Биение шкива коленвала двигатель AAZ

Eugeny Golf

Eugeny Golf

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
0
Город
None
4 дня назад оборвало ремень генератора. порулил на торосу к "васькам" в сервис на смену ремня, тама сказали из-за того что ремень трет об пластиковую защиту ремня ГРМ, он стерся и порвался (ремень генератора менял месяц назад) до этого ездил 2 года на предыдущем ремне без проблем. Вообщем сняли мне шкив, припомощи монтажки, через 1 день обнаружил биение, правда оно заметно тока на ремне гидрика.
ЛЮЮЮЮДДИИИИИИ подскажите чем это чревато, и скока по опыту можно на таком шкиву прокататься.

С уважением
 
а насколько сильные биения??? если пару милиметров то езди и радуйся!
 
Та же ерунда позавчера заметил что шкив на коленвале имеет обалденное искревление посмотрел в етке как там что крепится так там оказывается есть еще какой то балансир вот сижу теперь и думаю не может быть от этого вибрация с которой я безуспешно борюсь уже второй год а ремешек зубчатый мне поменяли в сервисе без моего участия так как туда не пускали.
 
реально видно что гуляет там, где проходит ремень насоса гидроусилителя.
на глаз ремень генератора идет ровно.
был седня у супер мастера самоделкина, который перебирает двигателя, он сказал: "как соберешься, так меняй".
Просто 2 года назад, у меня упали клапана на прошня из-за срыва шпонки на звездочке коленвала. Испытываю нездоровую паранойю по поводу биения.
Ввиду отсутсвия суммы на покупку шкива (300+ баксов) :o, не могу понять скока я так проезжу. :( :( :(

P.S. б/ушный наверное без мазы покупать? ибо я так думаю можно встать на такой же грабельный шкив
 
Eugeny Golf написал(а):
Разница все в том что шкив у меня не 50 уев стоит. :(
за такие деньги я его прям позавчера бы купил.
еще раз напишу что стоимость моегу 318 $ :( :( :(

Женя! Я не процену девайся писал, а про последствия. И 318, здается, это цена оригинала. Поищи в экзисте неоригинальный шкив. Наверняка много дешевле найдешь. Удачи
 
Биение этого шкива особенно заметно на холостых оборотах, происходит это по причине "усталости"резины демпфера ,ремень при неработающем двигателе тянет его в одну из сторон.После установки нового шкива биение появляется примерно через пол года год.Если при увеличении оборотов до 1500-2000 биение уменьшается или исчезает совсем нет причин для беспокойства если наоборот лучше задуматься о скорейшей замене .Но как показывает практика чаще всего он разделяется на две части без последствий для всего остального. Да один раз на венте видел такой шкив цельнометаллический к сожалению номеров на нём небыло но производства явно заводского попытки найти подобный не увенчались успехом.
 
Сегодня осмотрел ремень генератора, жрет его нещадно по правой стороне :(
видимо хана шкиву адназначна :(. Поменял ремень в прошлую среду.
Начинаю сбор денег на шкив, ну и по логике там, шестерня каленвала, ремень ГРМ, генератор, ролик вообщем весь комплект :(
 
Блин сочувствую - такая же фигня и у меня :mad:

Тоже собираюсь менять этот шкив-демпфер на экзисте - "vibration damper"

VAG 028 105 243 T Демпфер коленвала 327,97 $ - минимальная цена!!!

в магазине предлжили на заказ 10 т.р.
ну и я тоже подумываю сразу и шкив ГРМ и ремни и ролик генератора
короче сумма круглая получается :mad:

если поменяешь быстрее меня то отпишись что да как!!!

З.Ы. Моё ИМХО ремни гены и гидры нелзя сильно натягивать - по всей видимости из-за перетягивания эта самя резина(демпфера) и не выдерживает...
Поправте меня если я не прав!!!???
 
Почитай в форуме, по поводу проблем со шкивом коленвала много писалось...

Биение вызвано либо перекосом при установке шкива, либо расслоением резинового демпфера этого шкива...

Беда в том, что шкив коленвала крепится 4-мя болтами к шестерне ГРМ...
шпонка на шестерне ГРМ выполнена в виде прилива очень небольшого размера...
Если перекос - то может потихоньку срезать шпонку...Пока не срежет...
тогда провернёт коленвал - капремонт двигателя...
Но перед этим заметен уход фазы впрыска, т.е. момент впрыска становится позднее...

Я менял, правда поставил Б\У и с работой обошлось в 5500р.
Тепреь стало лучше...
 
а как понять изменение фазы впрыска, я в этом не очень.
какие симптомы, если не сложно :unsure:
 
Симптомы:

По другому - заводится, работает на холостых, набирает обороты.
Короче двигатель меняет свое поведение скорее всего в худшую сторону.
 
А перекос шкива при установке возможен только в одном случае-если его не правильно поставили, там на шестерёнке отлит маленький штырёк 2-3мм а в шкиве отверстие если не совпало шкив встаёт на перекос .И ещё кто собирается менять шестерёнку болт только НОВЫЙ!!!
 
Да.... господа, вчера появилась нестабильная работа движка, типа как провалы на холостых, стал хужее заводится. первая мысль была - фильтр, седня сутра решил меняю, тока када завелся увидел сизый дым :blink:, укрепился в том, что скорее всего фильтр. Вообщем вечором махнул и .......
симптоы не пропали, зато появился какой то подозрительный стук. Судя повсему у меня уходит угол зажигания т.е. шпонке шестерни коленвала осталось жить недолго, весь вопрос скока. Машину пока поставил, но вот вопрос???? сумею ли доехать к мастеру золотые руки в Раменское из конькова.
не уронив клапана на поршни :( :( :(


З.Ы. Никагад не поеду больше в б%:?;№кие сервиса к уродам мастерам :mad:
 
Машина территориально где находится?
Если недалеко, могу подъехать, посмотреть...
 
м.Коньково ул.Островитянова :blink:

Да кстати вопросик не по теме, скока щас может стоить эвакуатор из коньково в Раменское
если есть телефончики проверенной эвакуации, не сочтите за труд пришлите плз. на мыло.
 
А в РАменское то зачем ?
Стащить выгоднее на верёвке...
 
В раменском есть мастер золотые руки умная голова.
я тока у него ченюсь :)
 
Стащить выгоднее на верёвке...
обойдётся всяко выгоднее эвакуатора ...

И подожди тащить, посмотреть надо, у тебя ещё ничего не произошло, сам доедешь...
 
Назад
Сверху Снизу