двигатели 4ого Фольксваген Гольфа

  • Автор темы DOCTOR_s
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры

DOCTOR_s

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
None
привет всем...
помогите определится между
1.9 ТД 150 л.с. читал что не стоит из за низкого качества нашей солярки...
1.8 Т 150 л.с.
1.8 Т 180 л.с. джи ти ай который
по В5 и В6 хотелось бы услышать отзывы...
главное конечно нужны мнения и отзывы по первым трем двигателям...
слышал что 180 сильный не стоит брать после 100 тыщ. из-за износа турбины, а 150 сильный после 120 - 130 тыщ. что можете сказать про это...
в общем ценны все мнения и коментарии...
 
В5 и В6, эт я имею ввиду V5, V6...
 
DOCTOR_s написал(а):
привет всем...
помогите определится между
1.9 ТД 150 л.с. читал что не стоит из за низкого качества нашей солярки...
1.8 Т 150 л.с.
1.8 Т 180 л.с. джи ти ай который
по В5 и В6 хотелось бы услышать отзывы...
главное конечно нужны мнения и отзывы по первым трем двигателям...
слышал что 180 сильный не стоит брать после 100 тыщ. из-за износа турбины, а 150 сильный после 120 - 130 тыщ. что можете сказать про это...
в общем ценны все мнения и коментарии...

С соляркой в Москве все в порядке!
TDI 150 PS - моя мечта.
Попробуй его, на бензин потом и не посмотришь!
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
С соляркой в Москве все в порядке!
TDI 150 PS - моя мечта.
Попробуй его, на бензин потом и не посмотришь!

я не из москвы...
в чем преимущества перед бензиновым мотором...
 
DOCTOR_s написал(а):
Сергей Golf IV TDI написал(а):
С соляркой в Москве все в порядке!
TDI 150 PS - моя мечта.
Попробуй его, на бензин потом и не посмотришь!

я не из москвы...
в чем преимущества перед бензиновым мотором...

в огромном крутящем моменте
 
Airborn написал(а):
DOCTOR_s написал(а):
Сергей Golf IV TDI написал(а):
С соляркой в Москве все в порядке!
TDI 150 PS - моя мечта.
Попробуй его, на бензин потом и не посмотришь!

я не из москвы...
в чем преимущества перед бензиновым мотором...

в огромном крутящем моменте

А он (крутящий момент) отвечает за динамику.
Плюс экономичность.
 
Ну ты ещё расскажи, что дизель динамичнее бензина. :blum:
 
Но крутится дизель плохо....
Имхо 1.8Т брать.
А лучше - 2.0 TFSI ;)
 
По - моему, если не хочешь париться с турбиной (где щас найдёшь такую машину до 100 000км пробега), то бери просто 1,8.
 
1.8 выпускался только два года, так что старенький будет Гольфик.
Что касаеЦЦа дизеля, то в разгоне со средних оборотов скажем 1.8Турбо соснёт у 1.9ТДИ 131 ЛС
То бишь эластичность у дизеля на порядок лучше
 
Южный написал(а):
По - моему, если не хочешь париться с турбиной (где щас найдёшь такую машину до 100 000км пробега), то бери просто 1,8.

нет я ж не говорю, что не хочу парится с турбиной...
я просто написал что читал и спрашиваю правда или нет, то что при пробеге за сто тыщ начинаются проблемы???
 
Airborn написал(а):
1.8 выпускался только два года, так что старенький будет Гольфик.

ты говоришь о 1.8 турбо или 1.8 атмосферном???
 
D.Lus написал(а):

я чуть не понял буквы, которые после объема... это атмосферный мотор в котором 115 коней???
 
2.0 TFSI Новые жвижки на 5 гольфе с турбиной. 220 л.с
 
Вообще то 2.0 TFSI - 200 л.с.
На юбилейных 30 Years GTi они идут 230-сильными....
 
на трассе дизелю нет равных!!!!
ни каких переключений передач, просто педаль в пол и обгоняешь всех!!!
У дизеля отлиная динамика, один минус, он долго раскручивается с места, но абсолютно не ощущает нагрузки, ему все равно один едешь, или полная машина, при этом расход топлива в полтора раза ниже!!!
И кстати Лукойловская соляра очень высокого квалитета, не надо бояться дизеля, на них ездят 60-80% всей европы!!!
Бензиновые движки нынче не в моде!!!! (В Европе)
 
Назад
Сверху Снизу