Прежде чем менять бензонасос, проверьте..

kidanov

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
17
Местоположение
None
Почти с месяц у меня стал иногда глохнуть потор, притом в самый не подходящий момент, во время поворота на средней скорости или после переключения с первой передачи на вторую. Перетрёс всю проводку, облазил всю машину, результат ноль. Замечу что все случалось на ходу. Решил проверить что проподает и начал с топливной системы.

1. Сделал "датчик" давления топлива (Жигулевский датчик давления масла, переходник на шланг, тройник, три куска топливного шланга, 5 хомутиков, провод 2 метра и цифровой тестер. Все это дело собрал и подключил. Без давления прибор(ставил на сопротивление) показывал 300 оМ, после того как завел 270 оМ. Стал проверять на ходу и выяснилось что действительно проподает давление а потом глохнет мотор.

2. Проверка питания. Снял разьем на баке, подсоединиллся к нему тоненькими проводами от витой пары, не хотел резать провода, и проверил на ходу напряжение. Движок глох но напряжение не падало.

Ну думаю, попал на насос (4900 р.). Насоса нет, привезут через неделю. Но у нас тут завалялся насос от Газели, посмотрел я на него, тек этоже Жигулевский только в другой оправе. Рушил поменять пока на этот, ездить надо же. Снял свой насос, дай думаю погоняю на блоке питания. Подключил, дал на него 12 вольт работает, стал уменьшать аж то 1 вольта - работает, что говорит о том, что щетки целы. У меня на лице непонятка.

Ладно результат. Прежде чем менять насос проверьте два разьема на бензонасосе в баке. Я их снял, прочистил, поджал плосками.
Уже почти неделю катаюсь. Полет нормальный. Надеюсь тоже кому поможет.
 
  • Спасибо!
Реакции: 4 людей

Kolyan

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Местоположение
None
kidanov сказал(а):
1. Сделал "датчик"  давления топлива (Жигулевский датчик давления масла, переходник на шланг, тройник, три куска топливного шланга,  5 хомутиков, провод 2 метра и цифровой тестер. Все это дело собрал и подключил. Без давления прибор(ставил на сопротивление) показывал 300 оМ, после того как завел 270 оМ. Стал проверять на ходу и выяснилось что действительно проподает давление а потом глохнет мотор.

А почему вместо тестера не подключить просто манометр7 Наглядно и не напрягает. Проверено
 

Walker

Любопытный
Сообщения
197
Реакции
3
Местоположение
Москва
Авто
VW Passat Variant B3, 1,8 ABS, Monomotronic 1.2.2, ГУР, АБС, люк
Такие вещи часто собираются из того, что есть в наличии, в данном случае - довольно грамотный выход из положения
 

kidanov

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
17
Местоположение
None
До сих пор катаюсь, прравильно говорят- "Семь раз отмерь, один раз отреж"
Да и монометр на 1 трудно найти :drive:
 

Feodor

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Местоположение
Москва.(Пушкино)
Авто
VW_Passat_98_1.8_ADR
Большое спасибо за тему.
Была проблема неустойчивой работы бензо насоса.
Глох двигатель при расходе топлива 7-14л на сотню. вырубался бензо насос.
проверил контакты, на нем еле держались. пасатижеми подтянул, собрал, проблема решилать.
Спасибо!
 

Danil

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
0
Местоположение
None
так же глохнет!
когда мало бензина

че правда контакт пропадает?!
вот если действительно так!
 

kondratiy

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Местоположение
МоскваТекстильщики
Авто
vw B3 1990 RP
это что.Вот у меня в баке плюсовой провод наконец отломился от наконечника
и болтался.Коротнуть то там не на что а радость была большая.
Если бы кто знал сколько раз из за этого провода она то заглохнет то не заводится а то и вовсе творит что хочет. Контакт то плохой.
 

OLEGMED

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Местоположение
Украина Монастырище
Авто
vw golf 2 1.3 nz 1994
Кто может подсказать какое должно быть давление в системе питания ?
В частности двигатель NZ 1 .3
инжектор
машина гольф 2 .
Заранее спасибо.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 683
Реакции
1 410
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Есть такое изобретение человечества как книга.Отвечает на вопросы в любое время суток.
 

OLEGMED

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Местоположение
Украина Монастырище
Авто
vw golf 2 1.3 nz 1994
А где взять такую книгу?
Я вот взял одну, а там про какого то Герасима и про какое то му му, а про давление ВООБЩЕ НИЧЕГО !
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 683
Реакции
1 410
Местоположение
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Если ты за целый год на форуме не узрел где лежит документация по ремонту Volkswagen,то степень понимания тобой текста на мониторе -- чрезвычайно сомнительна.
https://vwts.ru/
 

Бонд7

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
6
Местоположение
РФ Ярцево
Авто
VW Passat3 1.8 PF 1990г
Внезапно и вероломно отказал бензонасос.
Подал напряжение напрямую на разъём на бензобаке, БН заработал,
так до гаража и доехал.
Оказалось: сгорает предохранитель.Где-то коротит;
исследовал монтажный блок, сигнализацию(в т.ч. внутри), проводку до ББ и
в подкапотном прстранстве . Бестолку.
Снова изучил схему, включил мозги и заметил,
что на этом же предохранителе сидит и подогрев лямбда-зонда :( ;
Разъединил разъём лямбды под капотом.
БН заработал штатно.
Измерил сопротивление подогрева ЛЗ: 0 Ом.На массу не коротит.
Опорное напряжение на сигнале ЛЗ в идеале: 0,48-0,5;
пока так и катаю: подогрев откинул, сигнальный провод(чёрный) ЛЗ подключён.
Ну это уже в другую тему.
 

Наши Партнеры

YouTube Channel

Верх