Пятое колесо точнее запаска

  • Автор темы alx
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
И уменя лежит полноразмерная запаска Вариант В3 ;)
 
А по мне - так лучше докатка. Фашистам я доверяю - у них безопасность на первом месте. Даже если и разрешают не более 80 ехать, так будь уверен - запас есть. Да и фигли гонять? Если переднее проколишь, так его можно и назад впихнуть.
А поставь мне полноразмерное колесо - так и буду ездить, если что. А дырявое будет в багажнике болтаться. Мне с моей ленью лучше докатку иметь - тут не побалуешься, сразу до ближайжего шиномонтажа заплатки ставить :D. Но тут на вкус и цвет.
ЗЫ
К тому же с докаткой в этом отсеке масса свободного места остается, куда можно позасовывать всякого хлама :LOL:
 
А мне надоел горб в багажнике - купил докатку, теперь пол в багажнике ровный. А в далёкие рейсы беру с собой запаску. Вообще непонятно, машина большая, места много, чё не сделать нормальную нишу для полноразмерной запаски? Passat B3 Sedan
 
Тама изза конструкции бензобака места мало...

Купил нормальный протез, кое как поместился... :D
Свободное место и так осталось для инстрУментов



зы

спасибо всем кто откликнулся :rolleyes:
 
Пассат Б4 универсал...
Мерил 205/50/15 подходит без проблем, без горбов
 
на гольфе3 хэчбэк докатка...14дюймов...узенькая...
120 держала... не смотря на то что умерло переднее - поставил назад, на управляемость не повлияло. была новенькая...видать это был первый случай на этой машинке езды на докатке :)
 
У меня в предыдущем Пассате Б3 двиг.PB седан только докатка влезала, сейчас на Фольксваген Пассат Б3 Синкро PG полный привод седан - полноразмерное колесо замечательно влезает, только багажник маленький, по сравнению с первым Пассатом.
 
Развели тут: докатка,запаска. :) На "новых" сейчас бутыль герметика и компресор. :blum:
 
Присоединяюсь к Bortan.
ИМХО сейчас нет смысла возить нормальное колесо - шиномонтажки на каждом углу. Да и в дальнюю дорогу можно ехать. У нас через каждые 30 - 50 км. СТО или монтажки.
А свободное место можно чем то другим загрузить.
У меня лежит 1л. масла на долив, тормозуха, тряпки, деревяшки под домкрат, тюбик литола, комплект ключей, головки, трос и другой всячины. Мало ли что на дороге случится, а на докатке можно до первого монтажа без проблем доехать.
Повторюсь - это моё ИМХО.
 
185/65R14 влезает со свистом. И инструмент ещепристегнутый к колесу (домкрат с баллонником штатаный) лежит там же. Так что не парься, бери штатный диск, обувай его и вкладывай. Докатку тоже бояться не надо,но лучше, по-моему, повозиться и на перед ее не ставить. Что касается скорости, то считаю, что лучше солюдать рекомендации производителя. Сдури и 200 разогнать можно, только куда потом улетишь?
 
А вот еще вопрос, диск у протеза-докатки стандартный или тоже протезный ???
 
Serg-VENTO написал(а):
Если ниша под этот протез, то от нормального пол сильно поднимется :huh:
О доверии: приходилось пользоваться по несчастью. Неожиданно все хорошо. Действительно беспроблемный ход и управляемость. Давление только нужно паспортное держать - 4.2 атм., ну и не гнать сильно. А вид, конечьно, наиужаснейший :D

у меня тоже докатка. ПРиходилось пользоваться один раз - никаких проблем. Вид конечно не очень, все потешались - диск на 21! :D зачем возить полноразмерное? ведь это случается крайне редко. Правда давление я держал 2 бар, как и на обычном колесе :mad:. Видимо, надо докачать? :huh:
 
А какую резину можно поставить на стандартную докатку,
хотелось бы увеличить профиль. Полноразмерное колесо в багажнике,
не смотрится без проставки, а докатка больно маленькая.

 
Я на банане как-то 3 недели ездил, при этом по городу, и за город 120км\ч, машина чутка наклонена была и вид ужасный, да и зима на дворе, подносило чуть-чуть на поворотах, но вообще ездить можно :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу