Заменил рулевые машину уводит вправо

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

Sergey_S

Профессиональный советчик
Сообщения
684
Реакции
63
Город
None
Заменил оба наконечника рулевых тяг. Схождение отрегулировал на глаз (как было примерно). Рейка с ГУР.
Теперь машину немного уводит вправо. Вопрос, собственно, вот в чем: если рейка с ГУР, то есть ли у нее некое центральное положение, к которому она стремится? Т.е. если предположить, что колеса строго параллельны (у меня схождение нейтральное), но повернуты относительно центрального положения рейки чуток вправо, и если мне просто подрегулировать, и повернуть их влево (на виток тяги, к примеру), то машинка прямо поедет? Я так понимаю, что на рейке без гур она у меня и так бы прямо ехала?
Поеду сегодня на сход-развал, но просто интересно. Я знаю, что расстояние слева строго фиксировано, а регулировка проводится с помощью правой тяги. Может кто делал на выезде из Москвы по Можайке слева, почти сразу после МКАД? Нормально делают?
Спасибо!
 
интересно мне тоже, насколько принципиально выброс слева и справа, у меня просто влево очень мало а вправо рчень много, боюсь предположить что у предыддущего хозяина было сделавно с умыслом, дабы убрать люфт образовавшийся в центре, но это только мои догадки, рулит нормально, возврат идет, никуда не тянет
 
decide написал(а):
интересно мне тоже, насколько принципиально выброс слева и справа, у меня просто влево очень мало а вправо рчень много, боюсь предположить что у предыддущего хозяина было сделавно с умыслом, дабы убрать люфт образовавшийся в центре, но это только мои догадки, рулит нормально, возврат идет, никуда не тянет

А у тебя рейка с ГУР?
 
В свое время (где-то год назад) я делал на Можайке. Было нормально.
Последний раз делал у Кунцевского рынка под мостом. Нормально.
 
Dynamite написал(а):
В свое время (где-то год назад) я делал на Можайке. Было нормально.
Последний раз делал у Кунцевского рынка под мостом. Нормально.

Сэнькью! :blum:
 
Интересно, а может из-за неотрегулированного схождения:
1. машину уводить в сторону?
2. при малейшем дисбалансе колес бить в руль?

Я уже заколебался балансировать колеса. В шиномонтаже говорят, что такой дисбаланс (5-10гр) на руле ощущаться не должен. Так было с разной резиной, и на старых, и на новых дисках. Схождение никогда не регулировал. Правда у меня и раньше машину чуть вело вправо, но почти незаметно. Теперь после замены рулевых ведет сильнее. Вчера не получилось отрегулировать - закрыто по техническим причинам :(
 
1. Да - сделай на стенде!!!, иномарка не "козел", она более чувствительна.
2. может быть грязь на дисках - см. п.1
 
Sergey_S написал(а):
Заменил оба наконечника рулевых тяг. Схождение отрегулировал на глаз (как было примерно). Рейка с ГУР.
Теперь машину немного уводит вправо. Вопрос, собственно, вот в чем: если рейка с ГУР, то есть ли у нее некое центральное положение, к которому она стремится? Т.е. если предположить, что колеса строго параллельны (у меня схождение нейтральное), но повернуты относительно центрального положения рейки чуток вправо, и если мне просто подрегулировать, и повернуть их влево (на виток тяги, к примеру), то машинка прямо поедет? Я так понимаю, что на рейке без гур она у меня и так бы прямо ехала?
Поеду сегодня на сход-развал, но просто интересно. Я знаю, что расстояние слева строго фиксировано, а регулировка проводится с помощью правой тяги. Может кто делал на выезде из Москвы по Можайке слева, почти сразу после МКАД? Нормально делают?
Спасибо!

сход нейтральный(нулевой) - неправильно, износ резины.И чем вы это померяли?
Правый наконечник чуть длиннее .......
По уму на сход- развал....... :)
 
сход нейтральный(нулевой) - неправильно, износ резины.И чем вы это померяли?

В мануале написано, что схождение нейтральное на пассатах. Не мерял а читал :)
Короче, вчера ездил на сход-развал. Отдал 700 рубликов. И понял, что них... они не знают! Машину, правда, вести не стало почти. Я их спрашиваю: есть ли разница в регулировке схождения на машинах с ГУР и без ГУР. Они мне - нет. Ведь если машина с ГУР, то размер левой тяги строго фиксирован, а регулировка осуществляется правой, так? Т.е. они как минимум должны были проверить размер левой тяги сначала, а для этого снять пыльник... Мне же они просто выставили руль по центру и отрегулировали обе тяги. И все равно при движении прямо руль чутоксмотрит вправо (до этого был влево) и машину немного ведет вправо.
Может я много требую? Или все таки есть нормальные сервисы, где делают все по уму?

И еще, подскажите, PLEASE, какие размеры передней и задней колеи?
 
И все равно при движении прямо руль чутоксмотрит вправо (до этого был влево) и машину немного ведет вправо.

Переставь колеса передние справо налево:
1. Ежели ничо не изменится - езжай с предъявой.
2. Может стать все как надо.
3. Ежели поедет в другую сторону - нах резину.
 
Не, резина отличная, претензий нет. У меня и до замены рулевых, и с другими колесами чуть вело. Практически незаметно и не напрягает. Просто хоцца докопаться до сути.
Я прочитал, что длина левой тяги д.б. 395мм. Могу я ехать к ним с предъявой, что они нахрен неправильно регулировали ваще, тыча их носом в книжку?
 
ИМХО - так: ежели сказали, что с подвеской и рулевой все ОК, с резиной тоже ок, то машина после сход/развала ДОЛЖНА ехать прямо. :mad:
 
Буду копать. Для начала проверю давление в колесах :D
Кстати, зависит ли от высоты резины возвращаемость руля из поворота? У меня зимняя NordFrost 3 185/70 R14 возвращается гораздо охотнее чем летняя 185/65 Michelin Energy E3A. Кстати, после регулировки возвращается получше вроде :rolleyes:
Блин! Столько всего сделать нужно, а времени нет! :mad: :mad: :mad:
 
на Nokian руль просто выстреливает в центр, аж неудержать, а на Каме-208 мягенько так выходит :)
 
Нашел в правом колесе гвоздь. Из-за этой падлы у меня давление было 1.6 атм! Блин, даже не видно по колесу! Из-за этого уводило вправо. Подкачал - все ОК! Сегодня-завтра поеду на шиномонтаж. B)
 
:D :D :D А тему-то развел... :D
 
А тему-то развел...

Не, ну машину-то все равно после замены рулевых реально вправо уводило. А колесо лишь добавляло. После регулировки схождения уводить практически не стало. Ну теперь зато все на своих местах, причина выявлена - и это главное. :rolleyes:
 
Люди! она и поедет прямо по ровной дороге, а дороги как известно у нас спрофилированы таким образом, что в центре у осевой она выше чем у обочины или у бордюра, вот и ведет ее в право, е.е под уклончик :blum:
 
Sergey_S написал(а):
Нашел в правом колесе гвоздь. Из-за этой падлы у меня давление было 1.6 атм! Блин, даже не видно по колесу! Из-за этого уводило вправо. Подкачал - все ОК! Сегодня-завтра поеду на шиномонтаж. B)

Сначала заедь к развальщикам и складывай на них маты.
Толку не будет, только моральное удовлетворение.
Перед началом регулировки они должны были ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить давление в шинах.
 
Назад
Сверху Снизу