Проблемы с ГБЦ, двигатель JP

Дырявых блоков мне пока не попадалось. Проблема, скорее всего в голове. Или в прокладке. Болты менял?
А опрессовка системы охлаждения ничего не даст - в цилиндре в любом случае бОльшее давление, поэтому газы из цилиндра прорываться будут, а вот обратно - фиг!
Еще можно/нужно проверить состояние плоскости блока... не говоря уже про удаление остатков предыдущей прокладки.
А на прокладку не надейся - ты ее ведь здесь (в России) покупал? Так олна на 99 процентов в России же и сделана.
Странно только то, что в первом цилиндре - на этих моторах обычно болеет четвертый, как самый горячий...

Кстати - а сейчас откуда уверенность, что газы прорываются именно в первом цилиндре?
И вообще - на поверхности охлаждающей жидскости есть серый густой маслянистый слой?
 
Болты не менял. Какая может с ними быть проблема?

Хотя был косяк... Когда затягивали динамометрическим ключом болты крепления головы к блоку (45, 70, 100 Нм кажется) на 70 Нм болт между 1 и 2 цилиндром (ближний к радиатору) вел себя странно. Не затягивался... когда выкрутили - было частично съедено (деформировано) 2 хода резьбы с одной стороны. Но измерения штангенциркулем не показали отклонений в диаметре больше 0,1 мм. Продув отверстие компрессором (вылетела ржавая пыль) болт вкрутили на место с услием 70 Нм. Далее все болты закрутили последовательно ступенчато до 100 Нм.

А ведь может косячить в этом месте? Прокладка накрыться или еще что-нибудь???

Опрессовка ГБЦ... - это ж не система охлаждения. :blink:

Состояние плоскости блока не проверяли. :(

Прокладку покупал действительно в России, но в Калининградской области. B)

Сейчас уверенности нет насчет 1-го цилиндра. :unsure:

На поверхности охлаждающей жидкости есть серый налет, похожий на пену. Он виден, когда система прорывала воздушную пробку и уровень антифриза резко падал. Типо грязи или вспененной пыли. Масла не видно.
 
Если болты вытянулись (а за столько лет они в любом случае вытянулись) то они могут упираться в блок. Усилие затажки будет какое угодно, но голова прижиматься не будет. Тем более, что с головы ты тоже слой снял. Существует такой параметр как предельно допустимая длина болта головки блока. Но я по своему опыту меняю болты при снятии головки, если история машины мне неизвестна.
Похоже, это твой случай...
 
Согласен про болты, менять надо однозначно.
 
Болты купил 10 штук за 290 рублей.

Думаю, что надо поменять голову. Т.е. возьму другую голову и поставлю с новыми болтами.

История у одного автолюбителя была:

такая же проблема как у меня. Опрессовка ГБЦ (проверка герметичности каналов охлаждения) в Калининграде не показала наличия трещин (во всяком случае сквозных), собрали - один фиг травит. Опрессовка ГБЦ в Литве не показала наличия трещин. И только с заменой головы сошло на него счастье. :rolleyes:

Вывод: опрессовку ни в Калининграде ни в Литве делать не умеют. :ph34r: На них можно не надеяться.

На сайте мастеров, занимающихся опрессовкой (вроде бы в Питере) нашел заметку про человека, который поменял 4 головы на дизельном Опеле и только с пятой (!!!) :blink: автомобиль стал функционировать нормально. Все бошки он опрессовывал. Все показывали наличие трещин. Во как...

В то же время довольно стремно покупать эти бошки. Хотя в течении 10 дней можно вернуть.

Узнавал по ценам: за 4500 рублей голову взять можно.
 
При выборе головы обрати внимание на трещины между клапанами. Чем меньше трещины (я еще не встречал головы БЕЗ трещин между клапанами) - тем более щадящий температурный режим был у этой головы.
И еще есть параметр, про который я уже упоминал - минимальная высота. Соотвественно бери голову, у которой высота больше :)
 
На самом деле я в ох...ном раздумье: что делать?

Дело в том, что моя голова блока цилиндров, если опрессовщики правы - рабочая.

Ну неужели все из-за болтов? Или все-таки дыра в блоке?

Стоит ли поменять болты на этой голове? И нужно ли в этом случае менять прокладку ГБЦ?

Перед глазами маячит возможная замена двигателя... :(, головы.... :ph34r:

А вдруг дело в болтах... :love:

Что делать....????????????? :(

P.S. В пятницу будет месяц как без машины.... :blink: :unsure:
 
Попробуйте всё поставить с новыми болтами. Ничего сложного будет сдёрнуть голову ещё раз в случае неудачи.
 
МЕнять болты и прокладку. Работы на полтора часа.
 
2 kir

Прокладку меняли, после шлифовки ГБЦ. Опять новую брать?
 
нет, зачем новую, помажь старую герметиком и будет тебе счастье в виде гемороя еще на месяц !
покупать голову собираешся а шанс с новой прокладкой упускаешь
странно ......
 
Я прокладку оставлял, но голову снимали через неделю езды.
 
в этом случае помоему надо исключать все варианты
да и вообще почитайте любою книгу по ремонту
прокладка однозначно в замену, болты тоже вообщем то тоже :)
 
1. Нет ответа в предыдущих сообщениях-проверка БЦ на плоскость? У дизелей часто ведет не только ГБЦ, но и БЦ.
2. С поршней (ВСЕХ!!!!!!!) снять можно до 0,5 мм. Проблем не будет, проверено
3. Прокладка ГБЦ разовая.
4. Болты ГБЦ тупо менять (объяснять не хочется)
 
1. Плоскость блока и его герметичность не проверяли. Будем все разбирать - обязательно сделаем и плоскость и опрессовку.

2. Поршни шлифовать пока нет необходимости.

3. Прокладку ГБЦ поменяем.

4. Болты тоже поменяем.

Вопрос: есть информация что последовательность затяжки болтов и моменты самой затяжки (а также некий "доворот") регламентируется инструкцией к прокладке ГБЦ. Так ли это? Где можно посмотреть пример?
 
на некоторых прокладках (AJUSA. ELRING) пишут моменты и последовательность затяжки
а вообще
1) 40 NM
2) 60 NM
3) 180 градусов
4) прогрев до 50-60 градусов, и доворот на 90 градусов
5) 1000 км проехал, еще на 90 градусов
 
Лично я не встречал БЛОКОВ с кривой поверхностью на нетурбированный Фольксовских дизелях. Хотя полностью исключать нельзя.
Прокладку менгять и никакими герметиками ничего не мазать. Раз у тебя уже пошли газы в систему охлаждения - прокладка однозначно на выброс - у нее там уже дорожка прогорела.
Никаких перетягиваний головы после 1000км.
Поршня не шлифовать - они, вообще-то, поверхностную обработку имеют, не говоря уже про выемку формирователя потока.
 
Согласен с kir, блок водит черезвычайно редко, а вот по остальному, увы, постоянная беда. Но в книге у меня тоже есть момент про дотяжку болтов через тысячу км.
 
Назад
Сверху Снизу