Андрей B3 Смоленск
Мастер советчик
- Сообщения
- 290
- Реакции
- 7
- Город
- Смоленск
- Авто
- PASSAT B3 1.8 RP 91 Variant продан / HONDA CRV 98 японка / GOLF 2 JP 84 г.в.
ездил на развал схождение, сказали на этой машине делается только схождение. Невооруженным глазом видно что колеса стоят вот так / \ и износ на внутренней поверхности резины, но они покрутили 3 мин. правую тягу(на левой сказали гайка зализана) и все мол, резину кушать не будет.А колеса все равно немножко / \ .По подвеске все исправно. Подскажите что можно сделать, а то ведь все равно будет есть резину.И можно ли самому в гаражных условиях делать развал-схождение.

Если колесные диски ровные ,то опускаешь отвесик так ,чтобы ниточка проходила через центр передней оси.Измеряешь расстояние между ниточкой и диском с верху и с низу(на диске отметь 2 меточки,там где ниточка отвеса условно пересекает колесный диск).Разница между верхним размером и нижним даст тебе некоторый размер в мм. Диаметр диска тебе известен,а далее чистая геометрия .Один нюанс ,все четыре колеса должны быть на горизонтальной поверхности.Не лишним будет ,если машинка будет нагруженной.После установки требуемого значения угла развала повторить имерения.Для этого прокатить машинку так,чтобы передние колесики повернулись на 180*.По установленным ранее на дисках меткам вывешиваешь отвес и повторяешь измерения.Можешь ,зная диаметр диска и угол развала(из умных книг) вычислить ту самую разницу между верним и нижним размерами в мм.Мастера в принципе правы. Регулировка в небольших пределах производится шаровыми.Ни каких пропилов.