Замена глушителя Что покупать? И как ставить

  • Автор темы Dmitriy_vento
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
Bosal - выброшеные деньги. Себе поставил, бубнит, резонирует.
 
Так все-таки, какого производителя брать?! Есть у кого статистика или опыт сербезный в этом деле? Ясен перец, что из нержавейки будет самое то, да где найти... :(
 
Про Bosal:
Год назад (в мае) купил Пассат. При покупке хозяин сказал, что год как поменял глушитель(на какой - я не уточнил, но глушитель уже погремывал на Х.Х.). К осени "глушак" гремел по полной программе: аж в мозгах отдавало, причем снаружи он выглядел вполне прилично. Лечил "погремушку" молотком - на неделю - две помогало. Весной, наконец-то решился на замену, но что выбрать? На Exsiste посмотрел, что Bosal есть и за дорого, и за дешево,опять же посетил сайт Bosal(там все прилично сделано,что создает впечатление приличной, тем более немецкой, компании), ну и решил взять его. Взял за 40 зеленых, хотя мысль о том, что хорошо за дешево не бывает, не выходила из головы, но при этом в душе теплилась надежда - ведь GERMANY-значит GOOD!
Результат:
Когда снял то, что стояло и гремело, увидел BOSAL!!! тот самый, как купил :(
Делать нечего. Поставил что купил, предварительно покрасил сварные швы термостойкой краской. Когда завел, то присутствовали легонькие погремывания(это новый Немецкий глушитель), а из-за того, что в передней части бачка глушителя дырочка(видимо для слива конденсата) создается впечатление подсекания в соединении резонатор-глушитель.
Не знаю, может за дорого Bosal и хорошо, но я с Bosal решил не дружить! Хочу теперь попробовать Walker. Может кто-нибудь откликнется?
 
У меня стоял Walker, сколько он продержался - не знаю, у меня менее года.
Задняя банка прогорела еще в начале года. Залатал ее, как мог, потому как денег на тот момент не было (где-то тут писал об этом).
В конце июня развалилась также и средняя часть. Хотел опять наколхозить, но потом решил, что уже пора по-нормальному сделать.
Взял все Tesh, хомуты каталожные Hans (глушитель в КЭМПе, хомуты в Экзисте).
Поскольку не давало покоя незнание состояния ката, взял еще и соединительную трубу (от ката до средней части) и прокладку ката.
Ставил сам в эти выходные, у друга на ножничном подъемнике.
Итоги:
Затраты: средняя и задняя часть, труба - около 3300, прокладка ката, хомуты, резинки, герметик для сборки, термокраска - еще 1000.
Разборка (как назло блин, болгарка сдохла, пришлось так ломать) заняла примерно 3 часа. Да еще и ножничный подъемник закроет то одно, то другое, три раза поднимал-опускал-передвигал машину-снова поднимал.
После осмотра ката и оценки (визуальной) его состояния очистил от ржавчины снаружи (щеткой металлической, без энтузиазма) и покрасил термостойкой краской. Все новые элементы выхлопа просмотрел по швам, поверх сварки нанес слой герметика для глушителей и тоже покрасил.
При сборке выяснилось два прикола - во-первых, Tesh собирается без этих самых трубок-хомутов, достаточно простых хомутов, так как у них с одной стороны расширение. (впрочам, снимаемый Wolker тоже был на обычных хомутах и с уширениями трубы). Так что каталожные хомуты оказались не нужны. (лишних 400 рублей :( за самый длинный из них, а котроткую "трубку" я разобрал на 2 хомута и запчасти :D ) Была идея отрезать то самое расширение и собрать "по ВАГовски", но болгарка-то тю-тю... Да и зачем, собственно?
Во вторых, ножничный подъемник опять о себе дал знать - снова опускал-двигал-поднимал.
Все стыки промазал герметиком для глушителя. Встало все идеально, соединилось просто и вроде как надежно.
Первые впечатления:
Звук немного бубнящий, но, возможно придираюсь. В любом случае, после того трактора, который был с прогоревшими двумя частями :LOL:
 
Я тож маялся этим вопросом. Почитав негатив про все глушаки, взял и купил псковский за 780 р. Пока доволен. По сравнению с тем, что у меня образовалось после зимы -- тишина. В салоне его точно не слышно. Прогорит и хрен с ним.
 
Я тоже ставил псковские глушаки в первый раз. Достаточно шумные глушаки. Отъездил два года, но так и не дождался, чтобы они прогорели. Хотя все "сервисмены" в один голос утверждали, что более полугода-года не проживут. Потом перед зимой поменял на Bosal потому, что думал, что с последними будет тихо. Да и не хотелось, чтобы они прогорели зимой. Сами банки уже начали расслаиваться снаружи.

Ничего подобного! Bosal шумит так же, как и псковские!
 
При сборке выяснилось два прикола - во-первых, Tesh собирается без этих самых трубок-хомутов, достаточно простых хомутов, так как у них с одной стороны расширение. (впрочам, снимаемый Wolker тоже был на обычных хомутах и с уширениями трубы). Так что каталожные хомуты оказались не нужны. (лишних 400 рублей  за самый длинный из них, а котроткую "трубку" я разобрал на 2 хомута и запчасти  ) Была идея отрезать то самое расширение и собрать "по ВАГовски", но болгарка-то тю-тю...

Уважаемый можно поподробней про эти хомуты (если можно и номерок), а то я оторвал среднюю банку, а глушитель ещё родной целиковый, вот хочу сохранить родную заднюю, аккуратно отрежу а вот потом как крепить не придумал, варить не хочу
 
Короткий на 2 зажима: 893253139
Длинный, тоже на 2зажима, но сам сантиметров на 5 подлиннее - 191253141F

Правда, не знаю, подойдут ли они тебе по диаметрам.
 
pitG3 написал(а):
Короткий на 2 зажима: 893253139
Длинный, тоже на 2зажима, но сам сантиметров на 5 подлиннее - 191253141F

Правда, не знаю, подойдут ли они тебе по диаметрам.

Спасибо, с диаметрами сомо собой, я правильно понимаю, что этими муфтами можно соединить две трубы одинакового диаметра, т.е без захода - в стык?
 
Именно.
 
Назад
Сверху Снизу