Нестабильный холостой ход двигатель AKQ Golf IV, AKQ, дергается на холодную

Slovar

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
Всем привет ! Ребят не подскажите. Кога с утра или после стоянки машины 7-8 часов, двигатель дергается, около минуты (в это время лямбда показывает обедненную смесь 0.09 до 0.03 V) потом происходит перепад оборотов (вверх на 50 и вниз на 60) и двигатель начинает работать ровно (смесь обогащается от 0.9 до 0.1 V). Уже достала эта проблема. Появляеся не всегда. В основном после стоянки на улице в жаркую погоду.

P.S. Поиском пользовался.
 
Тяжело на вскидку сказать, но я бы проверил бензонасос, если действительно ЖАРКАЯ погода. Лямбда то сама в порядке? Если смесь бедная, то двигло, конечно подкргивается, но не так уж сильно. Свечи, если бы не работали, так богатая смесь должна быть. А так не хватает бензина в воздухе B) отсюда и плясать
 
Лямбда в порядке. Я думаю может форсунки почистить. Может из за них такое быть.
 
Народ, может есть какие-нибудь еще мысли. Может было у кого такое ?
 
Если у тебя есть расходомер воздуха, то, может, проблема в нем...
Нежно срываешь smilie крышку электронной части расходомера, и ...
По ферритовому покрытию платы елозит медная пластинка, прикрепленная к заслонке воздуха. Именно в том месте ферритового покрытия, на которое попадает пластина во время прогрева мотора, обычно есть сильные потертости, что вызывает плавание ХХ.
Лечение: 1. мягкий простой карандашик и легким движением руки зарисовываем потертость :) Хватит, но не на долго!
2. перегибаем медную пластинку на другую орбиту, т.е. чтоб она елозила по чуть меньшему или большему радиусу. Т.о. контакт пластинки избегает попадания на поврежденный участок феррита и расходомер начинает мотать второй срок эксплуатации :D
WARNING!!! При перегибе пластинки, не придавливай ее сильно к ферриту: укокошишь покрытие за считанные деньки :)

 
Спасибо, попробую.
 
Потенциометр в порядке. Выяснилось что данная проблема возникает только при температуре окружающего воздуха выше +15, если температура меньше или равна +15 проблема исчезает, проверено неоднократно. Также в момент возникновения этой проблемы,
двигатель дергается, около минуты (в это время лямбда показывает обедненную смесь 0.09 до 0.03 V) потом происходит перепад оборотов (вверх на 50 и вниз на 60) и двигатель начинает работать ровно (смесь обогащается от 0.9 до 0.1 V)
слышен звук, похожий на травление воздуха, когда двигатель начинает работать ровно, пропадает и этот звук.
 
Slovar написал(а):
двигатель дергается, около минуты (в это время лямбда показывает обедненную смесь 0.09 до 0.03 V) потом происходит перепад оборотов (вверх на 50 и вниз на 60) и двигатель начинает работать ровно (смесь обогащается от 0.9 до 0.1 V)

Привет!

Да, проблема такая была, но сейчас это проявляется очень редко.
Кстати твое описание один в один происходит как и у меня.
Какой-то закономерности не наблюдал, так как происходит это очень редко,
но точно помню, что "троения" происходили даже и при минусовой t .
Если произойдет опять, подцеплю ноут с адаптером и посмотрю,
но пока случая не представлялось.
Если разберешься - напиши обязательно! :)

Денис.
 
Имею точно такую же проблему. Проявляется всегда при температуре воздуха выше +20. Никогда не проявляется зимой.
Помогает импортный бензин, катался по европе - трабла небыло.
Прична - перелив впрыска. Если после холодного пуска топтать тормоз - мотор увеличивает обороты на 50 и работает ровно.
Менял все:
свечи, ДТОЖ, термостат, мыл форсунки, воздухомер, впускной коллектор с заменой прокладок - ничего не помогает на 100%.

