Sergey_S
Профессиональный советчик
Заменил оба наконечника рулевых тяг. Схождение отрегулировал на глаз (как было примерно). Рейка с ГУР.
Теперь машину немного уводит вправо. Вопрос, собственно, вот в чем: если рейка с ГУР, то есть ли у нее некое центральное положение, к которому она стремится? Т.е. если предположить, что колеса строго параллельны (у меня схождение нейтральное), но повернуты относительно центрального положения рейки чуток вправо, и если мне просто подрегулировать, и повернуть их влево (на виток тяги, к примеру), то машинка прямо поедет? Я так понимаю, что на рейке без гур она у меня и так бы прямо ехала?
Поеду сегодня на сход-развал, но просто интересно. Я знаю, что расстояние слева строго фиксировано, а регулировка проводится с помощью правой тяги. Может кто делал на выезде из Москвы по Можайке слева, почти сразу после МКАД? Нормально делают?
Спасибо!
Теперь машину немного уводит вправо. Вопрос, собственно, вот в чем: если рейка с ГУР, то есть ли у нее некое центральное положение, к которому она стремится? Т.е. если предположить, что колеса строго параллельны (у меня схождение нейтральное), но повернуты относительно центрального положения рейки чуток вправо, и если мне просто подрегулировать, и повернуть их влево (на виток тяги, к примеру), то машинка прямо поедет? Я так понимаю, что на рейке без гур она у меня и так бы прямо ехала?
Поеду сегодня на сход-развал, но просто интересно. Я знаю, что расстояние слева строго фиксировано, а регулировка проводится с помощью правой тяги. Может кто делал на выезде из Москвы по Можайке слева, почти сразу после МКАД? Нормально делают?
Спасибо!