kidanov
Завсегдатай
Почти с месяц у меня стал иногда глохнуть потор, притом в самый не подходящий момент, во время поворота на средней скорости или после переключения с первой передачи на вторую. Перетрёс всю проводку, облазил всю машину, результат ноль. Замечу что все случалось на ходу. Решил проверить что проподает и начал с топливной системы.
1. Сделал "датчик" давления топлива (Жигулевский датчик давления масла, переходник на шланг, тройник, три куска топливного шланга, 5 хомутиков, провод 2 метра и цифровой тестер. Все это дело собрал и подключил. Без давления прибор(ставил на сопротивление) показывал 300 оМ, после того как завел 270 оМ. Стал проверять на ходу и выяснилось что действительно проподает давление а потом глохнет мотор.
2. Проверка питания. Снял разьем на баке, подсоединиллся к нему тоненькими проводами от витой пары, не хотел резать провода, и проверил на ходу напряжение. Движок глох но напряжение не падало.
Ну думаю, попал на насос (4900 р.). Насоса нет, привезут через неделю. Но у нас тут завалялся насос от Газели, посмотрел я на него, тек этоже Жигулевский только в другой оправе. Рушил поменять пока на этот, ездить надо же. Снял свой насос, дай думаю погоняю на блоке питания. Подключил, дал на него 12 вольт работает, стал уменьшать аж то 1 вольта - работает, что говорит о том, что щетки целы. У меня на лице непонятка.
Ладно результат. Прежде чем менять насос проверьте два разьема на бензонасосе в баке. Я их снял, прочистил, поджал плосками.
Уже почти неделю катаюсь. Полет нормальный. Надеюсь тоже кому поможет.
1. Сделал "датчик" давления топлива (Жигулевский датчик давления масла, переходник на шланг, тройник, три куска топливного шланга, 5 хомутиков, провод 2 метра и цифровой тестер. Все это дело собрал и подключил. Без давления прибор(ставил на сопротивление) показывал 300 оМ, после того как завел 270 оМ. Стал проверять на ходу и выяснилось что действительно проподает давление а потом глохнет мотор.
2. Проверка питания. Снял разьем на баке, подсоединиллся к нему тоненькими проводами от витой пары, не хотел резать провода, и проверил на ходу напряжение. Движок глох но напряжение не падало.
Ну думаю, попал на насос (4900 р.). Насоса нет, привезут через неделю. Но у нас тут завалялся насос от Газели, посмотрел я на него, тек этоже Жигулевский только в другой оправе. Рушил поменять пока на этот, ездить надо же. Снял свой насос, дай думаю погоняю на блоке питания. Подключил, дал на него 12 вольт работает, стал уменьшать аж то 1 вольта - работает, что говорит о том, что щетки целы. У меня на лице непонятка.
Ладно результат. Прежде чем менять насос проверьте два разьема на бензонасосе в баке. Я их снял, прочистил, поджал плосками.
Уже почти неделю катаюсь. Полет нормальный. Надеюсь тоже кому поможет.