HRZ
Мастер советчик
- Сообщения
- 226
- Реакции
- 0
- Авто
- Passat 1.8 CL 1988 седан 90 л.с. (RP, МехКПП AFE, Mono-Jetronik, тр. зажигание TSZ-H, генератор Bosch 90A)
ROZARION написал(а):А кто-нибудь держал в руках новые скобы и направляющие? Есть ли на новых люфт в этом узле?
меня тоже интересует этот вопрос
Другими словами: как оно должно быть в норме ?
Например, у меня на каждом суппорте есть один направляющий палец, который болтается во втулке скобы
намного больше, чем другой.
То есть на каждой скобе есть один "плотносидящий" и один "болтающийся" палец
(специально написал утрированно, чтобы легче было понять разницу)
Получается, что oбе скобы одинаково изношены
(cейчас написал "изношены" потому что считаю, что это именно "износ")
Но подклинивает только одна !