Губа и решетка Необходимость в губе и решетке летом

  • Автор темы Elex
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
Так я две и продаю, только родные с машины. И все это (комплект) 450р

З.Ы. я не думаю что это дорого.
 
Коробов написал(а):
Я тоже этой губой, постоянно что то цепляю, и ни когда не ломал. Она же мягкая

Плохо цеплял! B) :drive:
 
Моя эту зиму выжила :yahoo: ! Снимать не стал, потому как с губой ничего не будет, а решетка у нас стоит 300-350 рубликов :blum:. Чё я не найду их, чтобы порадовать свою чаечку :thankyou2: !!!
Да и если снимать вид уже не тот :drive: !!!
 
Я хочу поделится своим опытом ремонта бампера В3 и заменой вечно ломающейся решетки.Вырезается по месту губа на ширину решетки вместе с отливами ее крепления а на это место ставится передняя часть вырезанная из старого бампера Ваз 09.Все крепится саморезами или клепками прочность на уровне оригинала.
 
motosasha написал(а):
Я хочу поделится своим опытом ремонта бампера В3 и заменой вечно ломающейся решетки.Вырезается по месту губа на ширину решетки вместе с отливами ее крепления а на это место ставится передняя часть вырезанная из старого бампера Ваз 09.Все крепится саморезами или клепками прочность на уровне оригинала.

А фотка где? :clapping:
 
ну выглядит нормально.. только сильно сомневаюсь, что ему теперь хватает обдува радиатора + еще и дыра смещена относительно радиатора.. (точнее радиатор смещен.. по крайней мере на большинстве моторов на Фольксваген Пассат Б3)
 
corvet написал(а):
ну выглядит нормально.. только сильно сомневаюсь, что ему теперь хватает обдува радиатора + еще и дыра смещена относительно радиатора.. (точнее радиатор смещен.. по крайней мере на большинстве моторов на Фольксваген Пассат Б3)

Я отъездил на этом пассате 2 года и не было никаких проблем с перегревом,после меня человек ездил тоже самое,так что ставьте смело,на зиму самое оно.

P.S. Приятно увидеть свою бывшую машинку вновь :)
 
Моя решетка выдержала зиму, но не выдержала собачку. :( черт с ней с решеткой, собачку жалко! Но когда увидел, что вместе с решеткой выломало пол бампера... :angry2: !!!
Ремонтировал так. Из металл. полосок которыми крепятся актуаторы в дверях сварил ребра жесткости (те что за решеткой, скелет так сказать) и саморезами скрепил с бампером. Решетку новую, а губа не пострадала. Снова вид нового бампера! (по прочности - трех!)
 
Я со своей губой вот так разобрался:

9954eff278ce.jpg


Ножницами по металлу разделил на части и придал нужную форму. Теперь губа чуть выше чем защита под брюхом и даже в эту супер-снежную зиму лазил/буксовал - без намеков на проблемы.
 
Не лучший вариант. У меня купленная решетка тоже выпирает за губу. Результат- ухудшение
обдува радиатора, проявляющегося в почти постоянной работе вента летом. Со старой решеткой, которая была утоплена так, что губа выпирала и служила концентратором потока
этого небыло.
 
Shkiper написал(а):
Так я две и продаю, только родные с машины. И все это (комплект) 450р

З.Ы. я не думаю что это дорого.

Привет!Покупаю,как забрать?
 
Лимузин написал(а):
Привет!Покупаю,как забрать?

Юмор оценил! :) А забрать думаю врядли, т.к прошло уже пять лет со дня предложения. :)
 
corvet написал(а):
Я со своей губой вот так разобрался:
Ножницами по металлу разделил на части и придал нужную форму. Теперь губа чуть выше чем защита под брюхом

o_O o_O o_O это чтобы не раскатывать губу? :LOL:
 
Roma A4 написал(а):
o_O  o_O  o_O это чтобы не раскатывать губу? :LOL:

Это чтобы не срывало её в такие снежные зимы как эта (2010/2011). В режиме работы карлсона изменений не произошло, все фурычит как прежде.
Самое показательное: за два года езды с такой переделкой я (наконец-то) больше туда ни разу не лазил. А то раньше постоянно.. то летом в поле оторвешь, то зимой..
 
Назад
Сверху Снизу