Прежде чем менять бензонасос, проверьте..

kidanov

kidanov

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
17
Город
None
Почти с месяц у меня стал иногда глохнуть потор, притом в самый не подходящий момент, во время поворота на средней скорости или после переключения с первой передачи на вторую. Перетрёс всю проводку, облазил всю машину, результат ноль. Замечу что все случалось на ходу. Решил проверить что проподает и начал с топливной системы.

1. Сделал "датчик" давления топлива (Жигулевский датчик давления масла, переходник на шланг, тройник, три куска топливного шланга, 5 хомутиков, провод 2 метра и цифровой тестер. Все это дело собрал и подключил. Без давления прибор(ставил на сопротивление) показывал 300 оМ, после того как завел 270 оМ. Стал проверять на ходу и выяснилось что действительно проподает давление а потом глохнет мотор.

2. Проверка питания. Снял разьем на баке, подсоединиллся к нему тоненькими проводами от витой пары, не хотел резать провода, и проверил на ходу напряжение. Движок глох но напряжение не падало.

Ну думаю, попал на насос (4900 р.). Насоса нет, привезут через неделю. Но у нас тут завалялся насос от Газели, посмотрел я на него, тек этоже Жигулевский только в другой оправе. Рушил поменять пока на этот, ездить надо же. Снял свой насос, дай думаю погоняю на блоке питания. Подключил, дал на него 12 вольт работает, стал уменьшать аж то 1 вольта - работает, что говорит о том, что щетки целы. У меня на лице непонятка.

Ладно результат. Прежде чем менять насос проверьте два разьема на бензонасосе в баке. Я их снял, прочистил, поджал плосками.
Уже почти неделю катаюсь. Полет нормальный. Надеюсь тоже кому поможет.
 
kidanov написал(а):
1. Сделал "датчик"  давления топлива (Жигулевский датчик давления масла, переходник на шланг, тройник, три куска топливного шланга,  5 хомутиков, провод 2 метра и цифровой тестер. Все это дело собрал и подключил. Без давления прибор(ставил на сопротивление) показывал 300 оМ, после того как завел 270 оМ. Стал проверять на ходу и выяснилось что действительно проподает давление а потом глохнет мотор.


А почему вместо тестера не подключить просто манометр7 Наглядно и не напрягает. Проверено
 
Такие вещи часто собираются из того, что есть в наличии, в данном случае - довольно грамотный выход из положения
 
До сих пор катаюсь, прравильно говорят- "Семь раз отмерь, один раз отреж"
Да и монометр на 1 трудно найти :drive:
 
Большое спасибо за тему.
Была проблема неустойчивой работы бензо насоса.
Глох двигатель при расходе топлива 7-14л на сотню. вырубался бензо насос.
проверил контакты, на нем еле держались. пасатижеми подтянул, собрал, проблема решилать.
Спасибо!
 
так же глохнет!
когда мало бензина

че правда контакт пропадает?!
вот если действительно так!
 
это что.Вот у меня в баке плюсовой провод наконец отломился от наконечника
и болтался.Коротнуть то там не на что а радость была большая.
Если бы кто знал сколько раз из за этого провода она то заглохнет то не заводится а то и вовсе творит что хочет. Контакт то плохой.
 
Кто может подсказать какое должно быть давление в системе питания ?
В частности двигатель NZ 1 .3
инжектор
машина гольф 2 .
Заранее спасибо.
 
Есть такое изобретение человечества как книга.Отвечает на вопросы в любое время суток.
 
А где взять такую книгу?
Я вот взял одну, а там про какого то Герасима и про какое то му му, а про давление ВООБЩЕ НИЧЕГО !
 
Если ты за целый год на форуме не узрел где лежит документация по ремонту Volkswagen,то степень понимания тобой текста на мониторе -- чрезвычайно сомнительна.
https://vwts.ru/
 
Внезапно и вероломно отказал бензонасос.
Подал напряжение напрямую на разъём на бензобаке, БН заработал,
так до гаража и доехал.
Оказалось: сгорает предохранитель.Где-то коротит;
исследовал монтажный блок, сигнализацию(в т.ч. внутри), проводку до ББ и
в подкапотном прстранстве . Бестолку.
Снова изучил схему, включил мозги и заметил,
что на этом же предохранителе сидит и подогрев лямбда-зонда :( ;
Разъединил разъём лямбды под капотом.
БН заработал штатно.
Измерил сопротивление подогрева ЛЗ: 0 Ом.На массу не коротит.
Опорное напряжение на сигнале ЛЗ в идеале: 0,48-0,5;
пока так и катаю: подогрев откинул, сигнальный провод(чёрный) ЛЗ подключён.
Ну это уже в другую тему.
 
Назад
Сверху Снизу