Трещина в выпускном коллекторе. Если не менять

  • Автор темы Кондуктор
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 14К
Кондуктор

Кондуктор

Любитель погонять
Сообщения
454
Реакции
8
Город
None
Пацаны, всем привет. Вчера обнаружил небольшую(как нитка) трещину в выпускном коллекторе. Менять очень не хочется, может есть какие другие способы, типа холодной сварки. Если кто пользовал и чем, то отпишите, будьте любезны. :o
 
такое уже было здесь. поищи
 
А где поискать, хотя-бы приблизительно? :(
А, всё, спасибо, нашёл. Но там речь о глушаках, а тут коллектор. Температура-то гораздо выше.
 
Поищи на авто.ру в VW конференции. Месяца 3 назад было, описывались попытки заварить не помню или коллектор или приемную трубу. IMHO - ищи на разборках б/у.
 
я просто взял прогрел двигатель и заварил полуавтоматом ( трещина бы
ла в раёне шпильки приёмной трубы) двигатель 9А немного секло по прокладке в раене трещины взял новую прокладку и герме для выхлопной системы нанес на проклапдку подсушил и поставил на место уже два месяца ежу нормально
 
Да найти коллектор не проблема, гемморно больно менять. :( Ладно-бы если трещина была широкая, а то ведь как нитка. А заварить на месте не получится, не подлезешь, если только замазать, только вот чем? :blink:
 
у меня тоже с низу коллетора трещинка имеется, но из неё не сечет - так что я и не заморачиваюсь....

С уважением gwp.
 
замазка держаца не будет, большое калебание температуры
 
А если попробовать герметик для печных труб, о котором говорил TOM-CAT? По его словам он держит t до 1000гр. Вот только в 3-4 магазинах спросил, про такой не слышали. Но если упереться, то найду. Был-бы толк ;)
 
У печных труб таких температурных скачков не бывает.
 
А почему бы не попробовать высокотемпературный герметик, по моему он в любом автомагазине есть
 
тут проблема не в высокой температуре, а в ее градиенте (изменении)

 
Так герметик ентот от -50 до +350

Кстати у меня тож сечёт в этом районе ну и мать его за ногу нихай сабе сечёт пересечёт его во все щели чтото понесло меня
 
герметик держит все ок про стабильно температуре, или при ее плавном изменении... когда ж температура меняется резко с горячей на холодную или наоборот герметик теряет свои свойства и постепенно начинает либо крошится либо просто отваливаться...
 
:huh: Ммда. Но я всё-равно попробую ;) Если уж отвалится, тогда менять или варить- короче один х... снимать :( А как неохота :mad: Всем спасибо :)
 
Кондуктор написал(а):
А если попробовать герметик для печных труб, о котором говорил TOM-CAT? По его словам он держит t до 1000гр. Вот только в 3-4 магазинах спросил, про такой не слышали. Но если упереться, то найду. Был-бы толк ;)

Пробовал использовать такой, однако он не держдится. От вибрации двигателя через некоторое время растрескивается и отваливается. Он неплохо годится для глушителя, но для коллектора, ИМХО, не очень. Лучший способ, на мой взгляд - полуавтомат.
 
можеш заварить сваркой в тюбике (не помню, как называетя, назову пока так). Там поджигаеш фитиль и из него течёт расплавленый метал. Тюбик размером с ручку, Бывают с пол-ручки, так что подлезеш. B)
 
Ежели с этим карандашом (сварочным) раньше не работал, то и не связывайся от греха подальше
 
mixer написал(а):
можеш заварить сваркой в тюбике (не помню, как называетя, назову пока так). Там поджигаеш фитиль и из него течёт расплавленый метал. Тюбик размером с ручку, Бывают с пол-ручки, так что подлезеш. B)

это наверное термитная смесь. во всех учебниках химии описана. Вырабатывается очень большая температура. может прожечь. :)
 
ARKO написал(а):
это наверное термитная смесь. во всех учебниках химии описана. Вырабатывается очень большая температура. может прожечь. :)

Штука вообще злая
"Стержень сварочный ШКВАЛ" называется.
Если ни разу в руках не держал, - даже не пробуй.
Либо 2х человек рядом с огнетушителями.

У нас недавно так человеку зло отомстили за какие то вещи.
Просто зажгли 2 таких стержня и положили на крышу машины.....


Машина целиком не сгорела только потому, - что стекла не лопнули и огонь задохнулся в салоне.
 
Назад
Сверху Снизу