Помогает частично сброс мозгов.
Делается это ВАГ-КОМом.
Двигатель (01)
Адаптация (10)
Прочитать записанное значение - при этом активируется кнопка "сохранить"
Значение в окошке будет 00.
Нажимаем сохранить, железяка спрашивает -Вы уверены???
Соглашаетесь и балдеете от ровненькой работы мотора.
При этом и динамические характеристики становятся более равномерными, машинка бежит приятнее...
 
У меня такая же песня!
Вообще 1.4 терпеть не может жаркую погоду, начинает цокотеть, дергаться и т.д..
Описанная в данной теме проблема проявляется и на моем авто.
Именно когда заводишь утром.
Я уже к этому привык....газанул разок и машина ожила...

Советую лить 98 бензин.
 
Wartan написал(а):
У меня такая же песня!
Вообще 1.4 терпеть не может жаркую погоду, начинает цокотеть, дергаться и т.д..
Описанная в данной теме проблема проявляется и на моем авто.
Именно когда заводишь утром.
Я уже к этому привык....газанул разок и машина ожила...

Советую лить 98 бензин.

У меня 98 бензин положительного результата не дал, а вот 95 но в Европе - без проблем...
 
В такой ситуации одно интересно, почему раньше все нормально было? Значит проблема лечится, буду искать дальше, а то иногда так движок колбасит, страшно становится.
 
Есть у меня одно подозрение. В течение последних трех лет я ни разу не проверял наколько одинакова производительность форсунок. Только мыл их карбклинером и все.

Уважаемые коллеги, кто из вас делал такую процедуру???

Больше мне грешить нена что... Проверено ВСЕ!!!
 
Всем привет. Ребят может кто все таки решилэту проблему. Теперь каждый день проявляется.
Кога с утра или после стоянки машины 7-8 часов, двигатель дергается, около минуты (в это время лямбда показывает обедненную смесь 0.09 до 0.03 V) потом происходит перепад оборотов (вверх на 50 и вниз на 60) и двигатель начинает работать ровно (смесь обогащается от 0.9 до 0.1 V)

 
У меня сейчас колбасит только по утрам, вечером нет. Колбасит сильно, я не грею мотор - сразу еду и через пару минут все нормализуется...
ВОРОН говорит что у него такой проблемы нет, он поставил свечи NIPPON DENSO IK20.
 
Всем привет. Опять поднимаю эту тему т.к. наступили холода и проблема исчезла. Есть у кого нибудь мысли почему такая зависимость от температуры.
 
sesh написал(а):
Если у тебя есть расходомер воздуха, то, может, проблема в нем...
Нежно срываешь smilie крышку электронной части расходомера, и ...
По ферритовому покрытию платы елозит медная пластинка, прикрепленная к заслонке воздуха. Именно в том месте ферритового покрытия, на которое попадает пластина во время прогрева мотора, обычно есть сильные потертости, что вызывает плавание ХХ.
Лечение: 1. мягкий простой карандашик и легким движением руки зарисовываем потертость :) Хватит, но не на долго!
2. перегибаем медную пластинку на другую орбиту, т.е. чтоб она елозила по чуть меньшему или большему радиусу. Т.о. контакт пластинки избегает попадания на поврежденный участок феррита и расходомер начинает мотать второй срок эксплуатации :D
WARNING!!! При перегибе пластинки, не придавливай ее сильно к ферриту: укокошишь покрытие за считанные деньки :)

Это ж где у Фольксваген Гольф 4 такой расходомер,да чтобы еще и механический? :lol2:
Уже полупроводниковый стоит и все и чистить там нечего...
 
Всем привет. Ребят у кого такая проблема,
Кога с утра или после стоянки машины 7-8 часов, двигатель дергается, около минуты (в это время лямбда показывает обедненную смесь 0.09 до 0.03 V) потом происходит перепад оборотов (вверх на 50 и вниз на 60) и двигатель начинает работать ровно (смесь обогащается от 0.9 до 0.1 V)
, напишите какие свечи на движке стоят, если не трудно. У меня платиновые NGK PFR6Q.
 
BKUR6ET10 это оригинал от NGK
 
Назад
Сверху Снизу