Не заводится Двигатель PF

kerogi написал(а):
Купил в начале августа Passat 88 года, PF движок. Изначально был отключен клапан холостого хода (продавец сказал, что он не работает). Обороты около 800, вроде ездит и заводится нормально. Клапан подключаешь - обороты около 2000. В последующие недели 2 обороты плавали 500-800 при выключенном клапане. Затем стало чуть меньше +15 и он еле завелся. Еду к знакомому, говорит меняй клапан. Попробовали поменять - то же самое. Еду на диагностику, выясняется: все датчики рабочие, клапан рабочий, помыли заслонку, говорят ,что надо менять расходомер воздуха. Привез им расходомер, поменяли. Толку практически нет, обороты не менее 2000 при подключенном клапане, мастера сказали, что не знают, что с этой машиной делать. После этого примерно месяц заводился следующим образом: раз или 2 покрутил с подключенным клапаном, затем отключаю клапан и с газом раза с 4 еле-еле заводится, затем подключаю клапан обратно, обороты на холодном 2500, затем 2000, едет - дергается, кушает немеренно. Недели 2 назад, после очередных мучений завел, обороты при включенном клапане стали 3000, отключил клапан, стали 2000. Сейчас перестал заводиться вообще. Пожалуйста помогите, что можно сделать?

дарова..я уже 2 года ежжу с проблемой ХХ...но только на холодную... по утрам ногой держу..... если разберешся отпишись..
 
sash-spb написал(а):
Вопрос по бензонасосу.
Гудит сволочь, возможно ли его почистить, если в этом смысл, если да то как его извлечь из бака и почистить? :huh:

если двигатель PF - насосы не ремонтируются, только моноинжекторные подлежат ремонту
 
Тема мертва?! И все же,всем привет! прошу помощи! Пассат PF 1.8, насос качает,искра огонь,при вкл.зажигании под капотом чет жужжит постоянно,а в момент включения зажигания слышен звук,как открытие клапана чтоль! Суть не в этом,уже третьи мозги меняем,а он не схватывает совсем нисколько........крутит и тольк свечи заливает....Прошу просветления,что копнуть и как проверить(где это находится :LOL: ),т.к. это чудо отдал отец,и хочется оживить его......2 года стоит в гараже,тягания по станциям не дали эффекта! Заменены: бобина,провода и свечи,коммутатор, реле бензонасоса, мозги аж 3 раза! Имеется мультиметр,но че и как проверить в самих мозгах и фишках вызывают сомнения!!!!! Надеюсь на помощь!
 
SCORPIEN написал(а):
Тема мертва?! И все же,всем привет! прошу помощи! Пассат PF 1.8, насос качает,искра огонь,при вкл.зажигании под капотом чет жужжит постоянно,а в момент включения зажигания слышен звук,как открытие клапана чтоль! Суть не в этом,уже третьи мозги меняем,а он не схватывает совсем нисколько........крутит и тольк свечи заливает....Прошу просветления,что копнуть и как проверить(где это находится :LOL: ),т.к. это чудо отдал отец,и хочется оживить его......2 года стоит в гараже,тягания по станциям не дали эффекта! Заменены: бобина,провода и свечи,коммутатор, реле бензонасоса, мозги аж 3 раза! Имеется мультиметр,но че и как проверить в самих мозгах и фишках вызывают сомнения!!!!! Надеюсь на помощь!

Метки ГРМ на месте?
 
не проверял,честно сказать..... стробоскоп как бы есть,простой кЫтааайской, я его подготовил,но не найду от него инструкцию+ не знаю правильное положение меток на пассате......от строба 2 провода(+ и - ) ! Минус вродь на массу цеплять,а плюс к вв проводу вродь,но к какому, подскажешь????? проверю заодно? и как и проверить питание на форсунки???? кто подскажет! Спс в заранее,надеюсь с помощью все получиться!
 
SCORPIEN написал(а):
не проверял,честно сказать..... стробоскоп как бы есть,простой кЫтааайской, я его подготовил,но не найду от него инструкцию+ не знаю правильное положение меток на пассате......от строба 2 провода(+ и - ) ! Минус вродь на массу цеплять,а плюс к вв проводу вродь,но к какому, подскажешь????? проверю заодно? и как и проверить питание на форсунки???? кто подскажет! Спс в заранее,надеюсь с помощью все получиться!

Я имею ввиду не зажигание, а метки определяющие взаимное расположение распредвала и коленвала.
 
Смотрел вот что получается: РВ МЕТКА почти совпадает, на КВ нащупал стрелку на кожухе, получается что тож совпадает! метки РВ и КВ по меткам совпали получается! одно но,не нашел метки на маховике,читал что его выставить на 0 надо,но как ет терь сделать фиг знает,не рисок,не точек не заметил при наблюдении за ним! Еще ,когда РВ и КВ на метках бегунок смотрит в обратную сторону риски трамблера(судя по крышке на 4й цилиндр.......не знаю на что думать ,выручайте, ведь он даже не пытается схватывать,стартер тупо гоняет,свечи мокнут и усе(((((
 
Насчет трамблерного бегунка я так понимаю зажмгание у меня в нем стоит по 4му цилиндру?! У меня по4му на 2106 стоит,при этом провода на крышке поменяны местами в соответствии, а на пассате стоят вродь как и должны,можт тогда провода попробывать переторнуть,мозги от этого не крякнут ли???? я уж насчет дигифанта как надежного элемента сильно сомневаться стал....
 

e2bc6b1adad8eb6dc2efbc29e9e2a365bc7e36194418096.jpg


96c9ad5db2a8047fd1795cd1817ad56abc7e36194418138.jpg


0b52d4b41193e145b0d74b8ebe6ae10cbc7e36194418166.jpg

При правильном совмещении всех меток, бегунок смотрит на провод 1-го цилиндра.
Провода одевать 1-3-4-2.
PS тебя отправят курить "поиск", и будут правы...
 
я понимаю,что своими проблемами может комут мешаю,что смог сам сделал, а дальше уже просто не знаю ход дальнейших действий,+ поиск юзал,но ничего не попалось для решения интересующих вопросов
 
Доброго дня! Еще раз......что за фишка расположена под местом крепления воздушного патрубка???!! Описание: к ней подключается разъем 3х контактный, все прозваниваются....а вот в самой фишке вдавлен внутрь(заподлицо) верхний штырек,к нему должен по идеи контачиться синий с чер. полоской провод от фишки 2 провода идут к дрос заслонке,а вот куда (1или2,заизолировано-непонять) другой я так и не смог выяснить,куда то под коллектор а дальше не проглядеть......т.к. в схемах не оч силен,прошу помочь,2 часа проведенных над схемой запутали мозг еще больше....
 
Назад
Сверху Снизу