ГТЦ Не систематическое перепускание, бывает?

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
Наверное я не очень понятно написал, ГТЦ поменяли год назад, а переборку суппортов делал вот недавно, до переборки этого не было!!! Пардон, что ввёл в заблуждение.
А вот по поводу "блуждающих пузырьков" вот если бы я был чайником, и не знал, что такого не бывает, то я бы на 100% поверил, что так и есть, потому что симптомы именно такие. Но обладая некими знаниями понимаю, что это из области фантастики, хотя если не быть материалистом, то ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ!!! :)

А педаль даже после стоянки жёсткая, и не как не проявляет себя, только на маленькой скорости.
 
Симптомы полностью соответствуют проблеме с ГТЦ, возможно при ремонте и последующей за ним прокачке, в цилиндре возникла какая то неисправность, которая проявляет себя только при медленном нажатии на педаль. Это может быть просто грязь, а может быть повреждение манжеты или не срабатывание одного из клапанов. Можно попробовать смоделировать ситуацию, при заведенном двигателе, понажимать на педаль с различной скоростью, неисправность должна проявиться.
 
автор !
со старым ГТЦ такой проблемы ведь не было, так ?
Если он сохранился, то найди его и поставь
Эта операция даст тебе наглядный результат.
Или сними новый и осмотри, продуй
Если подозрения все больше падают на ненормальную работу нового ГТЦ
то тебе все раво придется его снимать
 
Стары ГТЦ не сохранился, т.к. менял его прежний хозяин перед продажей авто, подозреваю, что поставили не ахти какой, ведь за неделю на любом неисправности не вылезут. Чего-то склоняюсь я к тому, что надо ремкомплект брать, и пробовать перебирать, потому что на новый денег пока нет. Да и если бы гимор начинался потихоньку, то можно было бы грешить на износ манжет и корпуса ГТЦ, а в данном случае это появилось после моих действий. Может действительно грязь какая попала когда я бачок снимал? В бачке кстати, прилично говна было, всё прочистил, промыл, поставил на место.

З.Ы. Сегодня после работы постараюсь смоделировать эту ситуацию, может чего и прийдёт на ум, завтра отпишу.

Спасибо за отклики и внимание!!! :) :) :)
 
Всё, ребзя, закончился эпизод с ГТЦ. После его разборки выяснилось, что прежний хозяин менял ГТЦ не на новый, а с разборки, и в нижней части рабочей поверхности целиндра имели место быть офигительные раковины ржавчины. ставить ремкомплект на этот целиндр смысла не было, поэтому пришлось ехать и брать новый.
З.Ы. А хотел малой кровью обойтись... :( :) :)
 
ROZARION написал(а):
Всё, ребзя, закончился эпизод с ГТЦ. После его разборки выяснилось, что прежний хозяин менял ГТЦ не на новый, а с разборки, и в нижней части рабочей поверхности целиндра имели место быть офигительные раковины ржавчины. ставить ремкомплект на этот целиндр смысла не было, поэтому пришлось ехать и брать новый.
З.Ы. А хотел малой кровью обойтись...  :(  :)  :)

Такая же проблема ... замена ГТЦ на новый не помогла через 50 км. опять начила проваливаться я думаю за это время в ГТЦ вряд ли появилась выработка. Сейчас буду менять задние колодки говорят это тоже как-то влияет...
 
Даже стертые в 0 колодки такого эффекта не дадут (если только не вывалился поршенек, но в этом случае будет уходить тормозуха и колесо где течь - будет все мокрое от тормозухи)
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Даже стертые в 0 колодки такого эффекта не дадут (если только не вывалился поршенек, но в этом случае будет уходить тормозуха и колесо где течь - будет все мокрое от тормозухи)

справа были стерты до металла -поменял вчера стало лучше надолго ли незнаю ... левую сегодня меня буду Просто все говорили ГТЦ ГТЦ поменял а там х...
теперь даже незнаю че и смотреть (колдун в порядке) посмотреть если только шланг идущий от коллектора(инжектора) к вакуумнику ???...
 
посмотреть если только шланг идущий от коллектора(инжектора) к вакуумнику ???...
Ваккумник у тебя работает нормально, когда не работает то давить на педаль пришлось бы сильно чтобы машина начала тормозить и провала вакуумник не дает.
замена ГТЦ на новый не помогла через 50 км. опять начила проваливаться
Лучше перебирать старый, всегда видишь внутренние дефекты. В новом могла быть не обработана канавка или впускное отверстие, соответсвенно металлическая заусеница магла порвать резиновое уплотнительное кольцо - отсюда и твой эффект
 
kostya_B3-2E-91 вопрос к тебе такой а как достать направляющие из заднего суппорта ? вчера одна вывалилась а вторая крутиться на месте а то я сейчас собираюсь поехать левую сторону поменять а заодно и направляющие поменяю
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Ваккумник у тебя работает нормально, когда не работает то давить на педаль пришлось бы сильно чтобы машина начала тормозить и провала вакуумник не дает.

кстати совсем забыл у брата на дэу такая байда была именно из-за него отходил в месте крепления к вакуумнику. а на шахе педаль уходила когда жидкость нагревалась в связи с этим вопрос - кокой объ жидкости в тормозной системе при замене ГТЦ мне залили около 500 мл. ?
 
1 как достать направляющие из заднего суппорта ?
Два ключа 13 и 14 кажется, открутишь стопорный винт, и достанешь направляющую. Эти вины всегда рекомендуют ставить новые. Они всегда продаются в комплекте с клодками (лежат в одной коробочке и входят в цену колодок) Да направляющую почисть и посмотри чтобы резинка была целая, я ее смазываю тормозухой и ставлю в зад каждый раз когда меняю колодки.
2 какой объем жидкости?
Хрен ее знает. Ведь при прокачке тормозов она льется в банку и выкидывается. А уровень ее всегда в бачке
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Два ключа 13 и 14 кажется, открутишь стопорный винт, и достанешь направляющую.

... достаешь направляющую .... ха я вчера до 2.30 ночи доставал х ... вытащил ладно поеду продолжу ...
 
Вообщем поменял я вчера задние колодки, в правом заднем суппорте была одна направляющая закисшая я ее замумукался выдалбливать. Направляющие с резинками поставил новые все смазал высокотемпературной смазкой теперь суппорта работают на 5. Педаль после замены ГТЦ и колодок не проваливаеться но теперь она то более мягкая то более жесткая от чего зависит понять никак не могу ! На не заведенной машине педаль накачиваеться заводишь естесвенно опускается но вот почему она то жесткая то мягкая ? Эффективность торможения от этого не меняется только когда мягкая давить нужно посильнее....
 
Назад
Сверху Снизу