Регулировка ручника на дисковых тормозах

  • Автор темы Sergej
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 28К
  • Теги
    ручник

Sergej

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
После замены колодок на Гольф2 GTI задние дисковые,на ручнике левый задний клинит а правый не берёт.Какой принцип действия ручника и правило регулировки?
 
а колодки когда устанавливал, надеюсь поршень не просто вдавливал, а по резьбе заводил???

если просто втупую вдавил, то вполне могет умереть суппорт: тогда покупать ремкомплект для суппортов, разбирать и аккуратно собирать...

а если просто отрегулировать...
в пассате:
снимаешь заднюю накалдку центральной коноли (где ручник в салоне), там есть регулировочные гайки, при их помощи регулируешь - сначала затянул чтоб колодки прижались, затем начинаешь отпускать потихоньку, чтоб колодки отошли вроде как на 5мм от диска (кто-то снизу должен смотреть короче при этом) вот в принципе и все...
 
Да уж, если ничего не помогает - читайте наконец инструкцию! Но её как раз небыло. Один ввернули, другой загнали. Какие могут быть последствия?Дело до разборки пока не дошло.
 
как я и написал, умрет суппорт, или уже умер :)

короче у меня таже байда, прежний хозяин также поменял колодки (а могет и до него...) щас собираюсь брать ремкомплекты и разбирать (ремкомплекты по 250 руб. - самые дорогие, а суппорта от 2000руб. начинаются и только под заказ :()

сам решай... мона конечно попробовать отрегулировать ручник, но врятли это поможет, мона щас разобрать и все там перебрать и собрать (но без ремкомплекта это делать я думаю бессмысленно), а так у меня торомоза работают, кроме ручника... :blink:
 
Так задние ж тормоза воще редко срабатывают, только когда нагрузишь до определённого веса, а так в основном передние работают, а насчёт ручника так он у меня уже две недели нихрена не работает замёрз сабака
 
я машину гружу очень часто... работа такая...

поэтому могу уверено сказать что зад машины тормозит...:)
 
Dimas написал(а):
Так задние ж тормоза воще редко срабатывают, только когда нагрузишь до определённого веса, а так в основном передние работают, а насчёт ручника так он у меня уже две недели нихрена не работает замёрз сабака

Землякам из Несвижа привет! Кто объяснит как ручник толкает поршень?
 
Ты знаешь я тоже гружу нормально, товар вожу, ну коло 350-500 вваливаю, но смотрю на задние тормозные диски, не очень то они отполированы, как передние, т е схватывают они редко и тут ещё есть одно но просажена задница машины или нет, т е чем выше задница тем меньше они схватывают

во наговорил аш сам офигел но вроде всё так
 
To Sergei

Щас в книге умной посмотрю обожди пару минут может чего умного пишут она у меня тут под рукой


Нет ничего всё есть а этого нет это надо разбирать и смотреть как всё работает

При дисковых торм механизмах задних колёс регулировка стояночного тормоза необходима при замене троса привода стояночног тормоза, суппортов, торм колодок и дисков.

Поднять заднюю часть авто, Установить ручник в крайнее нижнее положение. Снять пластмасину над ручником, Ослабить контргайки и завернуть регулировочные гайки уравнителя тросса так, чтобы рычаги ручника отошли от упоров на суппортах. При этом зазор между рычагами не должен превышать 1,5 мм. Затянуть контргайки.
 
ручник не толкает...
ты сам видел свой суппорт, я ж залез и поглядел как там все устроено...

ты тянешь ручник, там приводится в движение (поворачивается по вверх) железяка, которая видимо и выводит поршень (глубже пока не разбирал), когда опускаешь ручник - эта железяка за счет достаточно сильной пружины возвращается назад

короче мне кажется там резьба как раз для этого и сделана, чтоб поршень туда-сюда водить, без создования доп.давления тормозухи...
 
Repa passat_9a_variant написал(а):
ручник не толкает...
ты сам видел свой суппорт, я ж залез и поглядел как там все устроено...

ты тянешь ручник, там приводится в движение (поворачивается по вверх) железяка, которая видимо и выводит поршень (глубже пока не разбирал), когда опускаешь ручник - эта железяка за счет достаточно сильной пружины возвращается назад

короче мне кажется там резьба как раз для этого и сделана, чтоб поршень туда-сюда водить, без создования доп.давления тормозухи...

Я тоже так предполагаю. что без разборки не обойтись!
 
