установка штатного кондиционера хочу установить в b3

  • Автор темы hunter
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Ставится и работает... Проводку лепить самому придется, со штатной много ковырять, да и хлопотно. Нужно 3 релюшки и 10 метров провода и пол дня работы.... Удачи...
PS. Нужны схемы - пиши помогу.
 
А зачем три реле?
Интересно б, посмотреть схемку, а главное, конструкцию.
Кстати о втягивающем - цена вопроса - 450 рублей, какое - то бразильское, а немецкое Bosch -1200. Поставил бразильское - все ОК.
 
Да вы что, ребята! Если собирать кондей на элементах пельтье, то при сравнимой мощности со штатным он будет стоить (1,5 кВт = 20-ть 75-ваттных модулей по 900 руб) 680$ только на элементы.. Далее - потребление электроэнергии, 20х8,5А=170 ампер (!) то есть еще придется парочку генераторов прикрутить к машине. Я уж не говорю про то, чтобы перенести такое количества тепла нужна развитая система теплообменников, впрочем это уже дело техники.. ИМХО дешевле выйдет поставить обычный кондей.
 
dimka224 написал(а):
Здрасте Всем!
Я седня проэкперементировал с этим реактором, и получил вот что. Расположил нижний (холодный) радиатор в трубу и с одной стороны поставил впускной карлсон, а на выпуск положил градусник ( :blum: ). Температура в комнате 24 градуса. после 5-7 минут работы сего агрегата температура в выпускной трубе понизилась до 20,5 градусов :D. А если еще собрать такой же то будет бррр...
Отвечаю:
1. В агрегатной.
2. Простым вентилятором.
3. насчет кондесата, я думаю он будет стекать вниз на асфальт (нада подумать как).
4. Это уже дело добровольно каждого (нада сначала запустить сей агрегат).

и кстати, стоит одна девайса 2 доляра + один б/у (с пенька 4) радиатор с вентилятором 4 доляра.
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

я думаю ничего из этой затеи не получится, слишком малая мощьность и слишком большой объем воздудуха надо охладить (испытания в трубе-это не показатель) полностью согласен с Walker
 
это точно.. ничего толкового не получится... пробовал этим летом.. соорудил "кондей", но нифига он не охлаждал.. а чтоб охлаждал надо их не меньше 10 штук... еслибы такая система хорошо работала, её уже давно бы поставили на машины.. а так испльзуется для охлаждения элетрооборудования и Холодильников для машин.. (кстати маленькие холодильники на жигулях раньше ставились на экспорт) :)
 
Walker написал(а):
Да вы что, ребята! Если собирать кондей на элементах пельтье, то при сравнимой мощности со штатным он будет стоить (1,5 кВт = 20-ть 75-ваттных модулей по 900 руб) 680$ только на элементы.. Далее - потребление электроэнергии, 20х8,5А=170 ампер (!) то есть еще придется парочку генераторов прикрутить к машине. Я уж не говорю про то, чтобы перенести такое количества тепла нужна развитая система теплообменников, впрочем это уже дело техники.. ИМХО дешевле выйдет поставить обычный кондей.

УГУ :shetina:. Я уже думал что все забыли эту больную тему, вроди зима на носу или уже пришла, а я не заметил.
Чесно говоря этих 4х элементов хватало чтобы снизить воздуха на 3-5 градуса, что вполне ощутимо телом человека.
Экспериментировал я с ней еще долго. Я его уже собрал и разместил в агрегатной, а охлажденный воздух хотел подать гофром в место салонного фильтра, проблема была только с перегородкой, ее надо пилить, бо она полностью перекрывает отсек двигателя с местом где установлен салонный фильтр и мотроник. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛСЯ ПИЛИТЬ ТАКУЮ КРАСИВУЮ МАШИНУ. Никакого толку с этого не выйдет. Забудьте. :(
 
Назад
Сверху Снизу