Электролюк кто разбирался помогите

  • Автор темы sparki
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
ПАЦАНЫ!!! гемор там конкретный...сам долбался пару дней...мой совет ищите бу люк рабочиц..свой снимайте ....разбирайтесь в принципе действия...а далее чистите один из двух (какой болеше нравица) и собираете один нормальный!!! помыть и смазать не забудьте!!!
Машина любит ласку чистоту и смазку :drive:
 
HOMELION написал(а):
ПАЦАНЫ!!! гемор там конкретный...сам долбался пару дней...мой совет ищите бу люк рабочиц..свой снимайте ....разбирайтесь в принципе действия...а далее чистите один из двух (какой болеше нравица) и собираете один нормальный!!! помыть и смазать не забудьте!!!
Машина любит ласку чистоту и смазку :drive:

Парни, чем эффективно почистить направляющие и трущиеся части люка (бензином, ВД-шкой ?) и чем потом смазать? Читал, что смазки не должно быть много и вроде кто-то использовал смазку для ШРУСов. Можно ли использовать солидол? По остаткам родной смазки видно, что она светлого цвета довольно густая.
 
B) Мож кто знает реально ли снять крышку люка, не снимая потолок, потому что столько работы. Там виднеются болты крепления крышки. B)
 
Dombay написал(а):
Парни, чем эффективно почистить направляющие и трущиеся части люка (бензином, ВД-шкой ?) и чем потом смазать? Читал, что смазки не должно быть много и вроде кто-то использовал смазку для ШРУСов. Можно ли использовать солидол? По остаткам родной смазки видно, что она светлого цвета довольно густая.

Люк снимать,разбирать промывать всё очистителем карбюратоа и смазывать не смазкой для ШРУСОВ,а смазкой для ЛЮКОВ -производитель Ликви Моли.......
 

27231_03.jpg


вот левая направляющая в поломанном виде


27231_04.jpg


вот смазка СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЛЮКОВ
 
And362 написал(а):
B) Мож кто знает реально ли снять крышку люка, не снимая потолок, потому что столько работы. Там виднеются болты крепления крышки. B)

Потолок снимается при хорошей сноровке за пол часа со всем остальными причандалами - ручки, козырьки и т.д. А зачем понадобилось крышку снимать?
Может возможно открутить 4 винтика торксом и не снимая потолка - но скорее всего будет мешать декоративный щиток, кот. вместе с крышкой люка ползает.
Разбирай сам - в сервисе загадят машину, скосят кучу бабла и не факт что сделают. Мне люк после покраски машины поцарапали - сволочи, направляющую сломали - а всего-то отдал машину, чтобы люк прочистили и смазали. Надо было подождать тепла и самому все сделать.
 
alna написал(а):
Люк снимать,разбирать промывать всё очистителем карбюратоа и смазывать не смазкой для ШРУСОВ,а смазкой для ЛЮКОВ -производитель Ликви Моли.......

Спасибо за подсказку, спасибо за тонкий юмор. Попытаюсь поискать у нас такую смазку. Кстати сколько денег она стоит?
 
На фото показана поломанная напровляющая. У меня такая же проблема. А если её склеить клеем ЖИДКИЙ МЕТАЛ или EPOXY-METAL что одно и тоже, с прочностью на сдвиг 20Н/мм. Соединение выдержит. Кто нибуть это делал?
 
Потолок снимается при хорошей сноровке за пол часа со всем остальными причандалами - ручки, козырьки и т.д. А зачем понадобилось крышку снимать?
Может возможно открутить 4 винтика торксом и не снимая потолка - но скорее всего будет мешать декоративный щиток, кот. вместе с крышкой люка ползает.


Осенью подтягивал потолок с правой стороны. Снимал все причиндалы - чуть не поламались. Вот и не хочется пока снимать.

Крышку надо снять - потому что на ямах стучит правая сторона крышки. Вот там надо кое чё придумать, а крышка мешает, не подлезть.


