Не заводится Двигатель PF

kerogi

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Купил в начале августа Passat 88 года, PF движок. Изначально был отключен клапан холостого хода (продавец сказал, что он не работает). Обороты около 800, вроде ездит и заводится нормально. Клапан подключаешь - обороты около 2000. В последующие недели 2 обороты плавали 500-800 при выключенном клапане. Затем стало чуть меньше +15 и он еле завелся. Еду к знакомому, говорит меняй клапан. Попробовали поменять - то же самое. Еду на диагностику, выясняется: все датчики рабочие, клапан рабочий, помыли заслонку, говорят ,что надо менять расходомер воздуха. Привез им расходомер, поменяли. Толку практически нет, обороты не менее 2000 при подключенном клапане, мастера сказали, что не знают, что с этой машиной делать. После этого примерно месяц заводился следующим образом: раз или 2 покрутил с подключенным клапаном, затем отключаю клапан и с газом раза с 4 еле-еле заводится, затем подключаю клапан обратно, обороты на холодном 2500, затем 2000, едет - дергается, кушает немеренно. Недели 2 назад, после очередных мучений завел, обороты при включенном клапане стали 3000, отключил клапан, стали 2000. Сейчас перестал заводиться вообще. Пожалуйста помогите, что можно сделать?

 
Искать толкового мастера или делать самому.
Клапан ХХ на PF - основной элемент при прогреве и поддержании оборотов ХХ.

Поэтому надо в режиме диагностики выставить обороты ХХ, УОЗ и СО (если заглушку не снимали, то можно для начала не трогать).

Проверить амперметром ток через клапан ХХ как в режиме диагностики, так и в обычном режиме.
 
У меня аналогично было (движок ПФ 89 г), после капремонта доехал до дому, а уменя обороты на холостых вдруг встали на 2500. Не нашел ничего лучшего как отключить клапан холостого хода. Обороты упали на 1000. Так и ездил, правда на холодном движке приходилось подгазовывать на холостых, пока не прогреется движок. Тоже грешил на клапан, а оказалось все достаточно банальным, оборвался провод где то в районе дросельной заслонки, под здоровенным резиновым шлангом, идущем от воздушного фильтра, сам я не видел, мастера сказали, которые мне капремонт делали, они случайно его дернули в процессе работы. Так что проверь проводку внимательно. Надеюсь все получится.
 
помогите пожалуйста! VW passat B3 1989года дв.PF 1.8 впрыск DIGIFANT. С утра завелась сразу без проблем,заправился 17л 92 бензина в почти пустой бак. Через 2 часа поехал по делам,но не проехал и 2-х километров как при подеме в горку нажал посильнее газ и практически сразу заглох,пытался завести, но даже вспышек нет.Искра есть,свечи сухие,из бака топливо идет(слышно),провода внешне все целы.
 
Смотри подачу топлива и искру.
сделай подпись и поищи через поиск.
Вперед!
 
попробую, спасибо
 
то что слышно как насос качает, не означает что оно поступает, твой дигифант мог воздха хлебнуть от чего и получилось сеё происшествия, как это могло произоити, ты говоришь пустой бак ну ты ехал ехал бензин насос прокачал потом он в баке кончился хлебнул воздуха и потащил его за собой, ты снова плесканул бензина, обратно ему теперь тоже выходанет даи тем болие он прокачивается дальше, то что было в трубо проводк тебе еще не надолго хватило а потом пришло время воздуху а он как известно прото так не горит, вариант прокачать систему и не доводи больш едо такого чтобы попадал воздух, не рекомендуют, ждля насоса вредновато, он смазывается за счет бензина
 
Это точно жужжание бензонасоса не говорит что бензин доходит
У меня такое было, забился фильтр бензиновый что под задним правым колесом. Поменял и поехал.
 
добавлю. Кроме воздуха это может быть грязь поднятая со дна или вода (изморозь со стенок) изморозь которой обычно тем больше, чем бак пустее. Заливай полный бак, особенно зимой
 
ага .......... проверь вообще трамблер крутится, мож у тебя ремень оборвало и распредвал не крутит,
поправьте если ошибся
 
Serhio79 написал(а):
ага .......... проверь вообще трамблер крутится, мож у тебя ремень оборвало и распредвал не крутит,
поправьте если ошибся

поправляю :)
у него ж искра есть
 
спасибо за советы приеду с работы все проверю, потом напишу
 
Была похожая проблема, оказалось в баке шланг идущий от насоса к крышке (в которой разъем, та которая в багажнике) слетел и насос качал бензин напрямую из бака в бак.
 
macho написал(а):
то что слышно как насос качает, не означает что оно поступает, твой дигифант мог воздха хлебнуть от чего и получилось сеё происшествия, как это могло произоити, ты говоришь пустой бак ну ты ехал ехал бензин насос прокачал потом он в баке кончился хлебнул воздуха и потащил его за собой, ты снова плесканул бензина, обратно ему теперь тоже выходанет даи тем болие он прокачивается дальше, то что было в трубо проводк тебе еще не надолго хватило а потом пришло время воздуху а он как известно прото так не горит, вариант прокачать систему и не доводи больш едо такого чтобы попадал воздух, не рекомендуют, ждля насоса вредновато, он смазывается за счет бензина

Чтобы воздуха не хватать(при отливах топлива от места забора) насос сделан двухступенчатым и стоит в баке в банке. Первая ступень качает из бака в банку, а вторая в магистраль, обратка течет в банку. А чтобы засрать топливный фильтр настолько, чтобы он стал непроходимым - это надо чтобы сеточка(их там 2) на БН была порван в хлам или дырок кто в ней наколол.
А для того чтобы заплонить всю магистарль топливом, достаточно труйку раз включть зажигание не заводя двигатель.
Все проверено на себе, и топлива мало было что не заводился, 5 литров плеснул из канистры - поехал. Насос менял, в старом 012 щетки подвисли и коллектор подгорел - возраст однако, поставил новый зажигание повключал- поехал.

 
Grog написал(а):
Была похожая проблема, оказалось в баке шланг идущий от насоса к крышке (в которой разъем, та которая в багажнике) слетел и насос качал бензин напрямую из бака в бак.

фильтр та поменял? :))
 
Спасибо всем за помощь! Оказалось перегорел диод IN4002 в мозгах в цепи питания форсунок.А никто не знает где можно достать схему DIGIFANT ?
 
dmitrst написал(а):
Оказалось перегорел диод IN4002 в мозгах в цепи питания форсунок.А никто не знает где можно достать схему DIGIFANT ?

А замена диода помогла?
 
пока нет, уже не знаю что проверять, надо в сервис тащить :(
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Это точно жужжание бензонасоса не говорит что бензин доходит
У меня такое было, забился фильтр бензиновый что под задним правым колесом. Поменял и поехал.

полностью согласен
жужит не означает бежит
проверь - открути штуцер и посмотри бежит или нет
причины 2 и довольно таки простые: сдох бензонасос, забился топливный фильтр.
желаю удачи!
 
Вопрос по бензонасосу.
Гудит сволочь, возможно ли его почистить, если в этом смысл, если да то как его извлечь из бака и почистить? :huh:
 
Назад
Сверху Снизу