ГТЦ Не систематическое перепускание, бывает?

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

ROZARION

Профессиональный советчик
Сообщения
534
Реакции
1
Город
Москва
Авто
нет уже
Короче говоря, имеется ГТЦ, который меняли год назад, так вот после переборки суппортов, замены тормозухи, колодок спереди и сзади, и соот-но прокачки всей системы несколько раз, имеет место быть странная проблемка: педаль жёсткая, но иногда, при подъезде к светофору или на парковку, она берёт и проваливается почти до пола. Повторным качком педалью ситуация меняется, и педаль опять становится жёсткая. Тормоза берут вверху хода педали. Ещё раз оговорюсь, что всё это происходит без какой-либо системы, кроме как, наверное, на очень маленькой скорости. (а может на большой просто не чувствуется? :blink: ) Вот, наличие воздуха в системе думаю можно исключить, т.к. прокачивал несколько раз, и жижа выходила без воздуха. Ручник подтянут (если это относится к проблеме). Смущяет одна вещь, снимался бачок тормозной для промывки, и в его отсутствие на месте были произведены качки педалью тормоза, т.е. воздух попадал в систему, но после этого была произведена неоднократная прокачка всех колёс!!! Может воздух скопиться имено в ГТЦ и не прокачаться через колёса? Если нет, то какие места ещё нужно подвергнуть проверке для исчезновения этого казуса? :(
 
воздух мог попасть в гиравлику включения сцепления.
В этом случае простая прокачка колес неэффективна
 
ROZARION написал(а):
Если нет, то какие места ещё нужно подвергнуть проверке для исчезновения этого казуса? :(

Поменять колдун
 
epson написал(а):
ROZARION написал(а):
Если нет, то какие места ещё нужно подвергнуть проверке для исчезновения этого казуса? :(

Поменять колдун

Обоснуйте ,уважаемый, до замены манжет и колодок этого не наблюдалось, при чём сдесь колдун? :blink:
 
HRZ написал(а):
воздух мог попасть в гиравлику включения сцепления.
В этом случае простая прокачка колес неэффективна

Ну даже если в сцеплении есть воздух, как он может попасть в тормоза?
 
Колдун здесь не причем и воздуха в системе нет, это видно из вышенаписаного.
Я сталкивался именно с таким эффектом и именно после установки нового ГТЦ.
Все оказалось намного банальней и выяснилось только после разбора ГТЦ. На новом ГТЦ качество обработки внутренних металлических поверхностей оказалось просто хреновое и оно сожрало резиновые кольца очень быстро - соответственно он начал перепускать. Поэтому рекомендуют лучше покупать ремкомплект за 50р и ставить его в старый уже притертый ГТЦ чем покупать новый
 
ROZARION написал(а):
при чём сдесь колдун? :blink:

При том же причём и остальные элементы тормозной системы, включая ГТЦ.Это просто один из возможных вариантов.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Колдун здесь не причем и воздуха в системе нет, это видно из вышенаписаного.
Я сталкивался именно с таким эффектом и именно после установки нового ГТЦ.
Все оказалось намного банальней и выяснилось только после разбора ГТЦ. На новом ГТЦ качество обработки внутренних металлических поверхностей оказалось просто хреновое и оно сожрало резиновые кольца очень быстро - соответственно он начал перепускать. Поэтому рекомендуют лучше покупать ремкомплект за 50р и ставить его в старый уже притертый ГТЦ чем покупать новый

Кстати, как вариант! Многие говорят, что изнашиваются внутренние поверхности самого целиндра, но на мой взгляд, металл, какой бы он не был, пусть даже аллюминий, намного износоустойчивей чем самая высококачественная резина и скорее всего резинка навернётся, чем слой металла сточится, тем более, что ГТЦ всего один год!!!
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
рекомендуют лучше покупать ремкомплект за 50р и ставить его в старый уже притертый ГТЦ чем покупать новый

а поподробнее:какой рем, производство и т.д.
Если можно №.
 
to epson
Если тормозная система прокачана на все 4 колеса, то колдун может только не блокировать (тормозить) задние колеса. Для этого у него есть регулировочный винт (при поднятой жопе машины). Но никоим образом не будет делать провал педали.
to mve
Номер не назову потому что прихожу в магазин VW говорю год, марку и двигатель машины и они мне говорят скоко стоит требуемая деталь. Только что там купил тормозные шланги резиновые для передних колес по 200р.
 