После сняти не требуется регулировка?
:yahoo:
 
And362 написал(а):
После сняти не требуется регулировка?
:yahoo:

Жаль, видимо у тебя нет времени листать аналогичные темы и ФАК. Там все шикарно разрисовано и описано. Этими четырьмя болтиками крышка притягивается к плоским планкам. Этими же болтиками люк регулируется +-5 мм вверх-вниз за 1 мин., когда уже ты его поставил на место и прикрутил (т.е. крышку люка). Немного сумбурно, но нужно пробовать.
А ВЕСЬ пластик в наших машинах разбирается по одному простому принципу "откручивай и по-тихоньку снимай, если нужно слегка пошевели, главное не применяй грубую силу". Полистай отчеты по переклейке потолка - там разжовано и фотки есть как его снимать. Заодно можешь переклеить. Терпения и удачи!!!
 
Сегодня мне подсказали поломанную напровляющюю сварить электросваркой прямо на месте не снимая. Перед этим обмотав всё чем нибуть огнеупорным. Мне конечно как то страшновато, всё таки высокая температура. Как вы думаете это возможно?
 
racer VW написал(а):
Сегодня мне подсказали поломанную напровляющюю сварить электросваркой прямо на месте не снимая. Перед этим обмотав всё чем нибуть огнеупорным. Мне конечно как то страшновато, всё таки высокая температура. Как вы думаете это возможно?

Даааа, таких подсказчиков расстреливать надо!!!! Сцуко! А разве сложно вытянуть штифт и выдвинуть направляющую из корпуса люка? И тогда уже попытаться сварить? Вопрос другой - можно ли сварить силумин?!?! И потом зачистить его до первородного состояния-размера? Сколько ты отдашь за такую сварку-подгонку? Не проще ли купить на разборе эту деталь? Человек в ФАКе выложил все чертежи этой штуки. Можно ее изготовить самому ! )))) Пару пустяков и люк работает :lol2:
 
Кто-таки подскажет назначение этой детали в механизме открытия-закрытия электролюка


27231_05.jpg
 
B4B написал(а):
Кто-таки подскажет назначение этой детали в механизме открытия-закрытия электролюка

А почему тебя заинтересовала именно эта деталюха? Она вроде как-то взаимодействует с другим похожим "крючечком". Точно не помню, гляну, отпишусь.
Кто может подсказать - что за ерунда? Когда снят потолок и декоративный щиток, который в салоне обтянут тканью цветом под потолок и двигается вместе с открывающимся люком. То в дождь вода капает на сидения через ближнюю к водителю сторону люка - протекает в щель (поскольку щиток этот снят). А вода с дальней стороны люка протекая, попадает в поддон люка и стекает в водосливы.
Так вот - я перетянул новой тканью потолок вместе со щитком и поставил этот самый щиток на место. По идее теперь вода с ближней стороны крышки люка должна попадать на корпус щитка и также стекать в поддон люка.... НО вода после дождя начала скапливаться по краям щитка. Почему так происходит? Есть мысли, может кто сталкивался с такой проблемой? Хелп!
Да, люк открывается правильно в обоих положениях, подогнан плотно.

П.С. А я уж так обрадовался, что закончилась эпопея по перетяжке потолка и регулировке люка, а тут на тебе - первый дождь и такая засада!
 
Беда в том, что зимой лопнула левая направляющая (сынуля попробовал открыть примёрзший люк), на разборе купил б/у рамку люка с тросами и направляющими. Пока ковырял и смотрел купленный механизм, умудрился отломить эту вот собачку (по закону подлости именно с левой-же стороны) Имею теперь левую лопнутую направляющую с целой собачкой и живую направляющую с ломаной собачкой. Поэтому любую полезную инфу приму с благодарностью. :hat:
 
Снимал декоративную панель с люка не снимая обивку потолка. Вставил шпатель в щель (не глубоко) в той части что поднимается и с небольшим усилием потянул в сторону сдвигания люка. Постепенно без фанатизма сдвигаем его полностью. И вот весь люк и мехпнизм перед Вами. А открутив 4 болта снимаем сам люк и через верх весь механизм навиду.
При сборке надо попасть в выступы механизма подъёма декоративной панели и иногда включая подъём люка (на немного) задвигаем все на место. Все это мне подсказала жена глядя на мои мучения с разборкой обивки крыши.

Может кому пригодится, а то смотрю народ мучается.
 
Назад
Сверху Снизу