Регулятор картерных газов Нужен принцип работы и чертеж

  • Автор темы sesh
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 12К
sesh

sesh

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
3
Город
None
Двигатель PF - 1,8i соответственно.

*На клапанной крышке стоит регулятор картерных газов,

патрубок из которого подсоединен к впускному воздушному коллектору. Проблем в том, что двигатель сел и очень сильно дымил. Естественно, в этот регулятор перло масло. Короче, резиновый патрубок закоксовался - жуть! :blink: Пришлось его переставить в мусорку :) Визуально, регулятор газов был закоксован не меньше, да и выпадало с него... :mad:

*Я его разобрал, а там горелая и закоксованная резинка. Какая она должна быть???

Короче, штуцер входного коллектора заглушил. поставил другую клапанную крышку с обычным штуцером, нацепил шланг и скинул его под машину. Было КРУТО, как на Космичах.
НО, заделал капиталку мотору!!! :D А хочется чтоб все по уму!!!

*ПОДСКАЖИТЕ: Где взять схему, а лучше чертеж Регулятора картерных газов?
 
не проще купить на разборке
 
А где гарантия, что в другом резинка будет целая и не закоксованная?
 
тк когда брать будеш посмотреть надо
 
Дядя, ты сам-то видел этот "регулятор"? :D
Именно та резинка, которая у меня погорела перекрывает "Г"-образный патрубок, одна сторона которого расположена внутри корпуса баклуши! ;)
Не, посмотреть, конечно можно, если глаз с фонариком туда впихнуть ;), или хирургическое вмешательство организовать (как я со своим "регулятором").

Только где хирургический глаз взять? И кто даст баклушу распилить?...
 
sesh написал(а):
Дядя, ты сам-то видел этот "регулятор"? :D
Именно та резинка, которая у меня погорела перекрывает "Г"-образный патрубок, одна сторона которого расположена внутри корпуса баклуши! ;)
Не, посмотреть, конечно можно, если глаз с фонариком туда впихнуть ;), или хирургическое вмешательство организовать (как я со своим "регулятором").

Только где хирургический глаз взять? И кто даст баклушу распилить?...

покупай новый тогда...
чертежей на эту хрень ты нигде не найдешь.
 
sesh написал(а):
Дядя, ты сам-то видел этот "регулятор"? :D
Именно та резинка, которая у меня погорела перекрывает "Г"-образный патрубок, одна сторона которого расположена внутри корпуса баклуши! ;)
Не, посмотреть, конечно можно, если глаз с фонариком туда впихнуть ;), или хирургическое вмешательство организовать (как я со своим "регулятором").

Только где хирургический глаз взять? И кто даст баклушу распилить?...

во первых мы ещё не переходили на ты :mad:
во вторых у меня есть имя и ник в форуме :mad:
в третьих ниукого чертежа нет и небудет потому что эта запчасть неразборная
покупай новую :D
 
двигатель такой-же ,стоял родной Mann -искал по производителю не нашел :(
б/у полное ... ,сколько их напрягать можно ,новый 023129101 60-65 $ ;)
 
Спасибо! Но, только, у нас за него просят гораздо больше!

!!!СПРАВКА: на крышке регулятора:
MANN 39 111 70 921 MHO
VW AUDI 075 129 101

А по поводу "НЕ разборнрго", так это, у каго как с хирургическими навыками. Я, например, свой вскрыл с возможностью заживления :D

Вот, помою и выложу фоты :) И с принципом работы разобрался: куплю маслостойкую "колбаску", поменяю прокладку, соберу и ... с Якиным в Гагры :)
А, по возвращении, расскажу и покажу как делал всем, кроме erektrika :blum:

 
Клапан восстановлен! Есть фоты и схема, но попозже... А пока опишу...

Принцып работы регулятора картерных газов:

Внутри корпуса, 2 детали: пластиковый клапан и пружина обратного хода. В центре пластикового клапана резиновая вставка, которую можно заменить, вырезав новую из пробки медицинского фанфурика с мерной шкалой (из которых обычно в вену капают). Почему из нее? Лекарства бывают на маслянной основе, а значит пробка должна быть маслостойкая... Другой я не нашел. Не знаю, как она будет реагировать на горячий воздух, но будем надеяться... Все равно "регулятор" стал разборным и менять резнку можно, хоть, каждую неделю :dance2:

Клапан при простое находится в открытом положении, пружина разжата. В этом случае картерные газы без препятствий попадают в впускной коллектор и смешиваясь с воздухом из вне, подогревают его.

При возникновении разряжения во впускном коллекторе, пружина сжимается, и клапан притягивается к "выходу" "корпуса". При высоком разряжении резиновая вставка клапана герметично перекрывает внутренний штуцер "выхода", и воздух поступает только из в-фильтра (дабы не высосать масло из клапанной крышки ;) ).