ROZARION написал(а):
Кстати, как вариант! Многие говорят, что изнашиваются внутренние поверхности самого целиндра, но на мой взгляд, металл, какой бы он не был, пусть даже аллюминий, намного износоустойчивей чем самая высококачественная резина и скорее всего резинка навернётся, чем слой металла сточится, тем более, что ГТЦ всего один год!!!

Стачивается и довольно быстро, особенно если при замене сразу не промыли бачок для жидкости. Абразивные частички вкрапляются в новые мягкие манжеты и начинают интенсивно драть зеркало цилиндра.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
to epson
Если тормозная система прокачана на все 4 колеса, то колдун может только не блокировать (тормозить) задние колеса.

И ещё может подсасывать воздух.
У меня тоже при нажатии на педаль тормоза поршень на колдуне выходит. Но я пытаюсь разобраться из-за мягкой педали, первый раз прокачал с заменой жидкости, 3 дня все ок, и опять (все к полу, к полу, и тут тока со второго качка) ПРОКАЧАЛ ЕЩЕ РАЗ!! поколдовал над колдуном!(поставил пружину помягче и натянул немного) вроде все ок. Но педаль всеровно мягковата.

Про чудеса колдуна вообще много писано, хотя я вовсе не утверждаю, что в данном случае на все сто виноват он.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Я сталкивался именно с таким эффектом и именно после установки нового ГТЦ.
Все оказалось намного банальней и выяснилось только после разбора ГТЦ. На новом ГТЦ качество обработки внутренних металлических поверхностей оказалось просто хреновое и оно сожрало резиновые кольца очень быстро - соответственно он начал перепускать.

тогда на машине были бы постоянные проблемы с торможением
А у нашего героя они только иногда, причем без какой-либо системы
как он сам написал
 
HRZ написал(а):
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Я сталкивался именно с таким эффектом и именно после установки нового ГТЦ.
Все оказалось намного банальней и выяснилось только после разбора ГТЦ. На новом ГТЦ качество обработки внутренних металлических поверхностей оказалось просто хреновое и оно сожрало резиновые кольца очень быстро - соответственно он начал перепускать.

тогда на машине были бы постоянные проблемы с торможением
А у нашего героя они только иногда, причем без какой-либо системы
как он сам написал

В этом то и соль, невозможно систему установить. а поэтому и сложно вычеслить, какой девайс косячит.
 
ROZARION написал(а):
В этом то и соль, невозможно систему установить. а поэтому и сложно вычеслить, какой девайс косячит.

Предлагаю заблокировать колдун(отключив временно задние тормоза, т.е снять пружину, выдвинуть шток полностью и заблокировать) и осторожно проверить в этом режиме.
 
Я думаю тут и голову ломать не надо.
Когда (как вы пишете будет система) то это уже точно пипец резинкам внутри ГТЦ, а бессистемный - это начало конца :(
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Я думаю тут и голову ломать не надо.
Когда (как вы пишете будет система) то это уже точно пипец резинкам внутри ГТЦ, а бессистемный - это начало конца :(

Да я бы и не ломал, если бы барахлил бы прикуриватель, или чего-нибудь такое, а тут всё-таки тормоза.


А вот сама суть неисправности колдуна в чём? То что он воздух подсасывает, так если это так, то педаль была бы мягкая постоянно, или ты хочешь сказать, что воздух сначала заходит в систему-педаль мягкая, а потом он выходит-и педаль жесткая, так что ли?
 
автор пишет : "ГТЦ ... меняли год назад"
и с тех пор имеет место быть проблема (см выше).
Конкретно не указано, но если следовать тексту, то эта проблема появилась сразу после указанного ремонта и остается до сих пор.
Значит, он ездит с такими странными тормозами уже целый год.
Какое же тут начало конца ?
Скорее систематическая ошибка и она не развивается
 
прозвучит несколько нереально
но все же осмелюсь высказать предположение, что в системе есть
"блуждающий воздушный пузырек"
 
ROZARION написал(а):
А вот сама суть неисправности колдуна в чём? То что он воздух подсасывает, так если это так, то педаль была бы мягкая постоянно, или ты хочешь сказать, что воздух сначала заходит в систему-педаль мягкая, а потом он выходит-и педаль жесткая, так что ли?

Выйти воздуху-это врядли.Надо всётаки систематизировать как-то. После продолжительного не использования тормозов педаль проваливается? Если вспомнить процесс прокачки тормозов, то после нескольких качков педаль твёрдая. Так вот при частом пользовании тормозами, происходит тоже самое.
 
Назад
Сверху Снизу