Yukpun
Участник
VAG-COM выдает ошибку:
00525 - Лямбда-зонд-G39
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
Лямбда одноконтактная универсальная, ставил ее по осени (взял дешевую, уже жалею что зажал денег на столь важную для моего впрыска деталь). К ЛЗ идут 2 провода от ЭБУ сиреневый на саму лямбду и черный на массу, со стороны ЭБУ он откушен, т е используется в кач-ве экрана. Проводку проверил - нормально все вроде, на всякий случай отключил черный провод от массы и заизолировал, т е исключил возможность кз сиреневого провода на массу через черный. Ошибка осталась, что ЛЗ сдох? Расход большой, есть проблема с УОЗ, об этом создал тему в другом разделе. На прогретом двигателе когда на светофоре останавливаешься обороты 1100 Свечи менял 4000 назад, ВВ провода в темноте не искрят, моновпрыск вылизал сам, подушка в норме, трещин нет, подсосов воздуха нет, трубка на адсорбер заглушена, делал раскоксовку 1000 назад винсом, компрессия 11,5 во всех горшках. Поделитесь опытом и советом.
00525 - Лямбда-зонд-G39
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
Лямбда одноконтактная универсальная, ставил ее по осени (взял дешевую, уже жалею что зажал денег на столь важную для моего впрыска деталь). К ЛЗ идут 2 провода от ЭБУ сиреневый на саму лямбду и черный на массу, со стороны ЭБУ он откушен, т е используется в кач-ве экрана. Проводку проверил - нормально все вроде, на всякий случай отключил черный провод от массы и заизолировал, т е исключил возможность кз сиреневого провода на массу через черный. Ошибка осталась, что ЛЗ сдох? Расход большой, есть проблема с УОЗ, об этом создал тему в другом разделе. На прогретом двигателе когда на светофоре останавливаешься обороты 1100 Свечи менял 4000 назад, ВВ провода в темноте не искрят, моновпрыск вылизал сам, подушка в норме, трещин нет, подсосов воздуха нет, трубка на адсорбер заглушена, делал раскоксовку 1000 назад винсом, компрессия 11,5 во всех горшках. Поделитесь опытом и советом.