Патрубок от регулятора к впускному коллектору поставил аналогичный с классического ТАЗа. Он, есссно, не подходит по диаметру штуцера коллектора! Но обрезав кусочек от "родного" патрубка и натянув его на штуцер, получаем нужный диаметр ;)
Т.е. на штуцер коллектора сначала натягиваем кусочек старого "родного" патрубка, а на него новый ТАЗовский (подогнанный по длине методом, таки, обрезания :lol2: )!

Делаем и разоряем немецких друзей ;)
 
sesh написал(а):
Клапан при простое находится в открытом положении, пружина разжата. В этом случае картерные газы без препятствий попадают в впускной коллектор и смешиваясь с воздухом из вне, подогревают его.

При возникновении разряжения во впускном коллекторе, пружина сжимается, и клапан притягивается к "выходу" "корпуса". При высоком разряжении резиновая вставка клапана герметично перекрывает внутренний штуцер "выхода", и воздух поступает только из в-фильтра (дабы не высосать масло из клапанной крышки  ;)  ).

Хирург :good:
Однако есть критика - не соблюдается логика работы системы, должно быть с точностью до наоборот
Назначение системы - утилизировать (дожигать) картерные газы
Соответственно клапан должен открываться при увеличении давления в картере относительно впускного коллектора.
В описанном тобой варианте он наоборот в этой ситуации будет закрываться, газам будет некуда деваться, соответственно масло попрет из всех дыр. Было несколько тем про масло из щупа из за забитой/заверзшей вентиляции - у тебя получается эквивалентная ситуация
Может клапан как-нибудь развернуть ;)
 
согласен с TiT!
я не парился, купил новый на заказ (в наличии нигде не продаются) - 1650руб.... изверги!
 
Это сам клапан: снаружи......................и..............изнутри (соответственно), куда пружина упирается



Резиновая вставка уже новая! Внутренний диаметр следует подгонять так, чтоб резинка туго входила в пружину, но не клинила ее...

А это корпус регулятора




Фоту в собранном виде выложу чуть позже, а по поводу того, что под давленим картерных газов клапан открывается, так это я согласен! :confused:
Поток картерных газов бьет в сам клапан, и он, точно должен откываться... :good:

А вот, и схема:


 
есть такой вопрос. а почему он выходит из строя?! попадает масло, а почему оно попадает?!
 
Так тебя на 20 лет в кочегарку поместить какой будешь?
 
Чего-то я понять не могу. Но, по-моему, в твоем клапане вентиляции картерных газов не хватает мембраны. Без мембраны он прижиматься не будет. Или я что-то не так понял.
Дело в том, что у меня двиг. 2Е, и клапан практически такой же. Так вот у меня основная проблема - это найти с чего сделать эту мембрану. Сейчас я сделал мембрану из рем. комплекта бензанососа от Волги(там как раз маслостойкая мембрана). Но, по-моеему это не помогает, т.к. мембрана получилась жесткой. Масло как попадало во впрыск, так и попадает.
Если что здесь описан этот клапан
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=53211
 
моя тема https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=61509
авто 6 лет. я не считаю, что VW сделал так, что через 6 лет приходит в негодность эта деталь.
и этот клапан строит прям на впуске после фильтра. от чего там масло должно быть?
 
igorekz написал(а):
Чего-то я понять не могу. Но, по-моему, в твоем клапане вентиляции картерных газов не хватает мембраны. Без мембраны он прижиматься не будет. Или я что-то не так понял.
Дело в том, что у меня двиг. 2Е, и клапан практически такой же. Так вот у меня основная проблема - это найти с чего сделать эту мембрану. Сейчас я сделал мембрану из рем. комплекта бензанососа от Волги(там как раз маслостойкая мембрана). Но, по-моеему это не помогает, т.к. мембрана получилась жесткой. Масло как попадало во впрыск, так и попадает.
Если что здесь описан этот клапан
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=53211

Мембрану я сделал из двух слоёв очень мелкой капроновой сетки(применяют такую для изготовления шаблонов при печати методом шелкографии) пропитаных чёрным селиконом. Вырезал, промазал и сразу собрал пока герметик не застыл. Потом смотрел- работает в точности как и оригинальная мембрана.
 
[Но, по-моеему это не помогает, т.к. мембрана получилась жесткой.]-получилась лёгкая и пластичная. Масло в ДЗ отсутствует.
 
ValiksX69 написал(а):
Мембрану я сделал из двух слоёв очень мелкой капроновой сетки(применяют такую для изготовления шаблонов при печати методом шелкографии) пропитаных чёрным селиконом. Вырезал, промазал и сразу собрал пока герметик не застыл. Потом смотрел- работает в точности как и оригинальная мембрана.

можно по-подробнее.
Где такую сетку можно купить?
случайно фотографии этой самодельной мембраны нету?
эта сетка герметичной получилась?
 
Назад
Сверху Снизу