проблем до меня у двух владельцев не было. и у меня вроде воздух в бак не ломится при открывании крышки).
как его там ставили я не знаю.
это было вступление.
теперь что заставило меня задуматься о замене.
в последнее время начались проблемы.
симптомы:
периодически машина при разгоне начинает тупить, т.е. замедляться как будто не поступает топливо. на холодную все нормально.
сегодня прогрел ее до 70 градусов и пошел на разгон - супер. через минут двадцать после пробок при разгоне опять тупит (не набирает или теряет скорость при нажатой педали газа (что в пол что нет, роли не играет). короче через раз такое дело. в основном при разгоне на 3,4,5ой передачах. т.е. при начале движения проблем нет.
расход бензина не возрос. может даже уменьшился немного.
описанного в других темах противного жужжания я не слышал. при полной тишине (ночью например) при включении зажигания еле слышно как чтото "работает" в задней части автомобиля. два раза через паузу по 2-3 секунды.
в итоге два вопроса:
1.верно ли я грешу на бензонасос? при забитом фильтре теже симптомы? или это вообще из темы моновпрыска?
2. какой покупать бензонасос? я поковырялся в етке. и обнаружил что там нет бензонасоса всборе. т.е. нужен сам бензонасос, крепежные детали, датчик указателя уровня топлива, корпус и еще какаято мелочь.
я бы конечно искал все сразу, но вдруг при установке десяточного насоса там сохранились какиенить пригодные детали. тот же указатель уровня. мог ли он остаться родной или он встроен в насос от 10-ки?
p.s. может быть причина всех проблем в топливном фильтре, его на днях поменяю, но чувствую что лучше не станет.