sesh
Завсегдатай
Двигатель PF - 1,8i соответственно.
*На клапанной крышке стоит регулятор картерных газов,
патрубок из которого подсоединен к впускному воздушному коллектору. Проблем в том, что двигатель сел и очень сильно дымил. Естественно, в этот регулятор перло масло. Короче, резиновый патрубок закоксовался - жуть!
Пришлось его переставить в мусорку
Визуально, регулятор газов был закоксован не меньше, да и выпадало с него...
*Я его разобрал, а там горелая и закоксованная резинка. Какая она должна быть???
Короче, штуцер входного коллектора заглушил. поставил другую клапанную крышку с обычным штуцером, нацепил шланг и скинул его под машину. Было КРУТО, как на Космичах.
НО, заделал капиталку мотору!!!
А хочется чтоб все по уму!!!
*ПОДСКАЖИТЕ: Где взять схему, а лучше чертеж Регулятора картерных газов?
*На клапанной крышке стоит регулятор картерных газов,
патрубок из которого подсоединен к впускному воздушному коллектору. Проблем в том, что двигатель сел и очень сильно дымил. Естественно, в этот регулятор перло масло. Короче, резиновый патрубок закоксовался - жуть!


*Я его разобрал, а там горелая и закоксованная резинка. Какая она должна быть???
Короче, штуцер входного коллектора заглушил. поставил другую клапанную крышку с обычным штуцером, нацепил шланг и скинул его под машину. Было КРУТО, как на Космичах.
НО, заделал капиталку мотору!!!

*ПОДСКАЖИТЕ: Где взять схему, а лучше чертеж Регулятора картерных газов?