У меня стоял Walker, сколько он продержался - не знаю, у меня менее года.
Задняя банка прогорела еще в начале года. Залатал ее, как мог, потому как денег на тот момент не было (где-то тут писал об этом).
В конце июня развалилась также и средняя часть. Хотел опять наколхозить, но потом решил, что уже пора по-нормальному сделать.
Взял все Tesh, хомуты каталожные Hans (глушитель в КЭМПе, хомуты в Экзисте).
Поскольку не давало покоя незнание состояния ката, взял еще и соединительную трубу (от ката до средней части) и прокладку ката.
Ставил сам в эти выходные, у друга на ножничном подъемнике.
Итоги:
Затраты: средняя и задняя часть, труба - около 3300, прокладка ката, хомуты, резинки, герметик для сборки, термокраска - еще 1000.
Разборка (как назло блин, болгарка сдохла, пришлось так ломать) заняла примерно 3 часа. Да еще и ножничный подъемник закроет то одно, то другое, три раза поднимал-опускал-передвигал машину-снова поднимал.
После осмотра ката и оценки (визуальной) его состояния очистил от ржавчины снаружи (щеткой металлической, без энтузиазма) и покрасил термостойкой краской. Все новые элементы выхлопа просмотрел по швам, поверх сварки нанес слой герметика для глушителей и тоже покрасил.
При сборке выяснилось два прикола - во-первых, Tesh собирается без этих самых трубок-хомутов, достаточно простых хомутов, так как у них с одной стороны расширение. (впрочам, снимаемый Wolker тоже был на обычных хомутах и с уширениями трубы). Так что каталожные хомуты оказались не нужны. (лишних 400 рублей
за самый длинный из них, а котроткую "трубку" я разобрал на 2 хомута и запчасти
) Была идея отрезать то самое расширение и собрать "по ВАГовски", но болгарка-то тю-тю... Да и зачем, собственно?
Во вторых, ножничный подъемник опять о себе дал знать - снова опускал-двигал-поднимал.
Все стыки промазал герметиком для глушителя. Встало все идеально, соединилось просто и вроде как надежно.
Первые впечатления:
Звук немного бубнящий, но, возможно придираюсь. В любом случае, после того трактора, который был с прогоревшими двумя частями