Карбюратор 2е3 Проблемы с системой пуска

GAD

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Купил пассат за небольшие деньги.
Двигатель работает на больших оборотах.
При осмотре карбюратора увидел что провод подсоединяющийся к Термовременному клапану оборван.
174-176-13.jpg

При подключении обнаружил что :
Если зажигание включено то холодном двигателе на провод ничего не идет.
Если зажигание выключить то включаеться вентилятор радиатора.
Подскажите как и куда должен быть запитан датчик.
При выключениии зажигания срабатывает реле на нём № 31
 
У меня карб оч. похож на 2е2, (Вобще, как я понял мой карб смесь бульдога с носорогом, собраный из трех разных, но слава Богу однотипных) Такая же ситуевина случилась когда гавкнулся датчик, что находится спереди на карбе. Как я вычитал в литературе, он отвечает за принудительное включение вентилятора при работе с прицепом в зависимости от температуры самого карбюратора. Еле нашел эту хрень. При выключении зажигания вентилятор молотил не останавливаясь. Предварительное лечение - сдернул провод, может у тебя его тоже оборвали по аналогичной причине. Поставил новый датчик и всё прошло. Если есть вариант попробуй другой датчик(рабочий), если неисправен твой - меняй, и вся заморочка. Мой совет-всегда начинай с простого
 
Это датчик температуры карба. если ты заглушил двигатель, а карб горячий очень, то для облегчения последующего пуска его вентилятор малыми оборотами обдувает, пока не остынет.
afterrun system называется.
 
GAD написал(а):
При осмотре  карбюратора увидел что провод подсоединяющийся к Термовременному клапану  оборван.
174-176-13.jpg

При подключении обнаружил  что :
Если зажигание включено то холодном двигателе на провод ничего не идет.
Если зажигание выключить то включаеться вентилятор радиатора.
Подскажите как и куда должен быть  запитан датчик.
При выключениии зажигания срабатывает реле на нём № 31

Если в самом деле это термовременной клапан, то он никак не связан с датчиком температуры карба.(который судя по всему неисправен). Реле включается правильно, выдержка времени у него помоему 10минут(после выключения зажигания). Для чего- описано выше.
С термовр.клапана (если речь о 2E3) идут два провода:один под болт прямо на карбе(масса), второй на ЭМК(электромагнитный клапан прекпащения подачи бензина) и уже с него на трёхконтактный разъём карба. Два осталных провода -это масса и провод на подогреватель автоподсоса.
 
Это датчик температуры карба. если ты заглушил двигатель, а карб горячий очень, то для облегчения последующего пуска его вентилятор малыми оборотами обдувает, пока не остынет.
afterrun system называется

Да нет двигатель холодный.
 
С термовр.клапана (если речь о 2E3) идут два провода:один под болт прямо на карбе(масса), второй на ЭМК(электромагнитный клапан прекпащения подачи бензина) и уже с него на трёхконтактный разъём карба. Два осталных провода -это масса и провод на подогреватель автоподсоса.


Подскажи, пожалуйста, цвета этих проводов. У меня похоже путаница в наследство от предыдущего хозяина.
 
Maik написал(а):
Подскажи, пожалуйста, цвета этих проводов. У меня похоже путаница в наследство от предыдущего хозяина.

По схеме они чёрные.Но лучше опиши,что у тебя есть.Что идёт с ЭМК и термоклапана.У меня то же было переделано прежним хозяином и в истинности цветов проводов на моей машине я сомневаюсь, но там всё просто.Вообщем (если поможет), у меня замыкал(в районе клапанной крышки) на массу провод как раз, который идёт с предохранителя F15 на разъём карба (X27/3) и далее на ЭМК и паралельно на термоклапан.Прежний хозяин его обрезал, термоклапан вообще побоку, а на ЭМК пустил прямо 12в с катушки.Я всё восстановил по схеме(естественно убрав замыкание).
 
У меня от "тройного" разъема карба выходят: один на "массу" карба (с ним вопросов нет), второй на электроклапан и третий на термоклапан. Обогрев биметалической пружины не запитан вообще. Цвета восстановить тоже проблемно, т.к. и разъем уже ликвидирован.
Прочитав твое сообщение, я сделал открытие, что оказывается электро- и термо- клапаны запитаны от одного провода. Это сразу сопоставил со своим глюком, описанным в вопросе "RF глохнет при движении по трассе". Возможно у меня провод, который должен питать обогрев биметаллической пружины, подсоединен к электроклапану и благополучно вырубает его после полного разогрева двигателя (охл. жидкости). Завтра планирую эксперимент методом "тыка".
Как бы ни случилось, очень благодарен за добрую весть и своевременную мысль. Имеющиеся электросхемы, к сожалению, не содержат подробных данных об этих проводах.
 
epson написал(а):
Если в самом деле это термовременной клапан, то он никак не связан с датчиком температуры карба.

Виноват, не глянул, что про пассыаты речь, на гольфе нету термовременных клапанов...
 
