двигатели 4ого Фольксваген Гольфа

  • Автор темы DOCTOR_s
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
AlexTDI написал(а):
на трассе дизелю нет равных!!!!
ни каких переключений передач, просто педаль в пол и  обгоняешь всех!!!
У дизеля отлиная динамика, один минус, он долго раскручивается с места, но абсолютно не ощущает нагрузки, ему все равно один едешь, или полная машина, при этом расход топлива в полтора раза ниже!!!
И кстати Лукойловская соляра очень высокого квалитета, не надо бояться дизеля, на них ездят 60-80% всей европы!!!
Бензиновые движки нынче не в моде!!!!  (В Европе)

+1! Но пробеги канеш у немеЦких дизелей -
rollingeyes.gif

rollingeyes.gif

rollingeyes.gif

rollingeyes.gif
 
DOCTOR_s написал(а):
Южный написал(а):
По - моему, если не хочешь париться с турбиной (где щас найдёшь такую машину до 100 000км пробега), то бери просто 1,8.

нет я ж не говорю, что не хочу парится с турбиной...
я просто написал что читал и спрашиваю правда или нет, то что при пробеге за сто тыщ начинаются проблемы???

Отец ездит на Октавии 1,8Т машина 2001 года выпуска, пробег 130 000. Проблем с турбиной пока нет.
А атмосферный 1,8 сняли с производсва, так как он не получился, кушал очень много масла.
А европейские дизели пробежали уже достаточно. По расчетам, проведенными журналом За рулем, дизель окупается если в год проезжать более 40 000 км.
Здесь учитывалась первоначально завышеная стоимость дизельного автомобиля по отношению к бензиновому, стоимостью обслуживания (расходников и работы), а также переодичгость. Европейцы об этом сами прекрасно знают и просто так дизальный автомобиль покупать не будут. По таким расчетам 5-тилетний дизельный автомобиль как минимум с пробегом 200 000 км.
 
D.Lus написал(а):
Но крутится дизель плохо....
Имхо 1.8Т брать.
А лучше - 2.0 TFSI ;)

Блин!!! Женя !!! Ну что ты здесь городишь теперь???
Ты катался с дизелем 150 лошадей???
А слышал, что FSI 2.0 имеет алюминиевый блок и заточен под 98 бензин???
Резберись в вопросе плз. прежде чем давать советы!!! :mad:
 
ТЕХНИЧЕССКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА VW Golf IV

двигатель мощность разгон макс. ск.

турбодизель 4 цил., 1.9 68 17,2 160
4 цил., 1.9 90 12,6 180
4 цил., 1.9 101 11,3 188
4 цил., 1.9 110 10,6 193
4 цил., 1.9 115 10,3 195
4 цил., 1.9 130 10,3 202
4 цил., 1.9 150 8,6 216
турбо 4 цил., 1.8 150 8,5 216
4 цил., 1.8 180 7,9 222
атмосферный 4 цил., 1.4 75 13,9 171
4 цил., 1.6 100 12,5 185
4 цил., 1.6 105 10,5 192
4 цил., 2.0 115 10,5 195
V5., 2.3 150 8,8 216
V6., 2.8 204 7,1 235
 
первые 7 турбодизели
потом 2 бензин-турбо
и последние 4 бензин атмо

вопрос: напишите пожалуйсто какие двигатели я упустил...
повторяю что меня интерисуют только двигатели, которые устанавливались на Фольксваген Гольф ЧЕТВЕРТОГО поколения...
 
я так понял 1.8 атмо
2.0 ФСАй
еще 2.0 ТФСАй в котором 200 коней???
а мощность 1.8 и 2.0 ФСАй????
 
Смотри сюда:
http://www.doppel-wobber.de/
FSI на Фольксваген Гольф 4 не ставились!!!
 
Смотри сюда:
  http://www.doppel-wobber.de/ 
FSI на Фольксваген Гольф 4 не ставились!!!

спасибо...
только вот не понял немного:
eingebaut- это я так понял время когда ставился этот двигатель...
Zyl./Ven. - это цилиндры и клапана..
Leistung kW/PS - вроде крутящий момент и мощность в л.с.
bei 1/min - вот это что за обороты, при которых максимальный момент или л.с.???
Drehmoment bei 1/min - ет вообще не понял че такое???
Bohrung mm,Hub mm - это че диаметр и ход чтоль иль че такое???
остальное понятно...

 
DOCTOR_s написал(а):
Смотри сюда:
   http://www.doppel-wobber.de/    
FSI на Фольксваген Гольф 4 не ставились!!!

спасибо...
только вот не понял немного:
eingebaut- это я так понял время когда ставился этот двигатель...
Zyl./Ven. - это цилиндры и клапана..
Leistung kW/PS - вроде крутящий момент и мощность в л.с.
bei 1/min - вот это что за обороты, при которых максимальный момент или л.с.???
Drehmoment bei 1/min - ет вообще не понял че такое???
Bohrung mm,Hub mm - это че диаметр и ход чтоль иль че такое???
остальное понятно...

Leistung kW/PS - киловаты и мощность в конях
Drehmoment bei 1/min крутящий момент/обороты
Bohrung mm,Hub mm диаметр цилиндров вроде и ход поршней
вроде ничего не перепутала ;)
 
DOCTOR_s написал(а):
bei 1/min - вот это что за обороты, при которых максимальный момент или л.с.???

обороты при которых максимальная мощность движка.
 
Самый прикольный -это 2.0 атмо.Не пуляет,но тянет уверенно на верхах и на низах. B)
 
wasp написал(а):
А атмосферный 1,8 сняли с производсва, так как он не получился, кушал очень много масла.

ГОН!!! :blink: моторо отличный! а сняли его только потому что покупать перестали! из-за того что в линейке был такой же мотор только с турбой!
 
а какова будит разница в цене между 1.8т 150л.с. и 180л.с.??? большая разница??? может кто знает, сталкивался???
 
2001-2002 года 150ps от 9000 евро! 180 от 12000!
 
это из Германии или которые у нас катались, из германии дороже наверное. чем которые у нас покупальсь...???
а про комплектацию, наверное у этих моделей нет бедной комплектации или я не прав???
 
чето мне кася маленькая цена слишком...
 
я кстати на авто ру смотрел там средняя цена 14 - 15...
 
DOCTOR_s написал(а):
а какова будит разница в цене между 1.8т 150л.с. и 180л.с.??? большая разница??? может кто знает, сталкивался???

Есть отличная модель 180л.с. Seat Leon Cupra тот же гольф, только внешность чуть другая, кстати более агресивная, этой машине идет!!!
 
Леон очень красивая машина!!! 180сил это Leon Top Sport а Купра по моему 210 Кура Р 225. насчёт последних двух могу ошибаться...
но покатавшись на машине 2003 года....ужас весь пластик дребезжит причём не чуть поскрипывает а реально срёт в уши!!! скрепит обсалютно всё! причём ездила как зимой так и летом на 16 колёсах с 55 резиной!
ЗЫ мужик продавал её тогда за 17 штук
 
меня все таки больше интересует Гольф...
 
Назад
Сверху Снизу