Разобрать коробку самому надоел хруст

  • Автор темы penb
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Тогда зачем стоят под передним подшипником вторичного вала и диференциальными регулировочные шайбы, причем разной толщины??? А затем, чтобы регулировать диференциал относительно вторичного и первичного валов при обязательной замене этих подшипников(мы же здавомыслищие люди и верить в то что подшипники ходят по 300тыс. км. это утопия) иначе валы встанут наперекос и МКПП будет клинить!!! А лезть в коробку чтобы ее хватило на 10-20тыс. ну незнаю может кому то нравиться сам процес.....
 
ну так ведь необязательно менять подшипники, из за сломанной пружинки.

просто я боллее чем уверен что ни на каком СТО, никто не будет регулировать пятно контакта, этого почти никто не умеет делать
 
Очень сложно самому. И ведь неизвестно чему там карачун пришел, а то коробу раскидаете, а там деталюха какая нибудь на заказ через две недели. К томуж очень много регулировок и нужен какой-никакой а приспособ на правильной сборки.
Не советую, хотя сам не лазил и не полезу никогда. Тут засады могут быть.
 
В данном случае МКПП при переключении хрустит и речи о пружинках не идет! А по поводу регулировок пятна контакта, есть профи (правда их единицы) у которых это очень даже не плохо получается судя по отзывам!
 
Тогда вопрос - чем спрессовывали корпус на 020 трансмиссии?
P.S. пятно контакта не регулируется - а меняется вторичный вал и шестерня дифференциала - т.к. подбираются они на заводе (см. ETKA - вторичного вала отдельно НЕТ).
 
Назад
Сверху Снизу