Maik написал(а):
Завтра планирую эксперимент методом "тыка".

Лучше конечно взять любой омметр и вызвонить провода.Проще всего снять разъём с зелёного термовыключателя(в тройнике ОЖ сверху ближе у к блоку).
Затем снять плюсовую клемму с аккум..Один провод в разъёме термовыкл. должен звониться на плюс. клемму аккум. при включённом зажигании(при выключ. -нет).Если не звонится- заменить предохр. №15.Второй -на разъём карба.Он идёт на подогреватель. Оставшиеся два провода-масса и питание ЭМК и термоклапана.Последний тоже должен звониться на плюс. клемму аккум. при вкл. зажигании (всё питается с F15,который подкл. к шине 15 замка зажиг.). Прошу простить за сумбурное описание, но мне кажеться при желании понять можно.
 
Epson! Будьте добры объясните мне откуда идет питание на электромагнитный клапан ХХ для 2Е3, т.к. по книгам найти ответа не могу, а у меня он прежним хозяином запитан с клеммы 15 катушки зажигания и подает напряжение постоянно, т.е. вообще не выключаясь (это правильно???). Заранее спасибо
 
first-zorro написал(а):
Epson! Будьте добры объясните мне откуда идет питание на электромагнитный клапан ХХ для 2Е3, т.к. по книгам найти ответа не могу, а у меня он прежним хозяином запитан с клеммы 15 катушки зажигания и подает напряжение постоянно, т.е. вообще не выключаясь (это правильно???). Заранее спасибо

Вот схема

51a99268d5e9.jpg

Y5 -ЭМК отключения холостого хода;
Y6 - таймер-клапан запуска холодного двигателя;
R7- спираль подогрева бимет. пружины.
S3 - термовыключатель подогрева впускного коллектора(красный);
S29 -термовыключатель автоматики запуска(зелёный);
P.S.Прошу прощения за задержку с ответом, с Новым годом и Рождеством! :)
 
Epson! Спасибо большое. В ближайшие дни попробую разобраться у себя под капотом. Вот в теории мне до сих пор не ясно - этот самый электромагнитный клапан ХХ получается должен быть постоянно под напряжением при включенном зажигании? в чем же тогда смысл? ведь по картинкам в книге он, при работе двигателя то ли открывает, толи закрывает какой то канал холостого хода, а в данном случае он постоянно под напряжением и, соответственно, открытия-закрытия не происходит. Если не сложно опишите вкратце его работу. А то этот вопрос для меня остается не понятным. вот например на наших ВАЗах стоит какой-то микровыключатель который его и включает при работе двигателя на холостых. Да и еще, а что это за провод *** высокого сопротивления - это ж не высоковольтка, правильно???
 
first-zorro написал(а):
Вот в теории мне до сих пор не ясно - этот самый электромагнитный клапан ХХ получается должен быть постоянно под напряжением при включенном зажигании? в чем же тогда смысл?

Совершенно верно, после включения зажигания клапан срабатывает и открывает канал для прохода топлива для питания двигателя, но только на ХХ. Кстати, у кого иногда глохнет беспричинно двигатель на ХХ, причина может быть в неконтактх\пропадании напряжения питания ЭМК.Если его отключить "удержать" двигатель можно только постоянно подгазовывая.
А смысл состоит как раз только в надёжном (без дёрганий и конвульсий) глушении двигателя. Питание с ЭМК снимается, пружина возвращает иглу клапана в исходное положение, подача бензина полностью и мгновенно прекращается.
Да и еще, а что это за провод *** высокого сопротивления - это ж не высоковольтка, правильно???

Написано же не напряжения, а сопротивления. :).Посе запуска холодного двигателя контакт зелёного датчика РАЗОМКНУТ и спираль подогрева биметаллической пружины(которая постепенно открывает с нагревом ВЗ) питается малым током через провод высокого сопротивления(значение сейчас не помню).При достижении температуры ОЖ 55гр. контакты зелёного датчика (S29) замкнутся и запитают спираль наполную(для более быстрого открытия ВЗ).Спираль останется под напряжением до выключения зажигания.Из опыта скажу, что на этот подогрев можно вообщем-то и забить, хотя я себе восстановил. :)
 
Электромагнитный клапан может питаться от провода зажигания (тогда клапан при включенном зажигании всегда будет открыт, закрывается при выключении зажигания - когда глушишь мотор - чтобы не поступал из карба бензин и не было детонации). И второе - питается от блока управления ЭПХХ (этот клапан еще называют электроклапаном принудительного холостого хода). Блок управления ЭПХХ связан с блоком управления зажиганием. Вот здесь да - он при работе двигателя может открываться и закрываться, регулируя поступление бензина из системы холостого хода карбюратора.
 
NIKITAKIT написал(а):
Электромагнитный клапан может питаться от провода зажигания

Важно не "как можно сделать", а "как должно быть".Это часть схемы Пассата В3 с карбом 2Е3.ЭПХХ здесь нет.
 
Назад
Сверху Снизу