Самодиагностика Digifant 1,блок 037 906 022 CR

  • Автор темы georges80
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 13К
  • Теги
    digifant

georges80

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Добрый день. У еня Passat 1.8 PG 90г., ЭБУ Digifant 1 Bosch 0 261 200 552 25 pin. Эсть ли в этом блоке выход на блинк коды (под кожухом три фишки черная -питание, белая -ABS, синяя -ABS- блинк, ошибки ABS уже считал)
 
georges80 написал(а):
Добрый день. У меня Passat 1.8 PG 90г., ЭБУ Digifant 1 Bosch 0 261 200 552 25 pin. Эсть ли в этом блоке выход на блинк коды

До августа 1992 года Digifant'ы выхода самодиагностики не имели.
Никакого.
Потом получили "быстрый" интерфейс.
 
EagleB3 написал(а):
До августа 1992 года Digifant'ы выхода самодиагностики не имели.
Никакого.
Потом получили "быстрый" интерфейс.

Вот тут говорят что можно продиагностировать мой Digifant DF-1 037 906 022 B Bosch 0 261 200 280.
Кто нибудь реально его диагностику проводил?
под ручкой КПП 3 разъема (см. фото)

DSC00906s.jpg

Сам блок управления

DSC00908s.jpg

Это разъем ЭБУ

DSC00909s.jpg

Как на нем видно, 20 контакт есть. т.е. провод куда то должен идти. Пробывал что то сблинковать через разъемы под чехлом КПП, что то не получилось.
Изначально предположил что: черная -питание (проверил. это так), белая -ABS, синяя -ABS.
При подключени Контрольки между + и синей фишкой горит. При Замыкании нижнего в белом на массу и включении зажигания, лампа ABS тухнет где то на 30-50 сек. потом опять загорается...
Ни на одной фишке блинков не получается...
Может ещё где то есть фишка от ECU? Да и ABS не работает. Как продиагностировать? А то в тупую передние датчики менять жаба душит (протестировал их, по ходу обрыв внутри. Задние норма).
Volkswagen Passat B3 G60 Syncro 1.8 PG 1990
 
georges80 написал(а):
под кожухом три фишки черная -питание, белая -ABS, синяя -ABS- блинк, ошибки ABS уже считал

подскажи, как считал блинк ABS. У меня молчит поразитка, наглухо...
 
Evgen написал(а):

Читал! Весь форум перечитал по 5 раз внимательно.
Сотри какая ситуёвина.
Если предположить, что блинки с голубой. Пытаемся по написаному продиагностировать, тишина...
При Замыкании нижнего в белом на массу и включении зажигания, лампа ABS тухнет где то на 30-50 сек. И при этом на голубом появляется плюс... постоянный, не мигающий...
Верхний на белом вообще никаких признаков жизни не показывает. Ни на диагностику не риагирует, никуда.

Так же прочитал это: 8.3.5 Диагностика ABS на VW Passat G60 Syncro 1991
Пробывал. но у меня то 1990 год. я решил на всякий случай этим же методом... никак не получается...
 
Дигифант получил диагностику с 1993 модельного ряда! Что считывать? Посмотрите в первую очередь распиновку ЭБУ :LOL:
 
GNZ написал(а):
Дигифант получил диагностику с 1993 модельного ряда! Что считывать? Посмотрите в первую очередь распиновку ЭБУ :LOL:

Это я как бы давно уже понял, но сомнения всё-таки есть. Ещё раз посмотрел тут, в том числе и распиновку. пишут что на блоке 037 906 022B (именно этот у меня, 25-ти пиновый) 20 (желтый) диагностика. В разъёме блока 20 клема стоит. куда провод идет, пока не разобрался... (а может это какой то спицифичекидиагностический выход? но то что это диагностически я уверен на 99,9999%)
Ну как ы ладно, двигатель не критично. Понимаю что тема по Диджифан, но и с ABS не могу коды прочитать...
 
GNZ написал(а):
Дигифант получил диагностику с 1993 модельного ряда! Что считывать? Посмотрите в первую очередь распиновку ЭБУ :LOL:

Digifant DF-1 037 906 022 B Bosch 0 261 200 280. Коды считал!
Пришлось подсоединяться прямо к блоку. Куда уходит диагностическая фишка, не нашел. Под ручкой КПП нету.
Может у меня Digifant меняли, который выпустился после 1993 года? Кто-нибудь знает где посмотреть год выпуска ЭБУ?
 
после 93г диагностика компом
и Дигифант производства Сименс, а не Бош как у тебя
 
Хоть блинками считывается, тоже хорошо. А то я думал что вообще не возможно ошибки с моего блока считать.
 
подскажи как продиагностировал.то что надо с 20 ноги провод тянуть эо я понял.мозг у машины такой жею.как ты все энто провернул. я уже месяц не сплю спокойно. отпишись.
 
понял. только сейчас понял. провод с 20 ноги висит возли катушки зажигания с фишечкой.КСТАТИ ВРОДЕ ЖЕЛТЫЙ.
 
нихрена не получилось. я в отчаивании. машину сейчас завел,опять троит и сама заглохла. не заводится. опять свечи залило.но как она прогреется,все нормально.что делать,люди :( :( :(
 
В сентябре купил пассат Б3 двигатель PF по дешевке, так как давления масла в двигателе не было, лампочка давления масла тухла при оборотах 1200. Двигатель перебрал - заменил коленвал,вкладыши, кольца, сцепление Т.Д.Пока было тепло, двигатель работал отлично. При температуре 10 градусов при запуске начал троить но более - менее заводился, после прогрева отлично работал проблемм небыло (феррари). С понижением температуры ниже 10 градусов запуск двигателя стал кошмар полный (проверено было всё).Причина неисправности заключалась в масленном насосе. При кап. ремонте решил сэкономить, масленный насос шлифанул, замерил давление-супер 6- 7бар,но не учел, что в насосе установлен предохронительный клапан избыточного давления (неразборный) он неработал. В следствии чего, при запуске двигателя хорошо заводился и тут же глох. При последующем запуске наблюдались следующие симптомы. Акумулятор старый, еле еле крутит двигатель. Двигатель схватил и тут же заглох. После этого аккумулятор работает как новый, то есть двигатель маслает как положено(очень быстро)но он не заводится. Вывод - так как масло холодное и ввиду несрабатывания предохранительного клапана масленного насоса в двигателе возникает избыточное давление, гидрокомпенсаторы давят на клапаны в следствии чего клапаны не закрываются полностью и нет компрессии. При последующей длительной заводке с помощью пускозарядного устройства двигатель удаётся запустить, Двигатель колбасит в течении 3-6 минут, потом работает супер. После замены масленного насоса данные проблемы пропали.
 
delphine написал(а):
...но и с ABS не могу коды прочитать...

Наконец то получилось прочитать ошибки с ABS... Почему то с двумя неисправными передними датчиками, ошибки не выводились... когда один датчик поменял, начали ошибки выдаваться... Вернее одна, что и второй датчик неисправен.
Сейчас всё исправлено :LOL: А я и без этих диагностик смог датчики вычислить...
 
Назад
Сверху Снизу