я у себя к этому уже морально готов...
жаль что денег не было когда машину купил... а щас вроде как холодно :)
 
Repa passat_9a_variant написал(а):
короче мне кажется там  резьба как раз для этого и сделана, чтоб поршень туда-сюда водить, без создования доп.давления тормозухи...

Кажись резбьа для того, чтоб компенсировать износ колодок для нормальной работы механизма ручника. А поршень при ручнике просто толкается штоком с резьбой.
При тонких колодках поршень выкручивается автоматом, так
что длина (колодки+поршень) постоянна.

 
Если пружина не может вернуть рычаг на место, и после отпускания ручника, колодки продолжают держать диск, то тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...ndpost&p=313696 я уже описывал как это избежать.

ополнение: После снятия балки, замёрз и правый супорт. Просверлил дырку как и на левом, натянул посильнее пружину и всё стало отлично.
Как сфотаю, тут прикреплю, что именно и где сверлить.
 
вот собстевнно фотки, с тем что где сверлить чтобы пружина стала посильнее

http://shitz.narod.ru/r.jpg
http://shitz.narod.ru/l.jpg

Натягивать надо так: сначала заводим пружину в новую дырочку, а потом пытаемся натянуть петлю на болт. Главное ништяково удерживать плоскогубцами пружину и при этом хитро так её изворачивать. Я пользовался таким инструментом хитрым, типа регулируемые плоскогубцы с фиксатором. Типа как зажмёшь чёнить, и они хрен это отпустят. Очень нужная весчь ваще.
 
Repa passat_9a_variant написал(а):
сначала затянул чтоб колодки прижались, затем начинаешь отпускать потихоньку, чтоб колодки отошли вроде как на 5мм от диска

По-моему, это бред! Какие 5 милиметров? Такого зазора в принципе там быть не может.
 
Каких 5мм?!
Я к тех. осмотру делал сам никто не докалебался: дамкратишь зад(обе стороны); освобождаешь оба троса и смазываешь: обильно, должны ходить очень легко; вручную отводишь собачки на суппортах(те за которые цепляются тросы) до упора, если они конечно сами не отошли(вообще если собачки ходят тупо, то спасет только переборка суппорта, иначе постоянно придется мучится(собачки до конца не отводятся, ручник полностью не отключается и т.д.(там ось ржавеет и покрывается толстым слоем всякого говна)) и ставишь тросы на место; помечаешь взаимное положение собачки и суппорта и начинаешь затягивать по очереди гайки под центральной консолью в салоне(лучше чтобы помощник сидел под машиной и наблюдал за изменением взаимного расположения собачки и суппорта, или периодически надо бегать самому) до тех пор, пока расстояние между метками на собачке и суппорте не станет равным 1мм. Проверяем свободно ли вращаются колеса и затягиваем ручник на 1 щелчек и вручную вращая колеса проверяем одинаковое ли усилие нужно прилагать для проворота обоих колес-делаем выводы. Проверяем для 2,3,4... щелчков(пока реально прокручивать колесо). Потом отключаем ручной тормоз и проверяем свободно ли вращаются колеса. ВСЕ.
 
Привет всем,у меня тоже проблема с собачками на суппортах задних и советую не пользоваться ручником вообще,потому что если собачка не отходит до конца,то и колодки не отходят,а это черевато прокруткой подшипника в ступице и последующей замены ступицы с подшипниками....я уже влетел на такую замену,и ремкомплект уже не поможет вот буду скоро менять суппорта...обычно то что касаеться ручника на суппорте ремонту не подлежит,только замене...смотрел,пытался,а толку ноль...
 
Стас Матвеев написал(а):
Привет всем,у меня тоже проблема с собачками на суппортах задних и советую не пользоваться ручником вообще,потому что если собачка не отходит до конца,то и колодки не отходят,а это черевато прокруткой подшипника в ступице и последующей замены ступицы с подшипниками....я уже влетел на такую замену,и ремкомплект уже не поможет вот буду скоро менять суппорта...обычно то что касаеться ручника на суппорте ремонту не подлежит,только замене...смотрел,пытался,а толку ноль...

Это из тойже серии, если машина не заводится, то не надо ей пользоваться :fool:
А ничего так наминутку, что если не пользоваться ручником то не работает механизм подводки задних колодок, в результате увеличивается ход педали тормоза и уменьшается эффективность торможения. :rtfm: И прежде чем писать такую ересь может лучше прочитать как это исправить, ибо тем про успешную переборку задних суппортов море.
 
Назад
Сверху Снизу